Просмотр сообщения в игре «Садись, сынок, сейчас я... | Генератор историй»

Геллан не испытывал особых угрызений совести за то, что наложил чары на опасного хищника. В дикой природе всегда было “либо ты, либо тебя”, и этот формат соревнований полуорк на текущий момент считал полностью выигранным. Но у него, в отличии от животных, был высокий уровень сознания и самосознания, за который духи, карма, судьба, боги или другие сущности, если они есть, спросят вдвойне.

Добивать слабое, беззащитное животное, которое уже не представляло угрозы, в планы сикфина не входило. Не для того он спасал в детстве выпавших из гнезда птенцов, чтобы сейчас оскорблять и истреблять природу, пусть иногда дикую и необузданную.
“Закон джунглей здесь я пишу сам, и сегодня он такой.”
Где-то вдалеке прозвучал, как показалось Геллану, одобрительных рык Чернозмея. Или это просто была игра его воображения?

  Двигаясь через беспросветно темный коридор Геллан уже не сомневался, что его спутник-дух бежит где-то рядом, ведет и направляет. Ощущение было сродни предвкушению чего-то опасного, серьезного, важного и в тот же момент очень привлекательного и интригующего.
  Геллан бежал быстро, ведь бег он любил. Коридор был длинным, и полуорка почему-то с каждым сделанным шагом и вздохом наполняло чувство необъяснимого восторга. Где-то впереди бежал Чернозмей, белым неясным пятном мелькая во тьме. Картины на стенах пролетали мимо полуорка и словно бы оживали, двигались, наблюдали. Странное, страшное, притягательное зрелище, заметное лишь в полумраке краем глаза. Стоило только сфокусироваться на изображения, и иллюзия пропадала, становилась игрой воображения. Оставалось лишь ощущение. Наконец Геллан вышел к гробнице.
  Очевидным было, что это место настолько же привлекательно, насколько и опасно. Следы пепла и тени на стенах - вот и все, что осталось от неудачливых визитеров, решивших покусится на богатства усопших, которые до сих пор, по своему правда, но все же охраняли все то, что было здесь сокрыто.
-Мне чужого не надо! - громко сказал Геллан. Рожденный в богатой семье, он не испытывал такой тяги к золоту, драгоценностям и прочим блестякшкам. Его всегда больше привлекали знания.
С дальнего конца зала донесся шум - как будто там шло сражение. Полуорк легким, но быстрым шагом направился к двери и осторожно, держа нож наготове, вошел в нее. Нож он почти сразу убрал обратно. Настолько же, насколько он был бы эффективен против живого противника, настолько же он бесполезен против огромного каменного голема, с которым сейчас, борясь за свою жизнь, сражались Элизабет, Зайкоб и те, кто пошел за ними.
“И что мне с этой херней делать, а?” - подумал полуорк, взирая на каменную громадину, вставшую прямо под ним.

*****
-Из всех видов ловушек этот - самый примитивный. Вы проектируете помещение так, чтобы предмет бросался в глаза - профессор Горелий Уртц подошел к столу и взял с него на вид очень дорогой браслет - и привязываете активатор ловушки к местоположению предмета. Вот взять этот браслет…
Старик, хромая, поднялся на платформу возле доски, чтобы всей аудитории было лучше видно, и поднял браслет у себя над головой.
-Вот, глядите! Драгоценная, с виду, вещь, которая привлекает внимание и манит к себе. Драгоценные камни, узор украшения, форма - вот же он, лежит, стоит только взять, а? - преподаватель усмехнулся - и вот вы хватаете его, а в следующую секунду вам на голову падает каменная глыба, размозжив ваш пустой череп. Вы даже понять не успеете, что произошло, а вы уже труп! Всегда, запомните - всегда соблюдайте крайнюю степень осторожности. Если помещение выглядит пустым, заброшенным, а в центре стоит ваза, блестящая золотом сквозь толстый слой пыли, то есть большая вероятность того, что помещение это может стать вашей могилой. Понимаете? Видите вот тут пазы? их нельзя заметить, когда браслет лежит на постаменте, но стоило его поднять, и механизм запускал ловушку, которая сжигала незваного гостя до хрустящей корочки…
Профессор Горелий Уртц преподавал древнюю архитектуру. Особенности предназначения того или иного сооружения, отличия между архитектурой разных культур, разбор конкретных планов сооружений - с ловушками ,секретными ходами и ложными тупиками - все это профессор детально, подробно и с большим смакованием разбирал на своих лекциях вместе со студентами. Уртц имел большой не только теоретический, но и практический опыт изучения такого рода строений. До того, как стать преподавателем, он долгое время ходил по экспедициям, пока ему, во время одного из таких походов, не раздавило ногу плитой-ловушкой. С тех пор он хромает по коридорам университета и готовит молодое поколение к опасностям и интересностям, что ждут их в давно утерянных и забытых местах.
-Есть и другой вариант применения таких механизмов, более изящный и не самый очевидный. Предыдущий вариант был завязан на активации, если предмет сместить, но есть и обратная сторона, когда сместить необходимо, нужно и очень важно для…деактивации. Да-да, не удивляйтесь! Вы можете, конечно подумать, что такое применение это глупо, но не тогда, когда предмет находится в центре чего-то опасного, куда лезть не захочется. Нашли мы как-то гробницу одного жреца, так там был зал с вращающимися по разным направлениям лезвиями и постоянно то поднимающимися, то опускающимися плитами, эх… - Горелий ностальгически вздохнул, вспоминая свою бурную молодость - оно работало уже сразу, по умолчанию, и чтобы все это выключить, нужно было с трех постаментов в разных частях комнаты снять драгоценные камни. Сложно, долго, опасно и не сразу поймешь, что нужно сделать именно это. В таких условиях ведь последнее, о чем ты будешь думать, это какая-то там драгоценность…
****
  Геллан пристально смотрел на золотую корону на голове каменного голема, а в воспоминаниях сами собой всплывали лекции Горелия Уртца. Он всегда считал старика немного бахвалящимся своими приключениями, а его истории - слегка преувеличенными, но вот сейчас, прямо сейчас, его советы могли оказаться очень и очень кстати.
“Ну, надеюсь здесь задумка была именно в этом” - подумал Сикфин, спрыгивая с антресолей на плечи гиганта, намереваясь сбить корону с его головы.
Навык [Лазание] - для бонуса к броску. Если я верно понял, то с антресолей на голема забраться совсем близко.

Также я предполагаю, что Геллан предполагает, что он знает или уверен, что знает, как деактивировать голема, возможно, если будет на то мастерская воля, это тоже что-то да даст))