Просмотр сообщения в игре «Беги, беги, беги!»

DungeonMaster Эмма Фикс
05.12.2022 09:12
Двигаться хоть куда-то, являлось единственным, рациональным решением. За несколько часов хаоса, сложно было разобраться в поведении заражённых, да и когда в спину дышит смерть, опрометчиво оглядываться назад, пытаясь выудить информацию. Тут бы просто выжить. Но один факт, стал понятен сразу же, как только началась всеобщая паника: заражённые остро реагируют на звук и первым делом, направляются туда, где больше шума. Так – что, данная ситуация со взрывом бензовоза и упавшего вертолёта, не сулила ничем хорошим. Нет правильного пути. Есть выбор и последствия.
Не удивительно, что Ева выбрала тёмный туннель парковки. Возможно не осознанно, но мозг подталкивал именно к такому решению, так – как подобные места, были знакомы девушке. Не раз на таких вот парковках, Ева встречалась с местными барыгами, для обмена кэша на наркоту и не раз, приходилось убегать от облав полиции, что часто следили за подобными местами. Вот только сейчас, в кромешной тьме бетонного туннеля, могло прятаться что-то более серьёзное, нежели пару тупых копов.

Джон решил сразу поделиться своими запасами с незнакомой девицей. Возможно, угроза от рыскающих заражённых, была куда актуальней, нежели вариант отхватить тупым ножом от своей же спутницы. Тем более, тёмный паркинг не вызывал чувства безопасности, и уж лучше иметь рядом кого-то с оружием. Парню подобные места были не близки, как и любому адекватному человеку. Кто вообще гуляет по тёмным этажам парковки?

Действительно, тусклые фонарики смартфонов, почти не справлялись с кромешной темнотой помещения, лишь изредка выхватывая отблески хаотично расставленных машин. Этого хватало, что бы смотреть под ноги и не спеша двигаться к выходу, которых оказалось несколько. Точных очертаний ближайших объектов видно не было, но Ева примерно понимала, строение подобных парковок. Через метров пятнадцать, должна быть развилка на пару съездов. Один ведёт вниз, дальше к подземному паркингу, второй выводит на верхний этаж, где возможен переход к другому зданию. Осталось только добраться до развилки, но что-то цепляет взгляд, вытаскивая тени из под слабого освещения.
Буквально в нескольких метрах от парочки, почти на входе, застыло несколько фигур. Они прижались к стенам, будто наказанные дети, тихо рыча и дергаясь от любого, постороннего шума. Тела скрючились в неестественных позах, зависли в темноте, но явно готовые сорваться с места, как только учуют свою добычу.

Впереди тёмный туннель, заставленный брошенными машинами. До развилки метров пятнадцать, но есть ли она и свободны ли там выходы, пока не известно. Зато известна угроза, в виде двух заражённых справа от парочки.
Первый ход:
Куб на тихое перемещение. D100+20 за ловкость у Евы и +10 у Джона. Есть вариант коопа, (но я вам его не подскажу), что может дать ещё+10 к передвижению Джона.
Второй ход:
Без кубов. Выбор куда идти. Если первые кубы падут плохо и будет погоня, выбор падёт на того, кто ближе к развилке, без обсуждения.