Действия

- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Феи в Банке Ⅱ [закрыто]»

DungeonMaster Why
29.01.2022 10:57


Не смотря на то что за советами относительно благородного искусства любви к няне обратился лишь ФилоФилинеус, от внимания тоже высвободившейся из одежды что бы присоединиться к страстному переплетению тел и разумов сколопендры не укрылся никто из участвующих. Внимания с одной стороны хищно возбужденного, но с другой одновременно не слишком навязчивого, не вылезающего без спросу на первый план. Демонстрируя «взрослый» уровень профессионализма помогая получить от происходящего максимальное удовольствие, направляя, дополнительно поддразнивая и иногда даже легонько покусывая вводя острыми клыками растворяющий усталость яд.

Сопровождая это словно оплетающей получаемые молодыми синира друг от друга образами лекцией о самой сути и пользе благородной оргии, как и том как стать взрослыми в целом. Рассказывая о том что стремиться к интимной близости правильно и естественно, одинокая и варящая в собственном соку фея всегда была обречена на увядание или в лучшем случае стагнацию. Получаемые от контактов с другими и их Идеями вдохновения были жизненно необходимы для быстрого роста и счастливого существования, как впрочем и просто большие объемы позитивных эмоций служащие топливом там где яркие впечатления были строительным материалом.

Умение смешать различные краски получив нечто красивое и уникальное, а не бессмысленную серую смесь, было на самом деле не таким уж сложным. Достаточно было лишь обращать внимание на «интересность», термин раз за разом повторяемый нянькой, обозначавший наличие у другой, вместе со всем ее имуществом, способностями и локальным окружением, феи точек соприкосновения с собственными интересами, но которые приятно балансировались достаточным количеством различий, придавая обмену опытом экзотическую привлекательность. Стиль и интересы диктовали еще и предпочитаемый способ контакта, которым далеко не всегда были оргии телесного и аурного слияния. Няньке не пришлось долго думать над примером, рассказав что вассалы родительницы МироМэри, Великой Владычицы Сангистар, испытывают ничуть не меньший экстаз руководя отрядами плоских и младших фей в стычках с соседями. Когда для последовательных и пытливых инженеров и мастеров вроде родни СтепДеСтеп было столь же приятно и полезно соприкоснуться с задумками «коллег» как и совместными проектами так и агрессивной конкуренцией, например с гонкой вооружений.

Впрочем традиционно хищное искусство взаимного вторжения в чужие тела и ауры аурными клыками и все его более мягкие ответвления все же было уважаемо подавляющим большинством Владык уходя своими корнями в глубочайшую древность предшествующую возникновению Киселя и самой расы фей. Достаточно было вспомнить как они ежедневно собирали дань со своей свиты, что бы осознать насколько, но неотрывно было связано с самой сущностью синира.



Поэтому не было особым сюрпризом что целиком сосредоточившийся на нем и более чем угодивший личным предпочтениями няньки Прекраснейший из Ужасов Бездны заслужил от нее величайшую похвалу и активную помощь позволившую в кратчайшие сроки подняться с самого дна лишь одних теоретических познаний и задумок до вершин достойного называться взрослым искусства.

● ФилоФилинеус получает парадигму [Ⅳ] уровня. Классическое хищно-клыкастое любовное искусство со специализацией на «роли жертвы» или хищника в случае общения с менее опытными и агрессивными феями.
Влияние Чернил: физическая слабость и изнеженность становится еще более очевидной повышая «соблазнительность жертвы» и внезапность превращения ее в коварного хищника.

● ФилоФилинеус может распределить три модификатора между своими Идеями, таким образом их улучшая. Если в Идею вложен хотя бы один модификатор одна развивается до Прототипа. Список модификаторов:
1. Влияние Чернил (стартовый бонус): Особый модификатор «Осязаемые Богатства» значительно повышающий стилистическую синергию со всем осязаемым и материальным. (например вдохновение Чернил более эффективно когда употребляется для улучшения плосководческих парадигм, материальной инженерии, телесной аугментации и тд.)
2. Влияние Бесконечной Ванны: Особый модификатор «Приливы и Отливы» значительно повышающий стилистическую синергию с цикличностью воздействия. (например делая регулярные, но проводимые минимум через ход-два визиты соблазненных фей особенно эффективными в плане получаемых бонусов)
3. Влияние Всеобъемлющего Механизма: Особый модификатор «Анализ и Воспроизведение» значительно повышающий стилистическую синергию с эффектами копирования, адаптации и повторного воздействия. (например создавая акваформированием водные аналоги территорий со спецефическими бонусами, а не затапливая однородным океаном)

● Если ФилоФилинеус развивает Манящие Глубины минимум до Прототипа и может выбрать одну из двух специализаций:
1. Соблазнение. Идея становится синергичной с соответствующим навыком наделяя его Идейным Приоритетом. Ориентировка на долгосрочные, взаимно выгодные и приятные связи с другими феями, повышая эффективность любых взаимодействий с ними.
2. Вдохновение. Идея становится синергичной с родной стихией и использующей ее магию, наделяя их Идейным Приоритетом. Особенно мощная стимуляция развития с бонусными случайными модификаторами.

● Если ФилоФилинеус развивает Море Объятий минимум до Прототипа и может выбрать одну из двух специализаций:
1. Океан. Идея становится синергичной с ритуальной магией воды и свойствах созданных «акваформированием» территорий наделяя это Идейным Приоритетом. Фокус на контроле и расширении территории, защите от чужого и в особенности не-водного влияния.
2. Рифы. Идея становится синергичной плоскими подданными, используемыми ими парадигмами и генерируемыми океанами богатствами, наделяя ярко выраженные их свойства Идейным Приоритетом. Нужно будет дополнительно уточнить на чем именно будет сосредоточен эффект.




Перепало немножечко персональных советов расщедрившейся от неприличного удовольствия няньки и Купающейся в Красном, после чего засеянная ими почва была щедро полита коварно принимающем агрессивные ласки спасаемым принцем. Правда акцентировашая внимание не только на чарующей и пьянящей палитре даруемых истязаемому ощущений, а на изначальном предназначении этого мастерства доминирования.

● МироМэри трансформирует Пьянящий Шарм [Ⅱ] в Иерархию Страстных Клыков [Ⅲ], дополнительно повышающий контроль над плоскими и младшими феями, позволяя создавать в Цитаделях повышающее доход Инструматерии, но потребляющее ману Крови (4 меры в ход) улучшение «Кровавые Оргии».

● МироМэри получает три модификатора для развития Идей. Если хотя бы один из которых будет вложен в Бесконечную Ванную та разовьется до Компонента, с необходимостью выбрать станет его эффектом действие на фей, на плоских или же «условием» создающим Кровавые течения. Остальные эффекты (опционально приделанные модификаторами) отделяются как Наработки, которые в свою очередь тоже можно будет развивать модификаторами. Где вложение двух модификаторов повышает Наработку до Прототипа.
1. Влияние Чернил: Особый модификатор «Могучее Течение» значительно повышающий стилистическую синергию с мощностью «водных» эффектов.
2. Интерес к Манящим Глубинам. Особый модификатор «Манящее Течение» значительно повышающий стилистическую синергию с соблазнителем и созданием связей. Может трансформировать действие Идеи связывая ее эффект с Иерархией Страстных Клыков.
3. Влияние Всеобъемлющего Механизма: Сильный (считается за два для развития Идей) особый модификатор «Анализ и Воспроизведение» значительно повышающий стилистическую синергию с эффектами копирования, адаптации и повторного воздействия.




Меньше всего уроков, не считая конечно удовольствия, выпало не самым уютным образом чувствовавшей себя под водой Её Изобретательнейшиству, однако в отличие от «вынужденной полагаться» лишь на свой «шарм» Графини у нее как и у Его Соблазнительного Превосходства была как раз актуальная для происходящего Идея, позволяющая заглянуть в самую глубину чужих способностей прихватив для себя новые детальки.

● СтепДеСтеп может активировать Всеобъемлющий Механизм. Доступные Цели (можно выбрать по разу каждый):
1. Море Объятий (цена активации - 5✨). Немедленно создает Наработку связанную с контролем территории.
2. Рифостроение (цена активации - 1✨). Немедленно создает простую Парадигму (или ответвление для имеющейся) создания укреплений, грамотного использование естественных ресурсов территорий или водного строительства (выбрать одно).
3. Бесконечная Ванная (цена активации - 5✨). Немедленно создает Наработку связанную с усилением плоских посредством зарядки их дополнительным топливом.
4. Пьянящий Шарм (цена активации - 1✨). Немедленно создает простую Парадигму (или ответвление для имеющейся) массового (само) производства плоских.

● СтепДеСтеп (уже после вышеупомянутой активации) получает два модификатора для развития Идей. Если хотя бы один из которых будет вложен в Всеобъемлющий Механизм тот разовьется до Компонента, с необходимостью выбрать станет его эффектом Анализ или Воспроизведение. Остальные эффекты (опционально приделанные модификаторами) отделяются как Наработки, которые в свою очередь тоже можно будет развивать модификаторами. Где вложение двух модификаторов повышает Наработку до Прототипа.
1. Влияние Чернил: Особый модификатор «Разлив Внимания» значительно повышающий стилистическую синергию с многозадачностью.
2. Влияние Бесконечной Ванны: Сильный (считается за два для развития Идей) модификатор «Умное Сырье» значительно повышающий стилистическую синергию с вживлением разумных кусочков плоских или младших фей в механизмы.