ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР || Буклет.
─────────────────────
= ОСНОВА =
• Полное имя:
• Позывной:
• Отличительная черта:
Аккуратный, Дерзкий, Жестокий, Задорный, Застенчивый, Колкий, Надежный, Нерешительный, Обаятельный, Отчаянный, Пессимист, Прирожденный лидер, Рассеянный, Сдержанный, Слабак, Спокойный, Уставник. Холодный, Экзальтированный.
• Прошлое:
Белый воротничок, Бомж, Водитель, Водопроводчик, Врач, Инженер, Корреспондент, Музыкант, Обслуживающий персонал, Парикмахер, Педагог, Писатель, Повар, Попечитель, Пожарный, Ремесленник, Слесарь, Спортсмен, Сторож, Студент, Уголовник, Фермер, Чернорабочий, Художник, Юрист.
─────────────────────
= ОТРЯД / СВЯЗИ =
Стартовые Связи: +2, +1 и +1 на выбор между тремя персонажами.
• Наименование соединения:
• Командир соединения:
• БС:
• член отряда: значение Связи
• член отряда: значение Связи
• член отряда: значение Связи
─────────────────────
• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета
• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)
○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-стойкость
○ создай второго персонажа
• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)
○ завершение карьеры
─────────────────────
Отмечай опыт всякий раз, когда:
• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• заполняешь Полевой журнал после выполнения боевой задачи.
─────────────────────
= ОСОБЫЙ ХОД =
Самой смертью несломлённый: когда ты погибаешь, тебе открывается подлинная суть вещей, и ты прозреваешь происходящее. Спроси у ГМа, как твоим товарищам будет легче всего спастись. При попытке спасения все они получат 1-стойкости и +1 к выдержке.
Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.
─────────────────────
= ХОДЫ ПОЛЕВОГО КОМАНДИРА =
Ты получаешь этот ход:
● Слушай боевую задачу!: Когда ты ведешь своих людей за собой, и появляется необходимость держать себя в руках или совершить опасное действие в бою, проверь+Лидерство. Результат отразится на всем твоем подразделении. Если ты этим смог вытащить их из жесткой передряги, отметь опыт.
Выбери еще два хода:
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ Сбор: когда ты собираешь людей, проверь+Лидерство. На 10+ ты получаешь 3 шанса. На 7-9 ты получаешь 2 шанса. На 6 и ниже ты получаешь 1 шанс. В ходе боя расходуй свои шансы в соотношении 1 к 1, чтобы получить для себя или любого из своих людей одну из следующих возможностей:
= Прижми бошку! Дай 1-стойкость.
= Давай не дрейфь! Дай +1 к выдержке.
= Не жги БП, здесь не полигон! Восстанови 1-снаряжение.
= Добавь огня! +1 ПЛОГН.
○ Выверка огневого контакта: Когда ты оцениваешь происходящее, проверь+Бой вместо того, чтобы проверять+Тактику.
○ Шухер!: Когда твой товарищ поблизости получает урон, ты можешь перенести с него на себя до 2 единиц стресса или ранений.
○ Прирожденный лидер: Ты получаешь +1 к характеристике Лидерство (до макс. +3).
○ Бывало и хуже: После боя избавься от 1-стресса или 1-ранения.
○ Чуйка ветерана: Когда ты оцениваешь происходящее, а затем действуешь вместе со своей группой согласно ответам ГМа, получи на выбор +1 к броскам или +1d к урону по целям.
○ Сто раз такое видел: Ты получаешь 1-выдержку.
─────────────────────
= ПРОЧИЕ ХОДЫ =
○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода