|
|
▶▶▶СОЗДАНИЕ КИБОРГА◀◀◀
«My sword is a tool of justice»
▶Описание В прошлом или настоящем человек. Ходит на двух ногах, руки использует для махания мечами или стрельбы из пушек. Хотя бы отчасти сохранил человеческое лицо, мозги так точно. Основная боевая единица по умолчанию, хотя может быть и инфильтратором-хакером, в зависимости от примочек. Оборудован по последнему слову техники, либо имплантами, либо внешним экзоскелетом, а также всякими примочками и оружием.
▶Примерные ориентиры внешности
Поставить в описание арт и можно забыть. Добавлять что-то и уточнять - по желанию.
▶Имя, Раса, Класс В общем-то, любое. Раса – человек. Класс – Киборг.
▶Характер Какие-то основные и выразительные черты характера, так чтобы было понятно, что за человек, и его причины сражаться против "War Bringers". Больше информации – по желанию.
▶История Заполняется настолько, насколько захочется. ▶▶АСПЕКТЫ
Всё указанное здесь помещается в "Навыки".
▶Кибернетический Концепт: «Кибернетически аугментированное тело» или «Броня-экзоскелет нового поколения» Помимо плюсов обычного концепта, даёт +2 к Физическому стресс-трекеру или стресс-трекеру Систем, +2 к одному навыку и +1 к другому. Навыки выбираются исходя из описания самих аугментаций/экзоскелета и его способностей, которые придумывает игрок.
▶Триггер: «???» Придумывается игроком. Триггер – это ."болевая точка" персонажа, какой-то принцип или установка, насмешка над которой заставляет его действовать необдуманно. Например у Райдена таковым была уверенность что он делает благое дело, и когда ему продемонстрировали, что он военный преступник не хуже - его выбило из колеи.
▶Мастерство: «???» То, в чём персонаж хорош. Он может быть мастером рукопашного боя или бесшумным ниндзя, а может быть он крутой стрелок или экспертом по взлому, например. ▶▶УМЕНИЯ
Полный список умений и их толкование:
Note: не обязательно это должно обыгрываться как "способности", это условно. Можно обосновать это как встройку в ваши импланты/костюм, например.
Рукопашный бой – сюда входит как и просто махание руками и ногами, так и владение всяким холодняком. Используется для атаки/защиты. Огнестрельное оружие – сюда относится стрельба из оружия любого калибра. Используется для атаки/защиты (так как у нас тут кинематограф, имеется в виду что ответным огнём вы если не сбиваете пули, то хотя бы заставляете врага самого смещаться с траектории и вести неточный огонь). Стелс – возможность прятаться и проскальзывать незамеченным между патрулями. Вождение/Пилотирование – способность управляться с техникой: от мотоциклов до новейших гиперзвуковых ЛА. Телосложение – Навык, определяющий количество пунктов Физического Трекера, а также служащий для проверок требующих грубой силы. Акробатика – ваши способности к различным красивым пируэтам, бегу по стенам и так далее. Используется для защиты и некоторых проверок. Вторичный навык для определения очередности хода. Хакинг – ваши способности к взлому компьютерных систем и защиты от ответного взлома (хакинг здесь может быть "беспроводным" и осуществляться на лету). Влияет на количество пунктов Системного Трекера. Внимательность — способность выявлять аспекты врагов, сцен, а также замечать спрятавшихся врагов. Служит для определения инициативы.
▶Распределение навыков Расставьте навыки по выбору в пирамиду ниже. Уровень указывает бонус, получаемый к броску.
Уровень 4: Один навык Уровень 3: Два навыка Уровень 2: Три навыка▶▶УРОВЕНЬ СИНХРОНИЗАЦИИ
Состоит из двух трекеров, которые отражают целостность состояния вашей физической оболочки и когнитивной. В любом из двух исполнений, указанных в аспектах, верно следующее: при получении ударов, физическая оболочка может разрушаться, при попытки взломать системы ваших имплантов/костюма - нарушаются когнитивные функции. Как только один из них полностью зачеркнут, бой считается проигранным. Впрочем, это не означает мгновенный Game Over.
▶Физический стресс-трекер:
1. Посмотрите, какое у вас Телосложение: — Посредственное (+0): 3 ячейки — Среднее (+1) или неплохое (+2): 4 ячейки — Хорошее (+3) или отличное (+4): 6 ячеек — Великолепное (+5) и выше: 6 ячеек и вторая ячейка для лёгкого физического последствия 2. Добавьте бонус от Кибернетического Концепта (если есть) 3. Впишите дополнительно одно (1) Легкое и (1) Среднее последствия.
▶Системный стресс-трекер:
1. Посмотрите, какой у вас Хакинг: — Посредственный (+0): 3 ячейки — Средний (+1) или неплохое (+2): 4 ячейки — Хороший (+3) или отличное (+4): 6 ячеек — Великолепный (+5) и выше: 6 ячеек и вторая ячейка для лёгкого ментального последствия 2. Добавьте бонус от Кибернетического Концепта (если есть) 3. Впишите дополнительно одно (1) Легкое и (1) Среднее последствия. ▶Последствие Сугубо негативный аспект, который оказывает влияние на персонажа. Во время сражения, персонаж может самостоятельно брать последствия, чтобы снизить входящий урон по трекеру. Последствий четыре штуки: легкое(2), среднее(3), серьёзное(4). и экстремальное(5). Цифра в скобках - сколько урона на себя может принять последствие.▶Восстановление Происходит при поглощении Электролитов из врагов. Кроме того, у игрока в запасе всегда будет три(3) Нанитных Батареи, восстанавливающих 2 пункта физического стресс-трекера. ▶▶АУГМЕНТАЦИИ И ВООРУЖЕНИЕ
Имеются в виду такие, которые подчеркивают исключительность вашего персонажа. Примеры будут приведены ниже, но можно будет собрать собственные.
По умолчанию у вас может быть три аугментации/вооружения. Ещё две можно взять в ущерб Нанитным Батареям (то есть соотношения 3/3, 4/2, 5/1). Они могут: — Добавлять +2 к броску при определённых обстоятельствах (не обязательно за Нанитную Батарею); — Создать условие для автоматического получения преимущества с бесплатным Призывом; — Изменить механику некоторых действий; — Увеличить исходящий урон на 1/уменьшить входящий на 1.
▶Примеры: «Силовая катана Nagare» – +1 к WR. «Импульсная штурмовая винтовка Lancer K-8» – +2 к навыку огнестрельного оружия. «Термооптический камуфляж» – +2 бонус к броскам на Стелс/или автоуспех против обычных врагов за одну(1) Нанитную Батарею. «Фибромускульное плетение» – +1 к проверкам Рукопашного Боя и Акробатики «Композитная подкожная броня» – +2 к AR.
|