Просмотр сообщения в игре «В погоне за жизнью»

DungeonMaster Fiz
02.06.2022 11:39
  Из самых заурядных патрулей это был наверное чемпион по скуке и отсутствию происшествий. Степь спокойно расстилалась под копытами лошадей, ветер привольно метался от холма к холму, а в воздухе пахло цветением трав. Ко всему прочему и погода была довольно хороша: на удивление жара так и не наступила, было такое впечатление, что утренняя прохлада просто отказывалась уступать дневной духоте!

  Отряд одолевал милю за милей, уверенно двигаясь на запад по дороге. Так далеко от границы можно было не опасаться нападения дикарей, разве что разбойников. Однако, никакой идиот не станет нападает на хорошо вооружённый и подготовленный отряд, разве что банда, но и то, слишком огромный риск. Лучше, да и намного легче дождаться торговца на телеге, ну или на крайний случай путника, которого можно легко обобрать, не боясь угодить на обочину самому, только с перерезанным горлом.

  Прошло ещё порядочно времени, но прохлада так и не уступала. Казалось наоборот, становилось холоднее. Тепло просто на глазах исчезало с каждой минутой. Ветер все резче и резче бросался навстречу дозорным, норовя сорвать плащ или шлем. Ещё чуть погодя, редкие капли стали срываться и падать вниз, обращаясь жирными, чёрными "мухами" в пыли дороги.

  Когда-то давно, как только отряды патрулей были сформированы и стали регулярно появляться на границе, местный люд по разному реагировал на них. Кто-то относился с большим недоверием, беспокойством, ведь присутствие вооруженных людей любому человеку не очень нравится. Памятуя о редких, но все же реально существующих фактах бесчинства княжеской дружины, простые селяне с опаской поглядывали на новых гостей. Другие же, например те, чей близкий погиб от руки дикаря или ещё чего хуже, пропал где-то в лесах Вакхиар, наоборот с радостью и спокойствием воспринимали появление дозоров.
  Были ещё и те, кто по глупости или от излишней храбрости думал, что могут завладеть их оружием или доспехами! Что первое, что втрое по всем прикидкам должно было быть хорошего качества, это было ясно как белый день. Одновременно с этим, должно было быть понятно, что тот у кого есть это всё, вряд ли захочет добровольно его отдавать, а ещё он наверняка знает за какой конец меча браться. Но кто не рискует, как говорится… Нет! В этом случае правильно было говорить, кто не рискует, тот продолжает жить. Этих храбрецов или тупоголовых довольно быстро исключили из списка живущих, правда и патрулями досталось, многие остались навечно в степи, но жестокий урок был преподан. Теперь же всем стало ясно: нападать на дозоры смертельно опасно. Поэтому делают это крайне редко, но если на такое идут, то чаще всего прекрасно понимая чем это может закончиться.

   Внезапно, прямо над головами что-то ослепительно ярко блеснуло, да так сильно, что только теперь стало заметно несколько стало темно на самом деле. Оказывается, демоны подобрались очень близко, их мертвенно черные саваны затмили небо. Они высосали все тепло из воздуха — стало жуктко холодно, а потом отовсюду послышался глухой рокот, словно сама Тьма принялась стучать во Врата.
  Дождь хлынул в один миг. Молнии блистали одна за одной. Ветер рвал и метал, но не это было самым ужасным. Град. Огромные куски льда размером с перепелиное яйцо обрушивались прямиком с небес, неслись с огромной скоростью сметая все на своем пути. Страх железами клещами попытался впиться в разум каждого из дозорных.










Всем.

Вы в эпицентре мощной грозы с градом и черте чем ещё. Довольно сумрачно. Жутковато. Прямо посреди степи. Кое-где виднеются редкие чахлые деревца, но по большому счету вокруг, на первый взгляд, ничего нет.

До поворота, рядом с которым деревня, примерно ещё около мили. Ехать минут десять или можно совершить рывок и добраться за пару минут, но такой темп лошади могут поддерживать буквально 1-2 минуты. По ровной дороге без грязи и ям. Что будет если на такой скорости лошадь подвернет ногу или поскользнется, думаю объяснять не нужно.


Этери, Уильям
Вы, как знающие толк в передвижениям по таким местностям, можете дать совет куда стоит ретироваться.


Вариации:

1. Бежать, как можно быстрее, спастись в деревне под надёжными крышами.

Высокая ставка. Успех — вы доберётесь, лошадь не оступится, град минует вас. Провал — лошадь сломает ногу и упадет, а вы останетесь прямо посреди этого ужаса вместе с ней, если при падении не сломается ваша шея.


2. Бежать, конечно бежать, но аккуратно.

Малая ставка. Успех — вы доберётесь до деревни, но град изрядно побьет лошадь и вас. Будут травмы, возможно даже что после всего этого, вы не сможете продолжать путь. Провал — вы поймёте, когда следует остановиться. Да, до деревни не добьётесь, травмы получите, но потом то можно будет восстановиться, верно?

3. Молитва — вот что вас спасёт!

Высокая ставка. Успех — вы получите благословение Альти и он спасает вас.
Провал — вы подадите сигнал, но его помыслы заняты борьбой с тьмой. Однако этот же сигнал может увидеть кто-то другой…Кто знает какую беду можно накликать?
Малая ставка. Успех — Альти лишь укажет путь, однако стихию не усмирит. Провал — всего что вы добьётесь, так это того, что будете стоять прямо под дождем и градом, смотря в безмолвное небо.

4. Может Уильям или Этери могут подсказать где можно укрыться? Кто выбирает этот вариант, тратят условный ход на то, чтобы обратится и выслушать их, а потом ещё сориентироваться. Люди и лошади получают незначительный урон (0.5 хп)

5. А с чего вообще паника? Ну дождь, ну град, но это же степь — сейчас все закончится! Люди и лошади получают незначительный урон (0.5 хп). Вы остаётся на месте.

6. Свой вариант. Согласуйте пожалуйста с мастером)