Просмотр сообщения в игре «Десакрализація»

- Помилуйте, господин Ольденбург. Так скоро и так открыто захватить власть в стране победившей демократии? Хотя чего я удивляюсь... Конечно же, вопрос простого изменения статуса королевских земель в нашем выдающемся обществе не стоит. И то верно: короля нет, королевские земли есть... какой вывод? Нужен король! Так же не стоит вопрос об изменении земельного закона вообще. Не стоит вопрос о том, что крепостные в двадцатом веке - это позор на всю Европу. Для вас это не позор, а возможность навязать большинству населения Богемии кабальную ипотеку. Даже вы, господин Штнирер, расписывая свое знание российского опыта создания сословия kosaken, не указали, что эти люди не несут никакого налогового бремени, будучи обязанными государству только лишь военной службой. Вы предлагаете не только тотально мобилизовывать их, но и собирать с них дань, к который вы так привыкли. Любые мои протесты и предложения сделать хоть что-то на пользу народу, а не самому себе, не будут ни приняты, ни даже рассмотрены в условиях господства хунты трех фонов при горячей поддержке политических про... Простите.

Маргарита достала из сумки папку и выложила ее на стол перед собой.

- Пока вы, господа, душили революцию и утаптывали креслица под собой, я занималась своими непосредственными обязанностями. Видите? Я все еще предпринимаю попытки обратить ваш взоры не на себя, а на страну. Была проведена оценка системы образования Аллемании, подведены промежуточные итоги Пограммы "Общего приобщения к грамоте и началам арифметических наук". Здесь подробные данные, таблицы и расчеты, можете ознакомиться на досуге. Но чтобы быть краткой, сообщу:
  При существующих темпах народного образования мы сможем получить достаточное количество высококвалифицированных кадров, необходимых для восстановления экономики хотя бы на уровень 1913 года только к 1945-ому! И это при том, что мы станем не только учить, но и применять эти кадры, то есть, из сети профтехучилищ (которой нет) аграрные и промышленные рабочие, а так же инженеры и агрономы из университетов будут поступать на уже имеющуюся для них работу, включаться в выстроенную производственную систему, которой тоже нет.
До этого момента нам сложно будет обеспечить экономический рост и благосостояние страны, особенно если охранка будет хватать и сажать самых образованных людей.
  Поэтому я обращаюсь к правительству о выделении дополнительных средств на народное образование. Нигде кроме как у себя в стране, мы не найдем тех, кто сумеет управлять сельскохозяйственными машинами и работать на заводских станках. Тех, кто принесет вам, дорогие господа, ту самую дань, о которой вы мечтаете. Обратитесь к опыту просвещенных стран. Даже в нищей Шотландии уровень образования в 1755 году составлял 60% среди мужчин и 35% среди женщин! Сейчас же Аллеманию можно квалифицировать как самую отсталую и неграмотную Европейскую страну. Даже в Балтийских провинциях Российской Империи, населенной темными азиатами, уровень грамотности выше, чем у нас. Итак, господа, если вы хотите развития собственной стране, её силы и независимости от соседей, если вы хоть сколько-нибудь патриоты, если вы хоть иногда рассматриваете Аллеманию как Родину, которой должно служить, поддержите её будущее, вложитесь в образование! Моя программа подготовки квалифицированных рабочих в промышленности и сельском хозяйстве обойдется нашему бюджету в 7 единиц.

Маргарита выдвинула папку на середину стола.

- И это инвестиции, что принесут дивиденды в экономику уже через полтора года, а не затраты, не затыкание дыр. Делите власть, сколько вам будет благоугодно, но дайте мне сделать хоть что-то полезное для этой несчастной страны. Позволит ли ваша совесть отказать мне хотя бы в этом?
Запрос 7 единиц бюджета на программу развития общего и профтех образования, подготовку квалифицированных рабочих.