Просмотр сообщения в игре «Зов Халлоунеста»

DungeonMaster Limb
28.03.2022 22:23
С треском разлетелись врата, что были трудом честным возведены, став одним из барьеров меж великим, но гаснувшим, и малым, но разгоравшимся.
Видит Червь, не помогло...
За ощетинившейся остатками аркой, была лишь небольшая площадка, метров пять, из выточенного, но давно погасшего мрамора...
Тусклая колона уходила вниз, сливаясь со стеной, что нависла над небольшой... Долиной? Во всяком случае, над головой был вечный мрак небес, давненько не видавших не света небесного, ни земного, порождённого буйной жизнью жителей Халоунеста....
Тем не менее, от этого козырька, стоящего продолжением пещер, что за спиной, вдоль второй колоны, уходящей в землю мирскую, метров было пятнадцать. А то и двадцать.
Прыжок не лёгким будет, но иного пути и нет...
В ровной глади камня, за старыми обломками моста, да чередой фонарей, виднелся городок, мёртвый, но в отместку, на голом упрямстве, всё-же живой. Теплилась там жизнь ещё, пусть и кроха.
На против же взгляда, в стене противоположной каменой громады, притаилась пещера, с редкими порослями сияющих фиолетовых кристаллов...
А где-то в вышине, на вершине вымощенной скалы, притаилась неясная фигуры монумента, укутанная тускло мерцающей пылью.... Впрочем, что-бы хотя-бы увидеть её слабые отголоски, даже здесь, на этих руинах былого, надо хорошо постараться, задрав голову, да всмотреться, во всю-эту муть...
Но путь тем временем не ждёт....
Ух...
Так, короче, ты у нас канонично можешь совершать прыжки веры хоть с той самой вышины "в тускло мерцающей пыли", причём без соломы, но д6 всё-же брось.
Можешь попробовать не давить Зверя, а наоборот - пробудить, дабы сигать было удобнее.
Пост вышел весьма объёмным по моим меркам, мог бы всунуть и больше текста, но...
Будем считать, что Рыцарь просто не разглядел достаточно деталей.