Просмотр сообщения в игре «Высокий Рог [D&D 5e] v.2.0»

DungeonMaster Popcop
24.08.2022 11:15
Спустя десять минут допроса отчаявшегося синеносого, наёмники продолжили путь. Пленник неудобно расположился на коне жреца. Его, подобно туше убитого на охоте оленёнка, перекинули через лошадь, положив животом вниз. На протяжении последующего пути хобгоблин покачивал связанными ногами и руками, время от времени тихо постанывая от резких движений ездового животного.

Где-то через двадцать минут неспешного пути, Мир, шедший впереди, воздел кверху сжатый кулак, подавая знак остановиться.

- Пещера уже близко. - сказал он негромко, но чтобы все слышали - Проверьте снаряжение в последний раз.

Последовал небольшой шум шуршания кожи, лязга металла, свиста вытаскиваемых из ножен мечей, открываемых заклёпок и хлопанья сумок. В самом конце Добряк привлёк всеобщее внимание, прося подойти ближе, и начал читать заклинание.

Звучание глубокого голоса сосредоточенного друида увлекло всех слушавших за собой в глубины сознания. На пару секунд пение старика вытеснило все остальные мысли из голов окружающих, столь завораживающим было утробное звучание его слов, непонятных никому кроме него самого. Самые внимательные заметили, что пространство вокруг них словно потемнело, а помимо друида ничто другое не издавало звуков. Как будто шум стал обходить их стороной. Когда же, открыв глаза, Волк произнёс последние слоги и закончил чтение заклинания, воздух вокруг них словно сгустился. На уши давило, как когда поднимаешься высоко в гору. Не было слышно таких привычных звуков как собственное дыхание или биение сердца, хотя, звуки леса вокруг никак не изменились. Как будто только их небольшой круг был подвержен эффекту тишины. Эта тишина, как бы странно это ни было, оглушала.

- Всё. - сказал друид, но голос его раздавался словно издалека - Можем идти дальше.

В этой непривычной тишине группа продолжила путь. И, как и предсказывал Мир, совсем скоро среди деревьев стала проглядываться поляна. Капитан был уверен - это то самое место. Подав остальным знак остаться, Ли спешился и пошёл вперёд.

Подойдя к границе леса, он прильнул к стволу дерева, осторожно выглянул из-за него и кивнул своим мыслям. Как и говорил Герет, это была небольшая поляна, у восточной окраины которой земля поднималась вверх, ведя ко входу в пещеру. Подтвердилась и информация о гоблинах дозорных. На двух скромных деревянных вышках, расположенных ближе к центру свободного пространства, стояло два гоблина, по одному на вышку. Именно стояли, а не сидели или лежали, соответствуя своей халтурной природе. У каждого в руках было метательное копьё, которое, учитывая невысокий гоблинский рост, было как обычное копьё для человека. Мизуко, однако, так же привлекли сами вышки. Это не была обычная гоблинская кустарная работа, скрепленная соплями и слюнями, кои обычно стояли в лагерях зеленокожих. Все доски были прямые, крепкие, даже свежие, как будто недавно выструганные. Сама же конструкция была крепкая и надёжная, как у людей. Крайне нетипично для зеленокожих.

Помимо этого, было так же то, чего не упоминал капитан разведывательного отряда Высокого Рога: посреди поляны стоял небольшой костёр, возле которого на паре сваленных брёвен расположилось двое орков и багбир. Они, судя по запаху, что-то готовили в котелке, источающим пар.

Оставив орков, Мир обратил взор к возвышению, в котором зияло углубление. Вместо природной дыры, там была дверь, деревянная, качественная, и хорошо подогнанная под проход. Вместо двух гоблинов-стражей, как предупреждал Герет, там их было три. Но он точно не ошибся в том, что путь через верх будет быстрым и неожиданным. Дверь была всего в десяти футах от макушки холма. При должной сноровке можно было быстро спуститься. В видимой зоне не было пологих подъёмов наверх, но если обойти холм, то вполне можно было найти путь.
Вся группа получает бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность). Вы находитесь рядом с поляной.

На ней видно: два гоблина на вышках, трое у самой двери в пещеру, два орка и один багбир.

Карта: