Просмотр сообщения в игре «[DND 5]Ардания. Западный фронтир.»

Было ветренно, Уиллоугейт заливал первый сентябрьский дождь. Ферма Фриды Кляйн при западной управе являла собой всего лишь пару бревенчатых изб, побольше и поменьше, крытых тёсом и чёрных от старости дерева, когда-то принадлежавших погибшей семье. Что получилось приехавшие весной подновили, отстроили сарай и починили обвалившийся погреб, а потом пришёл пожар от горящего леса и лишь чудом да помощью Длиннозуба ферму удалось отстоять.

Кровле всё равно досталось, и потому, разговаривая с вороном, Дэль помогал выстругивать доски. Золотые нити вились, касаясь подвезённого на телеге бревна то с одной, то с другой стороны. Срезая пластины, отмечая насечки, а когда старший сын хозяйки поправлял, просто следуя ударам его топора. Поначалу изрядно обеспокоенный магией, этот крестьянский увалень всё-таки согласился, что любая помощь не помешает. Очень важно было закончить всё до первых снегов.

— Слушай внимательно, — Дэль наставлял птицу. — Ты полетишь высоко. Я запрещаю тебе лететь ниже 600 футов. Ночёвки ты будешь устраивать в кронах деревьев, но так, чтобы каждое мог запомнить. Мешочек с ужином и завтраком ты спрячешь в дупле или подвяжешь к ветви, чтобы не нести припасы на обратном пути. Пометь их своим ядом, чтобы отпугнуть птиц и грызунов. Когда достигнешь назначенного по часам полёта места, поднимись на милю и начинай кружить над регионом, постепенно сужая круги. Если не найдёшь ничего крупного, как то форт или поселение, снижайся до 600 футов и осматривай каждую милю в поисках любых признаков жизни. Кострища, мусор, следы боя, выломанные деревья, пещеры. Каждые два часа полёта ты будешь подниматься на милю, оглядываясь в поисках дымов и огней костров. Людские жилища запоминай и уведомляй меня, животных кроме известной рептилии игнорируй, за гуманоидами до их логовища осмотрительно следи.

— Карр?

— Нет, запрещаю. Не нападай ни на кого и не кормись охотой без приказа. Когда припасы будут на исходе, посмотрим. Но запоминай места, где на обратном пути можно было бы набрать ягод, орехов, грибов. Запомнил? Лети. А как найдёшь что интересное, сразу же уведомляй меня.

Когда ворон взлетел, он ещё долго провожал его взглядом. Когда точка в небе исчезла, скрывшись за невидимостью — вздохнул. Очень жаль, что нельзя было направить его на разведку действительно нужных для обороны города регионов. Откуда бы он узнал таковые? Без взаимодействия с этим мелочным чиновником, Краснобаем, можно было лишь предполагать.

Впрочем, по взаимной вине.
Действия:
- Бесёнок отправляется на Серый кряж. 2 дня пути туда, 14 дней поиска, 2 дня обратно. Вернуться должен 18 сентября.
- Бесёнок взял в путь котомку с 10 lb рационов (на 20 дней). Он оставит две лёжки с рационами на обратный путь.

Заметки:
- Ласточка тоже поехал в Киркберроу. Бесёнок может заметить его путешествие, или увидеть в поселении.
- В первый раз бес летит на Серый кряж, искать логовища холмовых великанов (у коих грабить нечего, но колдун не знает).
- Описание фермы годится? Пара изб 20x20 футов и 15x15 футов, сарай 20x20 футов из плетня и погреб. Мне приятно было бы упоминать такие детали крестьянского быта, чтобы не взваливать всё на тебя.

Таблица зон поиска:


Бес-фамильяр: ссылка


Игромеханика разведки и грабежа:


Расчёты видимости: