Просмотр сообщения в игре «Promised Earth»

DungeonMaster Digital
11.05.2022 21:08
Танцор
Один из шкафчиков раскрывается: ты почти не глядя хватаешь то, что там спряталось. В руки удобно ложатся какие-то… палочки? Они ещё и раскладываются! Отливающие синевой лезвие с причудливым узором и кромкой выскользнуло из ножен (это ты уже потом понял, что это – ножны), и на секунду даже ослепило тебя.

Да, выпить это будет проблемно: но вместе с досадой приходит некая уверенность, что для тебя это, в общем, инструмент не хуже пары новых башмаков, отбивающих чечетку на помостьях. Кем бы ты ни был, кажется, ты всё-таки не такой уж простой танцор, каким мог себя помнить. Жаль, что огоньки с остальными вдруг гаснут и створки теперь буквально слились со стеной. Достать что-то поинтереснее уже не получится.

Придя к этому заключению, насмотревшись на своё отражение, буквально вываливаешься из коридора в освещённую залу. Похоже, первый. Впрочем, во тьме соседних коридоров начинается какое-то движение… руки уже готовы схватиться за новую игрушку, но спустя мгновение приходит понимание, словно внутри что-то резонирует с появившимися образами – свои, «напарники».


Странник
Дверцы хранилища разъезжаются. Поначалу кажется, что внутри пустота: прямо как та, что ты пытался восстановить у себя в голове. Но в конце концов понимаешь, что предмет попросту слишком мал для такого места. И всё же…

Протягиваешь руку, берёшь какую-то пластинку. На ощупь даже через перчатки у тебя на руках – металл. Тяжеловата, расчерчена какими-то узорами. В центре они складываются в символы, которые выглядят смутно знакомыми – но значение опять ускользает.

ញកគថងស

Интересно, чтобы это могло значить?

Поразмышляв над этим (и своим внешним видом – довольно практичный прикид, ничего не скажешь), выходишь в освещенное помещение, где сходятся все коридоры. Там уже стоит тот, кто кричал. Замечаешь, как он напрягся, но через мгновение расслабился: признал за своего. Да и ты тоже можешь убедиться – перед тобой не враг.
От воспоминания же остаётся смутное ощущение недосказанности. Кажется, то что ты видел – напрямую с тобой связано. Но как не напрягаешься, пока ничего разумного в голову не приходит. Возможно, стоит проплыть по течению чуточку дальше?


Искатель
Книгой оказывается некая плоская дощечка. Пальцы в растерянности бегают, пока рефлекторно не находят какой-то «выступ» и не нажимают его. Вместе со вспыхнувшим экраном приходит осознание, что может вещь не очень похожа на книгу, изображенную на шкафчике, сам концепт устройства древних с ним совпадает насколько возможно.
Посещает смутное ощущение, что ты даже уже чем-то таким пользовалась. Вот кажется этот шнурок, тянущийся от «книги» может цепляться куда-то… куда? Рука сама ложится на шею и нащупывает разъём в воротнике костюма. Или же прямо в шее? Думать об этом не хочется.

А вот руки и не думают, сами подсоединяя шнур к разъёму. Изображение тут же разворачивается в небольшую голограмму-водопад из символов. Из закоулков памяти выплывает ещё одно понятие. Это не просто книга, это то, что называется Инструкциями. К тому, что недоступно простым смертным. Сейчас тебе доступны две Инструкции, их наименования мигают символами прямо перед тобой:

ខកធរចធ (Ба…)

នបកញដន (Ст…с)

Начало слов ты даже ухитряешься разобрать – в смысле, привести к понятным тебе концепциям. Но дальше разобрать становится трудно.

Интересно, а у остальных тоже есть такие разъёмы? Остальные – это минимум двое, поджидающих тебя в просторной комнате, куда ты выходишь.


Вершитель
Дверцы разъезжаются и выдают тебе в руки что-то массивно-длинное, отливающее в тон твоим же доспехам, тёмно-синим цветом. Стоит только предмету лечь в руки, как они сами хватают его так, как нужно держать эту вещь. Словно делали это уже сотню раз.

Ты не помнишь, было ли в твоих руках что-то такое же, когда ты выходил против врагов. Может, что-то ещё. Но концепции всплывают в голове одна за другой, подтверждая догадку. Это – грозное оружие, инструмент для того чтобы уничтожать любого, кто встанет на твоём пути.

За те несколько секунд, которые ты его держишь, оно уже будто срослось с тобой, стало частью тебя. На корпусе вдруг вспыхивает небольшая надпись.

ញកធឥងស: 8.

Интересно, это много или мало?

Жаль, посоветоваться не с кем… а хотя вот перед тобой тройка твоих соратников. Может, кто-то из них и знает. И ещё есть ощущение, что вас должно быть больше: оно подтверждается практически сразу, потому что из дальних коридоров почти синхронно выходят ещё двое.


Охотник
Адаптируешься, как и подобает охотнику, быстро. Вещь из хранилища – наиболее универсальное оружие. Схватившись за рукоять, почти сразу понимаешь, что меч имеет фокус: резное украшение в центре гарды переводит меч в самый что ни на есть боевой режим. Даже не хочется думать, откуда ты знаешь, как обращаться с этим артефактом – для тебя это настолько естественно, что было бы серьёзным поводом обеспокоиться, если бы ты не знала.

Вот как ты оказалась в месте, где не на что охотиться, кажется – это другой вопрос. Но с ним можно и потом разобраться. Сознание услужливо подсказывает, что ты здесь не одна, но это не добыча для меча, а те, кто помогут, если добыча окажется вдруг окажется слишком крупной.
Тем более что как минимум двое из них вооружены, как ты замечаешь, выходя в общую залу.


Слушатель
Всё новое – хорошо забытое старое. Примерно такие мысли посещают твою голову, когда за створками обнаруживается трёхпалый манипулятор. Кажется, его куда-то надо цеплять… и, словно развеивая твои сомнения, место обнаруживается практически сразу, как ты подходишь к зеркалу: заметный даже в темноте выступ под курткой оказывается гнездом под устройство.

Остаётся только подцепить и… чувствуешь, как штучка стала словно частью тебя. Раскрыла лепестки-пальцы, поклацала ими в воздухе и снова затихла, словно ожидая каких-то указаний.

Уже выходя из коридора и оказавшись в просторной зале почти одновременно с девушкой, вооруженной мечом, понимаешь, что Слушатель – прозвище, которое почему-то при попытках себя как-то обозначить, – не просто прихоть разума. Ты услышал (а сейчас весьма уверенно определил) голос вон того паренька в куртке (прямо как у тебя, надо же) с желтыми полосами. Манипулятор на плече задвигался, задумчиво покрутившись в раскрытом виде вокруг своей оси и добавил к этой картине ещё больше света. Что ж, похоже это хотя бы полезный фонарик.


Все
Первое ощущение, когда вы видите друг друга, собирающихся в общей комнате – отличающейся от ваших лишь размерами и более ярким освещением – «кто они?». Ответы приходят сами собой, но в виде довольно расплывчатых концепций. Вот этот в доспехах и с ружьём – Вершитель. Как и Охотник, стоящая неподалёку и сжимающая меч, явно мускулы группы. А заодно и щит. Синеволосая – Искатель. Что-то вроде мозгов группы. Странник и Танцор – пожалуй, самые тёмные лошадки. Не в смысле подозрительные, просто их таланты сходу и не распознать даже им самим. Слушатель – кажется, из той же «касты» что и Искатель. Итак: двое должны защищать, двое – думать. Ещё двое, по-видимому, должны вести вперёд.

Впрочем, обдумать эту мысль и как-то её обсудить не получается толком. Слышится мощный удар, словно в храм прилетел валун. Затем ещё и ещё. Что-то беснуется снаружи и это отнюдь не буря. Судя по гулким ударам, внешняя дверь (вы правда не можете припомнить её – но у храма же должен быть вход и выход, верно?), ещё какое-то время продержится. Можно даже разработать какой-то скудный план из того, что у вас есть.
Броня (без шлема):


Костюм, ж:



Костюм, м:




Важное:
— Никакого плюрализма в "прозвищах", по крайней мере поначалу. Вы все помните прозвища друг друга, какими они записаны у вас в чарниках;
— Несмотря на то что некоторые из вас очевидно выглядят довольно угрожающе, никакого подозрения вы не испытываете. Наоборот, присутствует какая-то строгая уверенность, что надо держаться за остальных;
— Удары мощные, храм даже немного вибрирует (но не трясётся и не сыпется) – есть время что-то обсудить охренеть;

Карта