Просмотр сообщения в игре «The Sky, Fickle and Impermanent»

ExAeU «Экс» Mk.1.1 Efina
29.10.2022 23:11


      Экс: (личный канал с Ньёрд) «... принято, Ньёрд»
      Часть КИИ была в небольшом смятении из-за нейтрализованной союзной машины. Не трудно было провести параллель между внезапно вышедшим из боя Синдэном и моментом уничтожения цели, находящейся поблизости с истребителем. Последствия взрыва МиГа? Машины Асгарда достаточно защищены от обломков. Сбой в системе наведения дрона? Дружественный огонь не зафиксирован в Тактической Сети. И тем не менее: Видар-2 потерян как боевая единица. Возможно, его нейтрализовали корабли... корабль РЭБ? Но и этого быть не может: ни одна информационная атака Союза не пройдёт через файрвол незамеченной! Оставался только вариант со сбоем самого пилота, но...
      ...
      Дольше необходимого заняло «подавление» порыва запросить пояснение случившегося у Птицы. После боя. Приоритет по-прежнему был на поражении враждебных целей: те как раз по новой ощетинились зенитными ракетами, выходящими на новый цикл стрельбы. Прогнозируемая концентрация огня вернулась на изначальный уровень – должно хватить одной ракеты для эффективного противодействия.
      Куда важней было завершить составление протоколов совместимости, что продвигалось с таким громким скрипом, словно Экс пробовала на зуб не технологически отсталый Союз, а какую-то инопланетную цивилизацию. Множество решений информационной архитектуры попросту не имело смысла, нагружало систему, водило по кругу заставляя раз за разом обрубать ненужный функционал, в попытках сэкономить время. Но даже у «шифрования» Советов был свой предел – половина интерфейса готова. Дальше дела должны пойти быстрее.
      И бросив навстречу «Браво» оба «Дьявола», четыре маленьких Экс решили воспользоваться отягощающим грузом ракет воздух-земля немного не по прямому назначению.
      Попытавшись заткнуть наконец никак не могущие успокоиться крейсера ПВО своими крылатыми подарками, по замысловатой траектории приближающиеся для накрытия всех четырёх кораблей. Отвлечение самое то.
      Воспользовавшись которым, «Манты» расходятся в стороны, разбирая между собой два ракетных крейсера. Выйти на оптимальный угол атаки, сблизиться с целью... и ударить по ним перезарядившимися «рельсами»! Реакторный отсек младших собратьев Дредноутов должен быть более уязвим для лёгких железнодорожных снарядов чем у его «старшего» собрата. Остальное лежало на точности прицельного алгоритма.
    HLIN-1: EX
[⚠] Смешная нарезка ракет. Один SASM, турели, MDWS.
[⚠] Продолжается разработка совместимости интерфейсов.

    HLIN-2: DR-1
[⚠] Повторение противоракетной процедуры при необходимости.
[⚠] Сближение на форсаже, атака звена Браво. Лазер/ракеты.
[⚠] ➽ РЛС: контроль LAGM#1 (Пуск с HLIN-4: MR-1) > По крейсеру ПВО/ПРО №1.

    HLIN-3: DR-2
[⚠] Повторение противоракетной процедуры при необходимости.
[⚠] Сближение на форсаже, атака звена Браво. Лазер/ракеты.
[⚠] ➽ РЛС: контроль LAGM#2 (Пуск с HLIN-4: MR-1) > По крейсеру ПВО/ПРО №2.

    HLIN-4: MR-1
[⚠] Повторение противоракетной процедуры при необходимости.
[⚠] Выход на оптимальный угол/дистанцию атаки по АРК#1, огонь рельсами по реакторному отсеку.
[⚠] ➽ РЛС: контроль LAGM#3 (Пуск с HLIN-4: MR-2) > По крейсеру ПВО/ПРО №3.

    HLIN-5: MR-2
[⚠] Повторение противоракетной процедуры при необходимости.
[⚠] Выход на оптимальный угол/дистанцию атаки по АРК#2, огонь рельсами по реакторному отсеку.
[⚠] ➽ РЛС: контроль LAGM#4 (Пуск с HLIN-4: MR-2) > По крейсеру ПВО/ПРО №4.