Просмотр сообщения в игре «[WoD] Инфернализация наглядно»

Тед Росс Декстир
24.04.2023 18:35
  Оказавшись под горячими струями воды Тед непроизвольно вспомнил о том как вчера он точно так же пялился на слив в душе, куда утекала его кровь перемешанная с грязью. Теперь он был почти уверен, что Уоллес попал в него в тот день. Что произошло тогда? В самом ли деле Тед тогда умер, и его больше нет - как и сказал Гоналфир сегодня в планетарии? От этой мысли в животе у Теда всё похолодело. Волнение и страх. Но дать себе твёрдый ответ на свой вопрос Тед всё таки не смог. Ещё какое-то время он пялился как сероватая крошка скрывается подгоняемая потоком воды, и наконец выключил душ. Сегодня, по крайней мере врать почти не пришлось... Купол упал. Дети были в больнице. Явление ангела всерьёз было воспринять невозможно, говорить об этом не имело смысла.
  "Она должна остаться вне всего этого." - повторил Тед свою мысль, Гоналфир внутри него должен был усвоить это. Но всё же, Тед не был дураком и где то на грани сознания постоянно отгоняемая болталась и другая мысль: "Хранить тайну вечно не получится, можно лишь хранить её, как можно дольше."
  Тед выключил душ, вытерся и замотавшись в полотенце пошёл искать что-то, что можно было надеть. Он постарался переключиться с мыслей о произошедшем сегодня на то, что происходило прямо сейчас. Копание в шкафу с вещами на удивление быстро отвлекло его и к Аве он вернулся уже спокойным, и даже немного энергичным, подгоняемый голодом.

  Смотреть фильм - чью-то фантазию на тему реальности и в тоже время вспоминать то, что не сохранилось ни в одной человеческой летописи или легенде, было по меньшей мере странно. Снег на Марсе. Невозможно было не верить в это. как и в то, что Гоналфир видел живущих там людей. Но в фильме на Марсе не было кислорода. Да и сам он был больше похож на пустыню, где снег ожидаешь увидеть в последнюю очередь. И всё же - фантазия на экране смотрелась не сильно правдоподобнее. Взрывающиеся головы и глаза? Тед не знал, что происходит в безвоздушном пространстве с человеком, но был уверен: то, что ему показывали - художественное допущение. Впрочем, это лишь вызывало улыбку, а не волну противоречий, как могло бы. В конце концов, это лишь задорный боевичок с незамысловатым сюжетом. Только момент с шизоидной эмболией порождал дополнительные вопросы.
  И всё же, от просмотра его отвлёк Терри Джексон. Тед немного дёрнулся от неожиданности, когда воспоминания о парне так неожиданно реально дали о себе знать. Он даже украдкой бросил взгляд на другой конец дивана, что бы убедиться, что парень не проник сюда. Как бы ощущения внутри него не подсказывали ему, что парень не заснёт сегодня, будоражимый произошедшим, Тед желал ему мирной и спокойной ночи. Как и себе. По этому он постарался переключиться на то, что происходило на экране. На всю эту беготню, безудержную пальбу и отвратительных мутантов. И на Аву, которая был так близко.
  - Ты знаешь, я думаю - реально, - ответил Тед на вопрос жены, - Я думаю, нас специально подталкивают задаться этим вопросом. Этот мужик в середине фильма, рассказывающий о шизоидной эмболии, внешний вид реактора один в один как на картинке в конторе "Воспоминания". Но в самой первой сцене фильма, в той, которая его сон - он путешествует по Марсу с девушкой... Это же Мелина. Если бы всё это было лишь видением, как объяснить Мелину в его сне до похода в офис "Реколла"?
  Кроме этого, в зависимости от того, всё это внедрённые воспоминания, или реальность, меняется и смысл фильма. И в случае, если всё это представление, то смысл фильма вероятно должен являться комментарием к действительности и индустрии развлечений. Если же добавить шизоидную эмболию, то смысл сместился бы немного в сторону доверия самому себе. Это бы добавило в фильм вопросов связанных с традиционными вопросами субъективного идеализма. И всё равно, оба эти варианта казались Теду недостаточно интересными, что бы раскрывать их в рамках подобного фантастического фильма.
  Но вот если всё произошедшее было реальностью, то Теду главной сценой виделась та, где Кохааген рассказывает Куэйду, что его личность придумана им вместе с Хаузером. Всё ради того, что бы накрыть повстанцев. В этот момент Куэйд вставал перед непростым выбором. Кто он - Куэйд или Хаузер. Тот кем он себя чувствует, чьими мыслями, воспоминаниями и чувствами он живёт сейчас? Или тем, кем он вероятно был когда-то? Вероятно, он мог бы перестать сопротивляться и вновь стать собой. Но как быть, если то, кем ты был с точки зрения тебя сегодняшнего - последний негодяй?
  - Если всё на самом деле, значит в кульминации он отказался от возможности стать тем, кем он думал он мечтает стать - суперагентом, крутым парнем. Ради того, что бы стать хорошим парнем. По настоящему героем. И по этому он в конце получил девушку - так режиссёр даёт нам понять, что Шварц сделал правильный выбор.
  Какой же выбор был бы правильным для него? Он уже не ощущал себя в полной мере Тедом. И отъявленным негодяем ни он, ни Гоналфир вроде бы пока не был. Как ему сделать правильный выбор? Как ему, не получить а сохранить женщину? Ответа всё так же не было. Тед только надеялся, что сам он не совершал неправильных поступков. А значит, в его морали сомнений меньше. Что же делал Гоналфир - он и сам до конца не помнил, и возможно в какой то момент ему понадобится человеколюбивый взгляд Теда на происходящее. Что бы не допустить более появления трёх тысяч хрустальных скелетов. Такое не должно когда либо вновь стать необходимым.