Просмотр сообщения в игре «Double Drowjob»

DungeonMaster WarCat
20.01.2022 21:38
      Двор был недостаточно просторен, чтобы рванувшие вперёд дроу могли полноценно воспользоваться преимуществом и окружить отступающих врагов. Часть пространства перед барбаканом все ещё закрывала непроглядная темнота, другую же достаточно освещал дневной свет, чтобы привыкшие к полумраку эльфы начинали ощущать неудобства. Да и врагов осталось не так уж и мало. Стоявшие в передней линии солдаты продолжали отражать удары, хотя опасности уже не представляли, держась лишь вопреки судьбе и оттягивая неминуемое. Кровь утекала из разгорячённых погоней и боем тел, а бравада превращалась в фатализм. Молва о жестокости и беспощадности подземных демонов работала в обе стороны. Она пугала людей, заставляя их отступать не принимая боя и подставляя спины под удары мечей и сабель, когда были шансы уйти, но также и заставляла тех, кто не может отступить — сражаться до последнего, отказываясь принимать ту участь, что была хуже смерти.

      Стоявшие позади них уже бежали. Последний из тех, что имели броню, остановился на секунду и, повернувшись, сделал движение, будто целует кулак и поднимает к небу, как жест прощания с теми, кто остался.

      Самых шустрых, что уже пробирались сквозь провал в стене, заметил расправившийся с подранком Адинлин. Как бы ему не хотелось боя, но тот солдат его не принял, лишь попытавшись закрыться руками в бессмысленной попытке сохранить себе жизнь. Теперь же у припозднившегося эльфа было еще несколько целей, и все они бежали в его сторону — к лошадям.

      Во мраке святилища остались лишь несколько членов отряда, одним из которых был и Агбал. В воротах всё-равно была некая толкучка, так что… быстро обшаривая пояс убитого, он думал о горах. То, что он видел в деревне и по пути до неё было ему смутно знакомо. Горы были рядом. Хотя чувства и могли обмануть варвара, но он интуитивно чувствовал, что Хребет Дракона совсем рядом. Мороз с пиков чёрного гранита и сырость уничтоженных подгорных царств доносились вместе с лёгким ветром, что шёл с равнин и, упираясь в утёсы, разворачивался недовольно шепча. Это были не самые высокие горы, но опасные и коварные. Немногие решались туда идти, но в их восточных подножьях работали богатые шахты и каменоломни, а в глубинах — таились сети забытых царств и проходы в глубины подземья. Хотя варвар и не был сведущ в торговле, но пару раз слышал, что именно через эти горы проходили торговые маршруты, через которые ходили вниз беспринципные торговцы. С трупа же варвару досталась деревянная трубка с серебряным мундштуком, кисет табака, огниво и скромная горсть серебряных монет.
Легкий кавалерист: В [Атака +20х2, Защита 80/80/40] (Зелёный: в нокауте; Желтый: мертв; Оранжевый: Тяжело ранен)
Страж: С [Атака +30х3, Защита 100/80/40] (У одного ранение, у второго легкое и тяжелое ранение).
Паладин: П [Мертв;]

Щестой раунд

Карта: [ссылка] (1 клетку карты считать = 1.5 метра;)

1 [Тебрин Де`Арн] (Тяжёлое ранение)
2 [Агбал Ублюдок]
3 [Кешиар Де`Арн]
4 [Илранн Де`Арн]
5 [Малагдор Де`Aрн]
6 [Пенг Ву]
7 [Эльшабет Де`Арн]
8 [Бурлин Де`Арн] (Мертв)
9 [Фалько Баттенберг] (Легкое ранение)
А [Антаонар Де`Арн]
В [Адинлин Де`Арн] (Легкое ранение)

Дополнительно: Агбал знает расположение отряда. Плюс-минус километров 50. Также он находит трубку, табак, огниво с трутом и 12 серебряных монет, чеканка которых подтверждает догадки. По поводу боя и перемещений — постарался скомпоновать чтобы соответствовало действиям и логике. Но Пенг очевидно не дошёл, а Кешиар переместился к трупу и парню что уже без сознания. Если хочется, его можно зарезать и без бросков.