Просмотр сообщения в игре «Дануолл: стансы.»

DungeonMaster Vertigo
16.04.2023 10:59
    Сравню ли с летним днем твои черты?
    Нет, ты милей, умеренней и краше.
    Ломает буря майские цветы,
    И так недолговечно лето наше!
    То ярок чересчур небесный глаз,
    То золото небес покрыто тучей,
    И красоту уродует подчас
    Теченье времени иль случай.


    —Шекспир, Сонет 18


  Боль. От горизонта до горизонта. Звенящая боль, о которую любая мысль разбивалась вдребезги, не успевая доходить до сознания. Как будто тебе отрубили голову и привязали её к языку колокола — голова раскалывалась, а тело совершенно не чувствовалось.
  Свет. Дневной, яркий. Лучи-лезвия режут роговицы глаз.
  Страх. Но уже меньше. Оставшийся воспоминанием о тёмном, тесном пространстве, пахнущем сеном и телесными нечистотами, запах которых убивал любой, даже самый звериный голод. Запах ушёл, и теперь голод поднимал свою зубастую голову, собираясь вгрызться во внутренности, если ему не кинут подачку.
  Звон в голове стал понемногу уступать тишине вокруг. Затем звякнула цепь, когда рука пошевелилась в поисках опоры. Прикованна, как животное. Рука, человеческая. Женская.
  «Эвилина», — женщина вспомнила своё имя. Почему-то в полной форме, хотя даже отец с детства называл её просто Эвил.
  Сознание начало возвращаться. Её звали Эвил. Она — моряк из Карнаки, столицы Серконоса. Контрабандист. Пират (ну, уже почти). Искатель приключений на самую красивую голову Империи, за которую когда-нибудь в будущем будет назначена красивая, круглая сумма в качестве признания её заслуг.
  И сводная сестра одного ублюдка, который подставил её. Отнял сначала отца, а потом и его корабль, доставшийся Эвил в наследство. Корабль, на котором она родилась. Корабль, носивший имя её матери. Пит Хазборг, выкидыш Бездны.
  Эвил подняла голову и оглянулась. Она помнила тесный ящик с сеном на дне в качестве подстилки. Помнила, что провела в нём несколько недель (месяцев?), путешествуя в трюме какого-то корабля. Куда? Она не знала. Но железный браслет и цепь на левой руке говорили о том, что её путешествие закончилось.
  Комната, в которой она оказалась, была освещена ярким солнечным светом из круглого окна размером в человеческий рост. Ближе всего к окну стояла кровать, рядом с ней прикроватная тумба, чуть дальше — небольшой стол на две персоны и один стул. Деревянный настил на полу был чист, но в комнате стоял запах сырой глины. И не удивительно: чуть дальше от Эвил, куда она уже не могла дотянуться из-за слишком короткой цепи, стояли постаменты с незаконченными бюстами молодых женщин. Какие-то бюсты были в начальной стадии, когда можно лишь угадать общие черты головы и плеч, другие же были уже ближе к финалу и черты там проступали более чёткие. Это были её черты. Черты лица Эвил. Всего шесть бюстов, но был ещё мольберт, на котором углём были сделаны наброски её спящей. На полу был ворох листов, также с угольными почеркушками.
  В той стороне комнаты был ещё верстак с различными инструментами мастера. Режущие, колющие, гравирующие, замеряющие, маркирующие… Эвил не знала их названий, кроме самых очевидных типа молоточков и щёток, но мастер явно не жалел средств, когда дело касалось инструментария.
  Боль окончательно отступила, и теперь Эвил могла сесть на своей кровати, чувствуя, как к ней возвращается и её тело. В этот момент она заметила, что из одежды на ней была лишь белая простыня, застёгнутая парой булавок. В комнате было душно, но даже для такой духоты этого было неприлично мало для того, чтобы назвать это «одеждой». В доме, в котором она оказалась, было очень тихо, даже шум улиц не проникал сюда, из-за чего казалось, что уши заложены ватой. Только звяканье цепи напоминало о том, что слух Эвил был всё ещё так же остр, как раньше.
Эвил находится достаточно приличной в жилой комнате, с обоями и деревянным полом. Она пристёгнута цепью к стене. Цепь длинной около 4 футов (1,5 м), позволяет лежать в кровати, дойти до столика и сидеть на стуле. Эвил одета в белую льняную драпировку, закреплённую двумя крупными булавками-фибулами с замком для острого конца.

Время событий — за пару лет до сюжета первой части Dishonored. Крысиная чума только-только появляется в Серконосе и пока не привлекает к себе особого внимания.
Время года примерно соответствует нашему концу Июля.


Эвил получает один пункт Бездны ♠. Она может потратить его на то, чтобы:
  • перебросить неудачный бросок костей
  • добавить 1 успех к успешному броску
  • создать/изменить/отменить одну Истину в сцене. Такая Истина может быть объявлена в виде флэшбека или её источником может быть нечто сверхъестественное, но она должна иметь смысл и логично подходить данной сцене.
Новые пункты Бездны Эвил может получить, добровольно провалив проверку навыков, либо преодолевая важные и непростые ситуации.


Контакты:

Хотя Эвил никогда не была в самом Дануолле (и пока ещё не поняла, что в нём оказалась), у неё есть два контакта благодаря прежним делам:
  • Самуэль Бечворт, старый моряк, отслуживший во флоте и теперь подрабатывающий паромщиком и иногда контрабандистом. Имеет свой внутренний моральный кодекс, хотя и отличный от того, чему учит Аббатство. Отношение к Эвил нейтральное, деловое. Прекрасно знает город и его изнанку.
  • Иван Праллек, портовый страж. Трусливый, неприметный молодой человек, лелеющий в своей душе амбиции однажды разбогатеть. Благодаря тому, что другие стражи не воспринимают его всерьёз, ему удаётся проварачивать за их спинами крупные незаконные сделки с контрабандистами.