Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «|| кровавые камни ||»

DungeonMaster WanderingWisdom
26.02.2022 17:25
ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР || Буклет.

─────────────────────

= ОСНОВА =

• Полное имя:

• Позывной:

• Отличительная черта:
Аккуратный, Дерзкий, Жестокий, Задорный, Застенчивый, Колкий, Надежный, Нерешительный, Обаятельный, Отчаянный, Пессимист, Прирожденный лидер, Рассеянный, Сдержанный, Слабак, Спокойный, Уставник. Холодный, Экзальтированный.

• Прошлое:
Белый воротничок, Бомж, Водитель, Водопроводчик, Врач, Инженер, Корреспондент, Музыкант, Обслуживающий персонал, Парикмахер, Педагог, Писатель, Повар, Попечитель, Пожарный, Ремесленник, Слесарь, Спортсмен, Сторож, Студент, Уголовник, Фермер, Чернорабочий, Художник, Юрист.

─────────────────────

= ОТРЯД / СВЯЗИ =
Стартовые Связи: +2, +1 и +1 на выбор между тремя персонажами.

• Наименование соединения:
• Командир соединения:
• БС:

• член отряда: значение Связи
• член отряда: значение Связи
• член отряда: значение Связи

─────────────────────

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ завершение карьеры

─────────────────────

Отмечай опыт всякий раз, когда:

• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• заполняешь Полевой журнал после выполнения боевой задачи.

─────────────────────

= ОСОБЫЙ ХОД =

Самой смертью несломлённый: когда ты погибаешь, тебе открывается подлинная суть вещей, и ты прозреваешь происходящее. Спроси у ГМа, как твоим товарищам будет легче всего спастись. При попытке спасения все они получат 1-стойкости и +1 к выдержке.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

─────────────────────

= ХОДЫ ПОЛЕВОГО КОМАНДИРА =

Ты получаешь этот ход:

Слушай боевую задачу!: Когда ты ведешь своих людей за собой, и появляется необходимость держать себя в руках или совершить опасное действие в бою, проверь+Лидерство. Результат отразится на всем твоем подразделении. Если ты этим смог вытащить их из жесткой передряги, отметь опыт.

Выбери еще два хода:

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

Сбор: когда ты собираешь людей, проверь+Лидерство. На 10+ ты получаешь 3 шанса. На 7-9 ты получаешь 2 шанса. На 6 и ниже ты получаешь 1 шанс. В ходе боя расходуй свои шансы в соотношении 1 к 1, чтобы получить для себя или любого из своих людей одну из следующих возможностей:
= Прижми бошку! Дай 1-стойкость.
= Давай не дрейфь! Дай +1 к выдержке.
= Не жги БП, здесь не полигон! Восстанови 1-снаряжение.
= Добавь огня! +1 ПЛОГН.

Выверка огневого контакта: Когда ты оцениваешь происходящее, проверь+Бой вместо того, чтобы проверять+Тактику.

Шухер!: Когда твой товарищ поблизости получает урон, ты можешь перенести с него на себя до 2 единиц стресса или ранений.

Прирожденный лидер: Ты получаешь +1 к характеристике Лидерство (до макс. +3).

Бывало и хуже: После боя избавься от 1-стресса или 1-ранения.

Чуйка ветерана: Когда ты оцениваешь происходящее, а затем действуешь вместе со своей группой согласно ответам ГМа, получи на выбор +1 к броскам или +1d к урону по целям.

Сто раз такое видел: Ты получаешь 1-выдержку.

─────────────────────

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =

○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода
• После выбора имени, позывного, отличительной черты и прошлого удали весь курсив в графе Основа.
• Лидерство на старте равно +2, Бой равен +1. Выбери +1 для одной любой другой характеристики. Все остальные равны нулю.
• Выдержка и Стойкость равны нулю, если только это не изменяют взятые ходы.
• Снаряжение равно шести (максимуму). Рубины — шести.
• Стартовый опыт равен нулю.