Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Снаряжение (2)
   Игромеханика (2)
   Открытые броски (13)
   Крафт (1)
   Квесты 
   --- 
   Где-то в Пустошах (229)
   Обаяшки (177)
   Умники (495)
   блокнот Джо (4)
- Обсуждение (56)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Fallout] Темнота и тишина»

Рэй понял одну вещь-его смена ночного бдения так же обещала гарантированно не быть тихой, ибо напарница...Тем не менее, пока он терпеливо объяснил что и зачем он делает

-Затем чтобы когда люк откроют, веревка натянется и от того у меня из под головы вылетел саквояж и , скорей всего разбудит меня.

-Когда Джо и Гуль вернуться спать и откроют люк-я проснусь, если кто-то умудриться тайно пройти мимо них и полезет вниз через люк-я проснусь, если нужно будет спешно не дать кому-то открыть люк на натянутой веревке можно повиснуть всем телом тебе и мне тогда и открыть люк снаружи будет сложнее или нельзя вообще...

Нет,-дергать не надо, узлы почти обычные- на ручку люка петлю из веревки чтобы не возиться с развязываем затянутого узла и обычный узел на ручку саквояжа. -Ладно уж, -несколько скептично согласился Рэй посмотреть на новые(?) способы завязки узлов в исполнении Айрин. -Но только на небольшом отрезке свободного конца и после ложимся спать, нам потом Джо и Гуля сменить надо.

\Делает веревочную конструкцию, таки соглашается посмотреть чудеса узелного умения Айрин выделив ей для этого где-то пол метра противоположного конца веревки от задействовованного сигнализации-будильнике. Веревку не режет, а просто дает не использованный кончик\
\Дополнение на просыпание\
\\