Просмотр сообщения в игре «Врата и Туманы [заморожено]»

DungeonMaster BBD_Taedh
09.02.2022 00:04
  „...единственный способ убедиться в том, что машина мыслит, состоит в том, чтобы стать машиной и ощутить себя мыслящим."
   - Алан Тьюринг. "Вычислительные машины и разум"

  Около 20:00, суббота, 15 сентября 2018 года. Чат-комната в Грид-секторе где-то в цифровом отражении Лос-Анджелеса.

  Цифровая сеть - огромная, разросшаяся до невообразимых размеров, особенно за последние двадцать лет, умбральная зона, со своими законами, своим населением и своими опасностями. Эта территория, место встречи многочисленных, самых разнообразных, странных и необычных сущностей, перекресток Технократии, Традиций и, мало что подозревающих, Спящих, скрывающая все что угодно и кого угодно на своих просторах. Это место, Сеть 3.0, откуда стало можно дотянуться до любой вещи в Реальном Пространстве и докуда стало можно добраться с любого мимоподвернувшегося тостера с мало-мальски простым программным обеспечением. Это новая реальность.

  И в этой новой реальности, субботним вечером 15 числа девятого месяца 2018 года, в коридор с субъективной шириной около 20 метров грациозно вплыла светящаяся, но не освещающая окружение, фигура, в которой угадывались женские очертания. Над головой фигуры висела, мерно покачиваясь надпись Osbourne. Коридор уходил в дурную бесконечность, вдоль черных стен на равном расстоянии располагались двери, на некоторых было изображение замка, другие наоборот, были настежь раскрыты, забитые до отказа летающими туда-сюда квадратными плоскими аватарками в виде геометрических идентикон с разнообразными надписями, висящими над каждой из них. Вверху стены уходили в черный туман метрах в тридцати от пола. Всюду были слышны звонки и жужжание, сопровождавшие активный разговор всех со всеми вокруг в виде всплывающих диалоговых окон.

  Внимательно осматривая вводные надписи на дверях, фигура целеустремленно двигалась вперед, время от времени перекидываясь парой фраз с снующими во все стороны аватарками, пока не дошла до двери, подписанной "NSFW", с замком в виде какой-то африканской маски. Фигура остановилась, разыскивая что-то внутри своего светящегося тела. Достав такой же светящийся ключ без каких-либо четких очертаний, она вставила его куда-то в левый глаз маски, после чего та пропала. Вслед за ней спустя несколько мгновений сквозь дверь просочилась и сама фигура.

  Комната, куда просочилась фигура, была почти полностью погружена во мглу, только посередине стоял невысокий круглый столик с какими-то декоративными бутылками. С обоих сторон от столика располагались небольшие диваны Честерфилд с кожаной обивкой в стиле 1950-х. Свет, лившийся откуда-то сверху без видимого источника, эффектно обрамлял картину центра, полностью игнорируя все, что располагалось вне ее. С одного из диванов встал силуэт крупного мужчины, при более детальном рассмотрении, оказавшийся высоким афроамериканцем, полностью плоским, над ним висела зеленая надпись Bennett. По неловким движениям было заметно, что Цифровая Сеть была ему непривычной средой, и вход был выполнен самым простым из возможных методом.

  


   - Я очень долго ждал, - без особых предисловий обратился к светящейся фигуре Bennett: - Леонсита, я полагаю? Меня зовут Эйден Беннетт. Уильям присутствовать сегодня не сможет, но он передал мне свой идентификационный ключ, на случай, если будут сомнения, - нисколько не церемонясь, Эйден спокойно назвал настоящие имена.

  Когда Уильям сообщил, что знает кто может помочь с поиском установки эпитаксиального выращивания чипов, Леонсия постаралась как можно более оперативно назначить встречу с предполагаемым посредником. С самого начала было ясно, что, как и сам Уильям, помощник скорее всего часть Говорящих с Грезами, с той лишь разницей, что один из Сан-Франциско, в то время как другой из Лос-Анджелеса.

   - Я буду краток, - афроамериканец сел обратно в кресло: - Мое условие - услуга за услугу.
Уильям - знакомый Барути из Сан-Франциско или окрестностей

Леонсия вошла через Астральное Погружение