Просмотр сообщения в игре «Распад»

Унгер Магистр
02.06.2022 03:06
Унгер не вполне понял Сестричку-Белоручку.
Как эта мысль может быть прекрасной, когда Братец-потерявший-волосы их уже потерял?
Наконец, Унгер решил, что имеет дело с тонкостями изящной словесности и Сестричка-Белоручка выражает сожаление относительно невозможности украсть волосы во второй раз, и одновременно надежду, что если у Брата-Потерявшего-Волосы волосы снова появятся, их можно будет снова украсть.
Риторика.

Правда Унгер сказал бы это короче: «Мои волосы!» — воскликнул бы он.

И коротко.
И ясно.

От мыслей и сбора добычи отвлекает топот ног.
Брат и сёстры явно готовятся к чему-то.

Собираются убивать?
Унгер пока не знает, понравится ли ему убивать.
Унгер никогда этого не делал.

Унгер собирается пожрать весь мир, но при этом сомневается в своей способности отнять даже единственную жизнь.
Потому что Унгер может «забрать» ее только на словах.
Жизнь ускользнёт куда-то ещё.
Куда Унгеру нет доступа.
Или просто растворится?
Сложный, мировоззренческий вопрос.

Таким образом Унгер испытал сомнение — и как всегда в таких случаях повернулся к «Маме» (роль которой сейчас исполняла сестричка Нямням) за разъяснением.

Лицо новорожденного приняло совершенно по-детски наивное выражение.

— Нямням! Убивать — хорошо?

Встал за жаровней.
Так, чтобы любоваться племенем.
Огонь — красиво.
Огонь — ест всё.

А ещё есть дым.
Едкий чёрный дым.

Унгер не может забирать жизни.
Но ему по силам забрать воздух.
Унгер встаёт на g8.
Пускает в коридор дым от жаровни, раздув его так чтобы вышло большое облако. И, возможно, сделав ядовитым, если это ему по силам.
Пусть выжжет врагам глаза и горло!

Атака.

В то же время Унгер пребывает в неопределенности относительно моральности отнятия жизни как такового — ведь жизнь переходит в иное состояние или растворяется, и стало быть не может быть отнята в значении «перейти Унгеру».

Потому первая атака Унгера нелетальная.

Попутно, он обращается к Нямням за разрешением сложнейшего философского вопроса о моральности убийства.

В своей манере.