Трава цепляется за пальцы, а ступни с чавканьем тонут в вязкой почве. И вода! Она проникает всюду: стекает прохладными ручейками по спине; лепит рыжие сосульки из волос Тимура; щекочет кожу юркими каплями. Вода правит в этом мире бал, превращая слово "сухость" в пыльный архаизм.
Повернув за угол, отважный путешественник (то есть, ты=) очутился в лабиринте из таких же заросших траншей. Дорожка на дне утопает в мутных лужах, а чавкающая поступь пугает мелкую живность: салатовых лягушек ростом с мизинец и пятнистых саламандр. Юркие амфибии ловко прячутся в пучках осоки.
Минуя несколько поворотов, ты встретил ещё одну трубу (с аналогичным углом наклона) и в конце концов вышел к приземистому деревянному сооружению. Покосившиеся дощатые стены, дверь на ржавых петлях и крыша из сена чуть ниже траншеи - унылый полусгнивший сарай преградил тебе путь.
на Опере с отображением карты могут быть проблемы
S
│ - точка прибытия.
└───┬──S
│
│
└─────┐
│
T──┴─►─█
█ - сарай.
S - труба_на_дуге.
► - Тимур.
T - тупик.