Просмотр сообщения в игре «Attack Ships on Fire (Lancer: Battlegroup)»

DungeonMaster Ratstranger
16.09.2022 13:54
Офицеры вернулись на свои корабли, но предстояла еще одна встреча с важным действующим лицом.

На мостике каждого флагмана появилась голопроекция абстрактной человекоподобной фигуры.

- Синхронизация систем управления завершена. Меня зовут Тэффи. Я - Легион вашей объединенной эскадры. Я буду обеспечивать контроль и управление на время совместного проведения операции. Приятно познакомиться.

Голос звучал будто хором. Легион - вещь по-своему пугающая. Объединения всех NHP, комп/конов и C3-систем, это был интеллект огромной силы, способный координировать действия буквально каждой системы корабля, каждого фрейма и истребителя, вплоть до отдельных постов и абордажных отделений. Такая значимость, конечно, делало его целью: по сути легионы флотов представляли собой отдельное поле боя, где каждая сторона стремилась максимально нарушить целостность легиона противника, тем самым критически подорвав координацию и управление его флота.

...

Объединенная эскадра отправилась через блин-врата на станцию Рао Цао. В отличие от военизиррованной DLS Blink 1, это была скорее торговая станция, где прибывали и отбывали бесчисленные корабли, везущие добытые на Дальнем Рубеже ресурсы или ценные товары, которые нельзя было просто отпечатать в обратную сторону. Но военные корабли здесь не были редкостью, поэтому эскадра хоть и привлекла внимание, но чем-то уникальным не являлась.

Затем началось долгое путешествие. Передатчик исправно фиксировал путешествие "Медины Сидонии", позволяя флоту держаться на достаточном расстоянии, чтобы не привлекать внимание, но позволяющем быстро отреагировать на нападение.

Настроения экипажей кораблей были не то, что подавленными, но не без особого энтузиазма. Предстояло длительное путешествие, которое вполне могло закончится ничем - пираты могут и не закусить наживку. С одной стороны - жди и тяни лямку, с другой - будь готов в любой момент сорваться в бой. Hurry up and wait, wait and hurry up, как гласит древняя пословица с Колыбели.

Но после нескольких недель началась более активная фаза операции. "Медина Сидония" вошла в регион, где местная звезда демонстрировала бурную солнечную активность, существенно понижающую возможности сканеров контролировать пространство вокруг кораблей. Возможно, в будущем она превратится в сверхновую, в этом случае на короткий срок транзиту будет нанесен еще более существенный урон. Но, по данным астрофизиков, вспышка могла произойти в разбросе от нескольких декад до нескольких тысячелетий. У звезд свой календарь.

В любом случае, галеон вынужден был резко сбросить скорость, а флот мог позволить себе подобраться к нему ближе. На параказуальный передатчик солнечная активность не влияла, позволяя отслеживать маршрут в реальном времени.

И вот, в один прекрасный день (корабельного времени, базированного на цикле обращения Колыбели), то чего долго все ждали - случилось.

- "Медина Сидония" остановилась. Мы фиксируем сигнал бедствия и повышенный исходящий трафик. Всем кораблям - боевая тревога.

Наконец-то, после почти месяца бездействия, экипажи кораблей начали бурную активность. Члены команды занимали свои места по штатному расписанию, активировали все боевые системы. Летные команды готовили к бою фреймы и истребители. Сублинейные корабли отстыковывались и готовились к бою.

Мостики "Соломона" и "Queen Elizabeth" были достаточно похожи друг на друга - стандартный дизайн Союза, с расположенным наверху корабля командным центром с возможность поднять защитные экраны и наблюдать за боем напрямую. Возвышение с капитанской панелью над амфитеатром с консолями управления остальных членов командной группы.

Мостик "Везувия" не особо отличался по дизайну, но в нем были отличия: в отличии от "Королевы Елизаветы" его не успели как следует переделать под вкусы Третьего ЦентКома, поэтому некоторые артефакты прошлого остались: бронзовые таблички с потертыми ликами героев Второго ЦентКома, которые были древними еще во время Микавы, система тревоги, которая вместо стандартной сирены играла гимн флота Второго ЦентКома: "Композитное Сердце" ссылка

Мостик "Царевны" в целом следовал дизайну Союза, но с налетом Карракинского шика: отделками панелями из натурального дерева, кристальные канделябры или люстры для светильников, бронзовые поручни.

Командный центр "Мадрида" был сделан в стиле Смит-Шимано: более минималистичный дизайн, панели из синтезированых полу-органических материалов. Он был меньше по размерам, но команду космполитов, которые практически всю жизнь проводят друг с другом и представляют по сути большую семью это полностью устраивало.

Существенно отличался только боевой информационный центр "Грозного". Дизайн ХА предполагал, что командный пункт находится в глубине корабля, рядом с другими жизненно важными системами: реактором, складами боеприпасов и так далее. Несколько клаустрофобичное помещение с центральным голо-экраном располагалось почти в центре корабля. В качестве плюсов: поразить его было существенно сложнее. Минус - при гибели корабля выбраться было достаточно затруднительно. Но хороший харрисонский капитал идет в пустоту вместе с кораблем.

На каждом мостике появилась фигура Тэффи:

- Передаю сообщения между "Мединой Сидонией" и "Гливзом".

>//GLE(UNS_32455)]:: Впереди по курсу обнаружен терпящий бедствие транспортный корабль+++Обозначение: "Кобаяши Мару", владелец согласно реестру: компания-субсидиарий Смит-Шимано+++ Согласно сигналу, на борту пожар и частичная разгерметизация отсеков+++"Бьюри" и "Ингем" будут контролировать пространство вокруг корабля+++"Гливз" готовится к стыковке для оказания помощи
>//MED_SID(MGS_89802)]:: "Гливз", это ловушка+++Мы должны немедленно сменить курс и покинуть этот район
>//GLE(UNS_32455)]:: Ответ негативный, "Медина Сидония"+++Протоколы Флота Союза требуют нам оказать помощь терпящему бедствие судну
>//MED_SID(MGS_89802)]: Беттенхофф, вы же прекрасно понимаете, что это ловушка+++Вы что, хотите здесь всем погибнуть? Нам нужно немдленно покинуть этот район
>//GLE(UNS_32455)]:: Негативно, "Медина Сидония"+++ Мы не можем нарушить протокол
>//MED_SID(MGS_89802)]: Чертовы союзовские наивные мальчики+++Я не собираюсь здесь подохнуть, отдав пиратам весь свой груз
>//GLE(UNS_32455)]:: Вы можете продолжить следование по маршруту, "Медина Сидония"+++Мы догоним вас или вышлем сигнал носителю, который сможет нас подобрать
>//MED_SID(MGS_89802)]: Беттенхофф, ты издеваешься+++ Хочешь нам совсем голыми отправить? Мы остаемся+++ Боевая тревога! Всем постам, приготовится к отражению атаки противника

Используя вспышки для маскировки, союзный флот подобрался уже совсем близко. Теперь на сканерах был виден и "Кобаяши Мару", крупный транспортник, хотя и не достигающий размеров "Медины Сидонии", сильно поврежденный. Вообще, он выглядел дрейфующим в космосе остовом с выгоревшими или разгерметизированными отсеками.

Когда тройка сублинейных кораблей приблизилась к транспортнику, чуда не случилось. Из-за развалины вылетел фрегат с несколькими эскортами сопровождения.

>//GLE(UNS_32455)]: Обнаружен противник! Боевая тревога!
>//MED_SID(MGS_89802)]: Ноу шит, Шерлок+++Где эти карракинские фреймы, пусть займут все ключевые посты!

Тэффи прекратили чревовещать и задумались.


- Обнаружен вражеский флот. Как и мы, использует солнечную активность для маскировки. Хмммм.

На голо-проекциях один за другим стали появляется вражеские вымпелы.

- Наблюдение: вражеский флот существенно превышает силы, необходимые для захвата одного корабля. Они движутся нам навстречу. Предположение: они ждали нас. Это ловушка на ловушку.

Карты:

Без имен


С именами


Свойства поля боя:


SENSOR FLARES
High levels of electromagnetic interference, solar flare activity, derelict IFF transponders, or other suchphenomena make the use of guided weapons more difficult as they waste time tracking phantom signals. Each time a ship fires a PAYLOAD attack roll 1d6. On a 1, add 1 Flight Counter to it.

И

RUNNING SILENT
Nebulae, cometary tails, or some other environmental condition provides battlegroups with a rare chance to engage in stealth maneuvers, hiding in blind spots and damping their signatures to minimize detection. Battlegroups that end their turn without attacking or taking actions that targets a hostile battlegroup clear LOCK ON and all attacks against them are made with +1 DIFFICULTY until the end of their next turn
Автор: Ratstranger [online] (DungeonMaster), 17.09.2022 16:57 | Редактировать Удалить

Гайд по обозначениям:



Итак, комбат. Это ситреп "Оборона". Одновременно с вами на поле боя находится "Медина Сидония" со статами:
CAPITAL SHIP, HP, 10 DEFENSE, and 1d6 INTERDICTION, and it gains 5 OVERSHIELD at the start of every Logistics Phase. Не может быть сдвинут за пределы банда 42

Каждый ход игроки могут потратить 1 тактику, чтобы:
Сдвинуть "Медину Сидонию" вперед-назад на 1 рейндж
Дать ей бонус Болстеред, чтобы вражеские абордажники кидали 10+ на успех вместо 8+
(Лимитед 2) починить один капитал шип игроков на 5 хп (использует доки и ремонтные шаттлы для починки)

Враги будут пытаться взять галеон на абордаж специальным броском (см выше)

Игроки могут вернуть под контроль, находясь в том же самом рейндж банде и либо потратить тактику с ролом 10+ на д20 или маневр и автоуспех.

Если Галеон будет под контролем врагов на 5 ход, они будут сматываться вместе с ним.

В случае, если к 5 ходу пираты понесут существенные потери, они попытаются отступить.

Важно! По дефолту "Бьюри", "Ингем"и "Гливс" дерутся с вражеской боевой группой. С довольно высоким шансом помереть. Ролл 1д10, 6+ дайс, 8+ дайс с концами без выживших. Теоретически их можно отозвать. Тогда через 1+д3 ходов они прибудут, и их можно будет распределить по батлгруппам как допэскорты с фри слотами. "Бьюри" - саблайн пикет, "Ингем" и "Гливз" - эсминцы. Но тогда же через 1+д3 (одельный ролл) дополнительная боевая группа (аналогичная группе Каракалов №1) прибудет на помощь пиратам в качестве подкрепления. Решайте сами, крутить эту рулетку или нет.

Вражеские силы:

Боевая группа Серебряной Рати №1
Capital Ship: Breakwater
Escort: Stalwarts
Escort: Brothers in Arms
Ace: Solar Valkyrie

Боевая группа Золотых Крыс №1
Сapital Ship: Phantasm
Escort: Wardogs
Escort: Battlethreads

Боевая Группа Красных Каракалов №1
Capital Ship: Corsair
Escort: Daggerflight
Escort: Starfield Furies

Боевая группа Золотых Крыс №2
Capital Ship: Narcissus
Template: Den Mother
Escort: Loyal Guardian

Боевая группа Пустотных Акул #1
Capital Ship: Highline
Escort: Brothers in Arms
Escort: Wardogs

Боевая группа Пустотных Акул#2
Capital Ship Paladin
Escorts: Stalwarts
Template: Mastermind

Возможны вражеские подкрепления

Ходы должны быть 1 бг врага+1 ваша. ЧТобы не трахать мозг, будут одновременные. Но если будет какая-то ситуация где типа от порядка хода решается, кто сдохнет и т.д., я могу кинуть д6 на кто первее.