Просмотр сообщения в игре «Озерный сямисэн»

DungeonMaster Digital
02.08.2022 13:56
Идзя обошёл дом, но так и не заметил в нём ничего подозрительного для дома, который стоял в глубокой глуши. Ну разве что для одних женских рук он был в весьма приличном состоянии. Но чувство неестественности упрямо не покидало сюгэндзя, и после непродолжительных блужданий, он, как зачарованный, вернулся в главную комнату. По какому-то наитию поддел сандалией одну из циновок и замер. Под полом явно что-то прятали, судя по расположению досок. Но лезть туда, не спросившись хозяйки... дело явно не очень хорошее. Да и незаметно это проделать не получится.

Монах всё-таки решил залезть в схрон: там он обнаружил потрёпанные ножны старого меча. Стоило ему только коснуться их – как тело пронзило неприятное ощущение. Эта вещь была очень старой, очень могущественной и очень зловещей. Судя по лезвию, на которое нельзя было взглянуть без дрожи, оно несло на себе отпечаток когда-то совершенного преступления. Такие клинки ценились и одновременно их боялись: они давали большую силу тем, кто брал их в руки – и большие несчастья.

* * *

Отряд уже приближался к выходу из леса: впереди их ждала дорога, поселения, где можно было наконец передохнуть. Судя по тому как мог предположить опытный странник Индзя, до замка Адзути оставалось совсем ничего - может быть, день-два пути, и надо было только позаботиться о том, чтобы, собственно добраться. На этом отрезке пути, в непосредственной близости от ставки Нурарихена, уже можно было не сомневаться в том, что будут и подосланные убийцы, и ещё кто-нибудь. Каге и Акума, во всяком случае, после некоторых совместных размышлений воина и синоби пришли именно к такому выводу, основываясь на личном опыте. Регулярные войска отправлять – сомнительно, особенно в том, как это подать юному Цубасе, а вот наёмников отправить проще простого, назначив награду за голову из личных средств.

Однако не успел отряд выйти к опушке, как до вашего уха долетел ни то протяжный стон, ни то вскрик. Протяжный, высокий, он словно умолял о помощи – и особенно сильно отозвался в сердце Касуми, которая даже не смотря на предостережения Мей, по-прежнему была тверда в своих намерениях помочь кому бы то ни было.


* * *

И вот казалось бы, чего стоит мастеру тайдзюцу и человеку-горе удержать Касуми от ошибки – да только не вышло ничего, жрица вспорхнула подобно бабочке, сделала пару шагов по воздуху, и Индзя только едва пальцами подол её кимоно погладил. А Акума, зазевавшись, и вовсе не успел что-то предпринять. В итоге пришлось за жрицей поспешить вглубь леса опять: протяжный зов вывел последовавших за Касуми на прогалину, где на большом камне восседал звавший на помощь.

Забыла Касуми, что уж слышала однажды эту странную песню, да Индзя мог слышать, и даже Акума: на таком ёкае нёсся в битву они, позавидовавший успехам последнего. Мало кто знал и мог похвастаться тем что видел, цутиноко, дожившего до двухсот лет – тот превращался из змеи в ящерицу с четырьмя мощными лапами. По-прежнему коварный и быстрый, он подстерегал путников на дороге, хватал их и утаскивал в лес. А пение его было обманкой, призванной приманить беспечных путешественников поближе к себе.



И вот сейчас это чудище, массивное, блестящее в рассветных лучах, пробивавшихся через плотине кроны деревьев, синей чешуёй, готовилось плотно позавтракать. Сверкнул хвост, и ящер-ёкай пропал из поля зрения на секунду, но в следующий же миг словно вырос из-под земли и уже брал разгон, чтобы поддеть Касуми своим рогом. В тоже время вбежавший на поляну Идзя понял, что сейчас в него может прилететь мощный хвост чудища.
У Идзя частичный успех на Восприятии при осмотре дома, так что предлагаю успех за цену: ты таки найдёшь кое-что интересное, но только если оставишь заметный след того, что залез в чужое.

Навязываю Касуми проблему "Ультимативное милосердие", ценой в 2 ОС:
— Без оглядки броситься в сторону на помощь; (+2 ОС)
— Притормозить, выбрав рассудительность, пройти чек Образования со сложностью 2 и только потом решать: (-2 ОС у тебя)

Если вы захотите силком удержать Касуми, вы можете попробовать пройти чек Выносливости с пассивной сложностью 2, либо если Касуми решит прорываться, то в зависимости от её броска навыка, которым она решит прорываться. Если это получится, то никто не получит и не потеряет ОС.

Решение просьба сообщить в обсуждении, пост будет тогда дополнен.

===== После выборов ======

Идзя обнаруживает следующее:

Катана Отцеубийцы


Старый клинок, носящий на себе отпечаток совершенного греха. Сквозь потрёпанные ножны проглядывает ржавое и выщербленное лезвие. Однако судя по зловещему ощущению, просыпающемуся от одного взгляда на клинок – эта катана способна убивать лучше, чем только заточенное оружие.

Трюк: "Проклятое оружие" – добавляет +1 урона, но является автоматически взятым "Средним последствием".

Боссфайт – Двухсотлетний Цутиноко!

Касуми за потакание своим проблемам может вписать 2 ОС сверх пула.
Также ёкай атакует её физической атакой на 5. Защищаться можно Выносливостью, Сосредоточенностью, и... Оммёдзи, если как-то творчески подойти к вопросу.

Идзи также вступает в схватку и вот-вот познакомится с хвостом. Защищаться можно Выносливостью, Сосредоточенностью и Тайдзюцу.

P.S.: По броскам. Идзя выбросил 4, Касуми решила сопротивляться самостоятельно и выбросила на заклинании Оммёдзи 4, из-за чего тут ничья, а значит Касуми преуспевает, просто на следующую попытку Идзя получил бы +2 Усиление. Но оно. кхм, уже несоклько неактуально. Акума выбросил 1.