Действия

- Ходы игроков:
   ------- 
   Readme.txt (2)
   Dice Tower (12)
   Monster Manual (5)
   ------- 
   Попытка # 1056 (292)
   Все пошло не по плану (170)
   ------- 
- Обсуждение (216)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[100 / 3 RPG] Модуль»

Колючка.
Пьеро, в ответ на слова Колючки, склонил голову к плечу, словно пытаясь посмотреть на нее под другим углом.
- Дочь Леса. - хотя это произнес Пьеро, но голос был совершенно иной, какой-то пустой, безжизненный, вроде бы мужской, но интонации странные, некоторые звуки протяжные, некоторые оборванные, но определенные слова отчетливо выделялись в речи, словно на них специально акцентировали внимание, считая эти слова более значимыми, чем другие.
- А сколько, ты, запросила за свою верность? Сколько стоила твоя Клятва? Клятва принесенная тому, кто нарушил Древний Закон. Из какой, ты, Ветви, Дочь Леса? Чья листва пела, тебе, колыбельные? Олльойне? Иойеновь? Айолуэнь? Уэйноли? - Пьеро или то, что говорило от его лица, умолкло. Слова, которые были произнесены, никак не тронули Колючку, просто странные названия не более того.
- Рейдрайк. Мертвая Ветвь. Забытое наследие Древа Первых. - произнес Пьеро и в этой фразе уже не было вопросительной интонации.
- Скажи, Дочь Леса, деревья все так же Тебя ненавидят? - интонации в голосе говорящего не изменились.

- Да, Дочь Леса, я знаю, кто Ты. Так сколько стоила Твоя Клятва? Или мне следует спросить иначе? Оредарог Райгер Г'ортанрах Кирог...

Наверно последняя фраза была очень важной, но смысл ее остался для Колючки неясен.

Дельфин.
Стоило сосредоточиться на странном существе и том, что произошло, как в памяти начали всплывать какие-то обрывки информации. Гончая, но какая, не понять, вертится что-то в сознании, но никак не может оформиться в цельную мысль. Пьеро, или то, что выглядело как Пьеро, не двигалось и не обращало на слова Дельфина никакого внимания.

Гробовщик и Стриж.
А вот в замке события развивались по нарастающей. Верхушка башни вспыхнула ярче, чем обычно, а затем взорвалась, разбрасывая в разные стороны камни и части пластин. И так случилось, что одна из пластин башни отправилась в полет строго в сторону Стриж, сбив ее с ног и повалив на землю.

В тот же момент грохнул еще один взрыв, но не такой сильный. Завал, который образовался в том месте, где ранее были ворота, сначала вспыхнул изнутри, после чего содрогнулся и его обломки посыпались в разные стороны, словно кто-то решил расчистить себе путь из замка наружу. Не успели все обломки упасть на землю, как Гробовщик отметил, что из образовавшейся бреши начали выбегать уже знакомые уродливые существа, которые с громкими визгами неслись вниз по холму в направлении их группы. Существ было достаточно много, не менее трех дюжин.
Колючка.
Беседа со странным существом.
Новые знания.

Штраф.
-30 при любом взаимодействии с живыми деревьями и схожей растительностью.

Дельфин.
Существо игнорирует приказы, но не двигается с места.

Стриж.
Автоход. Травма.
Сбита с ног куском панели с башни.
На земле.
-1 Body Hit Points.

Гробовщик.
Без изменений.
Из замка, вниз по холму, бегут существа, достаточно много.