Просмотр сообщения в игре «Fallout: Welcome to Dixieland (Reboot)»

DungeonMaster Логейн
10.01.2022 16:43
- Говорит Убежище, слышу вас хорошо. Рада те… вас слышать, офицер Смит, прием - раздался из рации звонкий девичий голос не скрывавший своей радости вновь услышать зычный баритон Джона, принадлежавший Джесси Уотерс - самому молодому офицеру Службы Безопасности, которая всегда смотрела Смиту в рот - Надеюсь среди вас нет потерь. Совет будет рад услышать, что вышка заработала и теперь мы можем поддерживать радиосвязь, прием. Постарайтесь активировать все встреченные релейные башни связи, чтобы увеличить зону покрытия сигнала Убежища, прием.
- Напоминаю что Совет оставляет за вами решение о разделении группы, исходя из оперативно-тактической ситуации на поверхности, прием. Вам следует искать следы присутствия в регионе компании «Волт-Тек» или Вооруженных Сил США в поисках воздушных фильтров. «Волт-тек» был одним из их крупнейших гражданских подрядчиков. Многие военные бункеры использовали технологии и оборудование «Волт-Тек». Конец связи.

Пока Смит проводил краткий дебрифинг, прикладывая к уху громоздкий прямоугольный корпус рации с длинной выдвижной антенной, остальные выходцы прослушали другие радиосигналы:
Первый похоже был каким-то радио и транслировал хорошо знакомую многим из них довоенную песню. Играл духовой оркестр и хор мужских и женских голосов бойко восхвалял Господа и просил передавать патроны*.
Второй передавал только треск статики. Очевидно они находились слишком далеко от его источника.
Третий должно быть располагался куда ближе и помимо шума помех пиликал повторяющимся кодом Морзе в котором Гравенрок опознал общепринятый сигнал бедствия, передаваемый терпящими бедствие морскими и воздушными судами.
И наконец четвертый был ничем иным как зацикленной рекламой кинотеатра под открытым небом «У Дотти». Предзаписанный женский голос зазывал зрителей на ночной показ ужастика «Ночь мести рыболюдей» после чего, собственно, начинал проигрываться трейлер кинокартины с характерным для фильмов такого жанра переигрывающим закадровым голосом и заливистым женским визгом в конце**.