Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «|| кровавые камни ||»

DungeonMaster WanderingWisdom
20.04.2022 13:15
В общем, врываетесь ураганом, и все кончается за считанные минуты.

Жук, хотя тебя и положили рожей вниз, ты не теряешь выдержки и не оставляешь штурвал бешено вращаться туда-сюда. Бегло оцениваешь происходящее, вдавливаешь тангенту, отдаешь приказы. Все по плану. Все пойдет на лад. Все точно пойдет на лад.

Бывалый, ты врываешься в бой резко и свирепо. Как студент, который ночью пришел на общажную кухню, врубил свет, увидел тараканов и взялся за тапок. Одного, второго, третьего, на, на, на, жри. В спину одному, потом второму, третьему уже в грудак — он оборачивается, и ты ловишь его на излете поднимаемого им автомата. А вот четвертого уже не успеваешь. Его ствол поднят, и ты отстаешь от сведения целика с мушкой буквально на терции, на доли секунды. Но вдруг с кромки леса грохочет — нет, не винтовка. Гаубица. Крупная пуля, с которой можно ходить на кабана, разносит этому последнему грудину, чуть ли не полуотрывая руку. Бесполезный автомат летит в сторону.

Похоже, Тень все-таки забил приказ на Жука и прикрывать начал именно тебя. Ладно. После боя разберетесь.

Бросаешь флажок на одиночные и долбишь над головами. Хлынувшие к автобусу трудяги врассыпную кидаются к кромке джунглей. Кто-то бросается прочь по дороге. О возвращении к транспорту ни у кого даже и мысли.

Остальные, у вас все еще проще. Открыт для врага только ты, Шайтан, а вы, Зенит и Злодейка, до поры сокрыты. Пока не начинаете стрелять.

Стрелок с гладкостволом пытается попасть по Шайтану. Злодейка, ты ловишь место, над котором торчала его голова и начинаешь ждать. Как в тире. Ждешь терпеливо. Пока он колупается с патроном. Пока дергает проржавевший затвор. Пока снова укладывает ложе и снова же поднимается над краем крыши вагонетки. Его голова аккурат в том месте, где ты и ждала ее появления. Даже поправку делать не надо.

Динь.

Все. Теперь осталось понять, где получить своего плюшевого мишку.

Зенит, ты просто не выдавая себя выжидаешь, пока оба покажутся на глаза. Происходит это довольно быстро, и ты вскоре сметаешь их одной очередью. Привычная тебе еще со службы в разведке осназа картина хорошо сделанной работы. Рвутся тушки, разлетаются руки-ноги как оборванные плети, а у тебя все еще почти полная лента. Казалось бы, вести бы еще бой и вести, но, похоже, больше не с кем. Ты видишь, как поднимается из-за укрытия Шайтан. Но ни по нему, ни тем более по тебе никто не стреляет.

Становится тихо.
Противник.

Мародеры.

"Если бросить пашню, она порастет сорняками. Осотом и одуванчиками. Если оставить общество без работы и средств существования, она породит хищников. Грабителей, вымогателей и убийц. Насколько я ненавижу уголовников в Штатах, настолько же мне горестно видеть их здесь. Их сделали такими не картинки красивой жизни и тяга к шику, а просто война" — Излом

Налетчики с автоматами.

• Дистанция:
= от всех: средняя.
• Размер: Огневая группа (II)
• Хитбоксы: [ X ] [ X ]
• Урон: 3d навскидку средний

• Действие: разбиты

* * *

Налетчики с автоматами.

• Дистанция:
= от всех: средняя.
• Размер: Огневая группа (II)
• Хитбоксы: [ Х ] [ Х ]
• Урон: 3d навскидку средний

• Действие: разбиты


ЛОГ.
• Жук следует стрессовому паттерну Бегства: искать укрытие, оказывать содействие товарищам. Принято.
• Жук прибегает к Тактической поддержке. Полный успех. +1 к действиям всех союзников на раунд.
• Бывалый наступает на противника. Полный успех. Взято 3 возможности. Враг под обстрелом и бросает транспорт.
• Бывалый и Тень атакуют вместе как огневая группа. Нивелирован штраф за отставание в численности. Выбирается лучший результат. Бывалый прицельным огнем наносит критическое ранение. Достаточно. Значение Тени не играет роли — лучше все равно не будет.
Налетчики с автоматами познакомились с понятием "снайперское прикрытие". Покедова.
• Зенит и Злодейка вместе атакуют противника, как огневая группа. Нивелирован штраф за отставание в численности. Выбирается лучший результат. Злодейка наносит 2 стресса точным огнем (-1 ПЛОГН за карабин, несоответствие дистанции, +1 ПЛОГН за перекрестный огонь), Зенит наносит 2 ранения и 1 стресс точным огнем (-1 ПЛОГН, так как пользует пулемет в одиночку, условие 2-расчет не выполняется. +1 ПЛОГН за перекрестный огонь). Принимается результат Зенита.
Налетчики с автоматами познакомились с понятием "кинжальный огонь". Мир праху.
• Шайтан поднимается из-за укрытия и смело бросается вперед.
• Шайтан успешно подавляет противника. Враг мог бы быть прижат, но... Но он уже остывает.

БОЙ ОКОНЧЕН.

Дедлайн: 22.04.22, 20:00.