Просмотр сообщения в игре «Double Drowjob»

DungeonMaster WarCat
21.12.2021 01:42
      Жизнь в подземелье непроста, порою грустна, порою внезапно скоротечна, да и похвастаться таким разнообразием досуга как жизнь на поверхности не может, разве что если считать таковым большое разнообразие монстров и вариантов мучительной смерти. Поэтому, даже тонущие в междоусобицах и борьбе за власть дома, нет-нет, да поглядывают наверх. Самыми престижными, естественно, являются рейды в леса светлых сородичей, каждый из которых в той или иной степени виноват в изгнании илиитири в андердарк. Но и вам было чем заняться. Мало кто из поверхностных иблисов знал о существовании у Дроу развитой шпионской сети и месяцами блуждающих по поверхности разведчиков, что готовили почву для набегов, выбирая цели, прокладывая маршруты и оценивая возможную выгоду. Иногда информация устаревала, ведь время на поверхности текло совсем иначе. Но, кто не рискует — тот не пьет вина и мёда, а жрёт безвкусные грибные галеты запивая плесневым пивом, и просиживая штаны на каменных табуретах, именно каменных — за хорошее дерево под землей можно было просить серебра по его весу.

      Не так давно, кто-то из разведчиков обнаружил старое святилище, пред алтарём которого остался почти нетронутый портальный круг солидных размеров. Плетение тут было сильно, поэтому портал был бережно восстановлен, а все следы пребывания заметены. Недалеко от данного места проходил оживлённый тракт, на котором располагался небольшой посёлок с большим постоялым двором, что использовался караванами как перевалочный пункт. Первый набег был совершён пару недель назад малыми силами: два десятка солдат дома устроили засаду на торговцев, которые так и не доехали до посёлка. Добыча оказалась достойной усилий, поэтому было решено повторить рейд большими силами, но на сей раз выбрав целью для разграбления сам посёлок. Портальный перенос прошёл без проблем, все четыре дюжины бойцов с рабами и ящерами, под покровительством двух жриц, успешно переместились на сотни километров в один миг. Атаковать планировали за два часа до рассвета, когда сон наземников был наиболее крепок. Деревня была обнесена частоколом, у ворот горели факелы, но ничто из этого не могло спасти иблисов. Они все были обречены на рабство или смерть. Неуютные ощущений из-за отсутствие потолка над головой и отвратительно пронизывающий легкие воздух, от которого начинала кружится голова, были подавлены дисциплиной и будоражащим сердца предвкушением славного развлечения.

      Бесшумно убив привратников, отрядные разведчики распахнули ворота, пропуская внутрь основные силы. Половина бойцов под руководством младшей жрицы занялась окраинами. Остальные рассеялись внутри стен, врываясь в дома, убивая, калеча и травя парализующим ядом подвернувшихся под руку селян. Часть из них ждала смерть, части достанется участь похуже. Каждый выбирал сам, что делать и с кем делать, ведь уже с первым взмахами клинков стало ясно, что серьезного сопротивления ждать не стоит. Спустя час стихли все звуки боя и занялись первые пожары, а на центральной площади начинали собирать трофеи, пригоняя туда полуголых и напуганных пленников из тех, кому повезло выжить в ночной вакханалии. Обошлись без потерь, отделавшись несколькими мелкими травмами и порезами, ведь большинство живущих в деревне иблисы совершенно не умели драться, а десяток тех, что успели схватить оружие, оказались бессильны против эльфийских клинков. Некоторое разочарование было лишь в том, что в деревне не нашлось ни одного эльфа, только люди и их детёныши. В целом, неплохо, но как-то скучновато.

      Веселье же пришло откуда не ждали.

      — Кавалерия! Кавалерия! — донесся крик кого-то из дозорных, что наблюдал за ведущим на север трактом.

      Спустя пять минут топот копыт от которого буквально дрожала земля звучал уже совсем рядом, и, судя по всему, всадников было много. Слишком много, и по новым донесением — это был лишь авангард. Удивлению прибывших, впрочем, тоже не было предела. Они явно ждали иного, но пылающие дома вселили в них достаточно осторожности чтобы ехать боевым порядком. Заминка была недолгой. Прозвучали резкие команды. Полетели первые стрелы, зазвенело оружие и залязгала броня. Всё новые враги подъезжали и сходу вступали в бой, растекаясь группами по деревенским улочкам, стараясь охватить фланги и заехать в тыл. Многие из неизвестных бросали коней и спешивались, пытались организовать строй. К лежащим в лужах крови селянам добавлялись новые тела. На воронёных доспехах блестело зарево пожара, держать линию уже не удавалось, бой превратился в беспорядочную свалку. Отряд дома Де'Арн нёс потери несмотря на всё мастерство, их рассеивали по деревне, хоть и расплачиваясь жизнями за каждый метр. Когда стало понятно, что этот бой не выиграть, а на горизонте забрезжил рассвет, был отдан последний приказ.

      — Всем рассредоточится и выйти из боя!

      Фраза хоть и не звучала как «спасайся кто может», но суть была максимально близкой к этому. Надо было срочно отступать, или, если угодно, бежать сломя голову. Укрываясь в темноте, остатки отряда рассыпались по окраинам деревни, пустив в ход фокусы, прячась в кустарнике и высокой траве. Дроу были рассеяны, и в быстром броске до леса их оставалась всего дюжина. Преследователи не заставили себя долго ждать, поэтому пришлось пару раз огрызнуться потеряв еще бойцов, но заставив людей ненадолго отойти. Единственным доступным для бегства местом оставался портал.

      Только вот марш бросок до святилища оказался бессмысленным: кто-то проклял этот поход. Центральный камень площадки был таким же безжизненным, как глаза десятков раскиданных по деревне бедолаг. Пути к отступлению назад не было, а на пятки вам наступали неизвестные. Тем более — дальше будет хуже, солнце поднималось всё выше, а значит еще час и глаза будут слезиться как будто в них капнули яда.
ОБЩЕЕ [Внимательно прочитать и последовательно сделать соответствующие броски на снаряжение и состояние; Вы только что дрались с превосходящим вас по числу противником, поэтому могло произойти всякое; У вас есть приблизительно пять минут на размышления, после чего вас находит отряд кавалеристов; Находитесь вы у алтаря, где должен был открыться портал;]
Проверка снаряжения: [d100] (20: Один литр воды, Паек грибных галет; 40: Зелье лечения легких ран, Нокаутирующий яд 1d4 дозы; 60: Зелье малого восстановления, Зелье лечения средних ран; 80: Зелье невидимости, Зелье лечения тяжелых ран; 100: Зелье медвежьей выносливости, Зелье лечения смертельных ран; Каждая категория выше включает и все предыдущие;)
Проверка боеприпасов: [Варьируется] (2d10: Количество стрел или болтов; 1d4: Количество метательного оружия; Проверка только для тех, кто брал стрелковое или метательное оружие;)
Проверка состояния: [d100] (10: Тяжелое ранение; 20: Ранение; 30: Легкое ранение; 40: Царапина; 100: Ранений нет;)
Усталость: [10 + Штраф брони] (Нет брони: 10; Легкая: 10; Средняя: 20; Тяжелая: 30; Сверхтяжелая: 40;)
Магия: [d6; d3] (Жрица должна кинуть два кубика на потраченные в бою заклинания;)
Трофеи: [d100] (20: Еда, деликатесы; 40: Выпивка на выбор; 60: 2d10 золотых монет, Серебряное украшение; 80: Золотое украшение, драгоценный камень; 100: Реликвия или волшебный предмет; Каждая категория выше включает и все предыдущие, количество трофейной еды и выпивки ограничено лишь здравым смыслом;)

Дополнительно: [Игра еще в условном наборе, до начала боя с преследователями теоретически могут присоединится те, кто еще успел свалить. Все остальные скорее всего погибли или перепутали направление… или свалили через портал и закрыли его с другой стороны;]
Карта: [ссылка]