Действия

- Ходы игроков:
   ⚙ Бес Системное  
   📙 Навыки (14)
   💲Кладовая (4)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Заполнение Резюме (2)
   📖 Системные Уведомления (6)
   🌕 Специальные Предложения (8)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Локальные Персоналии  (5)
   📝 Полученные Сведения (8)
   📝 Знакомые Вражины (7)
   📝 Известные Локации (11)
   📝 Новостной Блок (8)
   ~~~~~~~~~  
   🍌 Банановый Блокнотик (8)
   🍌 Банановый Обменник (22)
   🍌 Банановая Конфочка (89)
   ~~~~~~~~~  
   ⛪ Хаб Героя Меча (32)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Белазе (42)
   ● Поток: Смит (27)
   ● Поток: Бэнан (24)
   ● Поток: Ардиэнте (28)
   ● Поток: Аэлита (25)
   ● Поток: Розмари (18)
   ~~~~~~~~~  
   🏰 Золотой Дворец (34)
   🏠 Эльфийский Бордель (86)
   🏠 Храм Героя Меча (65)
   🏠 Оружейный Магазин (63)
   🏠 Особняк Магистра (20)
   🏚 Городская Свалка (28)
   🏚 Тюремное Подземелье (20)
   🏚 Портовый Кабак  (9)
   🏚 Тюремная Крыша (29)
   🏚 Вонючая Пещера (5)
   🏚 Зопасная Балаторея (7)
   🏚 Монастырь Шприца  (17)
   🏚 Кладбищенский Парк  (26)
   🏚 Башня Звездочета (31)
   🏚 Пепельная Арена (12)
   🏚 Часовая Мастерская (34)
   🏚 Сырые Трущебы (32)
   🔄 Руины Лабаратории (5)
   🔄 Башня Звездочета (14)
   🔄 Портовый Кабак  (19)
   ~~~~~~~~~  
   📇 Собеседование: Белазе (11)
   📇 Собеседование: Смит (7)
   📇 Собеседование: Перо (9)
   📇 Собеседование: Ардиэнте  (11)
   📇 Собеседование: Бэнан (22)
   📇 Собеседование: Фурий (8)
   📇 Собеседование: Аэлита (8)
   💤 Собеседование: Рюкко (9)
   💤 Собеседование: Эсдриас (15)
   💤 Собеседование: Мария (15)
   🗑 Собеседование: Понго (6)
   🗑 Собеседование: Фалько (19)
   🗑 Собеседование: Донгно (13)
   🗑 Собеседование: Ярослав (26)
   🗑 Собеседование: Асагири (11)
   🗑 Собеседование: Твич (15)
   🎙 Собеседование: Валтала  (15)
   ~~~~~~~~~  
   🏆 Достижения (1)
   🎲 ХРАМ ЧИСЕЛ (8)
   🎄 Ивентарная (5)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Пéро (18)
   ● Поток: Фурий (8)
- Обсуждение (652)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «𝒢𝑅: За пределами учебной миссии»

Всяк убивший дракона, сам становится драконом. Быть может буквально, как было то с блистающей золотом чешуёй и не менее золотым разумом фигурой Архивариуса, одного из Совета Восьми, что прожил века повергая проклятием всякого дурака, решившего посягнуть на его жизнь. Но куда как чаще - фигурально, ведь не мало средь драконьего рода было тех, в ком взыграла жадность, и жадность же вела "героев", что сражали драконов ради их богатств, ценных трофеев или банальной славы. Отвратительные, мелочные создания жизнь последнего из которых окончилась на плахе, за воровство и попытку убийства. Всё же истину глаголют старые слова: "Radix malorum est cupiditas".

И как жадность, присущая всякому разумному созданию может пасть, с разумом же столкнувшись, так всякое "если" и "может" рискует столкнуться с "не желаю". Не желаю врагу оказывать услугу. Не желаю следовать иной воле, помимо своей. Не желаю уподобиться отражению. Столь простые слова, пришедшие к бывшему прокурору со взглядом на златого орла Аквилы. Пусть данные Бесами одежды не защитят от удара, но Лекс уже вынес пользу для себя из прошедшего боя и коли уж почивший, быть может, желал сыграть на незавершённом Долге, не лишним было бы напомнить, что Долг тот был его. Его же были и латы, и виверна, и свисток. Не бывшего прокурора, вольного ответить отказом, не возжелав чужого.

Ведь достаточно было Фурию и своего, оружие было при нём, как и умение его держать, и был с ним "Опыт". Мера навыков и знаний, что в смутной памяти отрывках, по воле Бесов, стала ни чем иным, как валютой. В текущей же обстановке можно было детально ознакомиться и с пресловутым "Статусом", чего почти наверняка никто не удосуживался сделать, как вечно было то даже с обычным документами. И добраться до траты вознаграждения за бой, вложив то поровну в подготовку и владение копьём.

А далее за малым дело, взглянуть с высоты крепостной стены, дабы на местности найти ориентир или понять, где может находиться вероятный оплот обороны или же место, где скрылись власть имущие, что почти наверняка было одним и тем же местом, ведь мало где народу дали бы укрыться в ущерб дворянам, да "элита". После - возложить свисток всаднику на грудь, вновь следя за реакцией Спеси, коей до истинного дракона было, что простому человеку пешком до дна морского, но всёж она могла быть достаточно умна, чтобы понять немой отказ от воли павшего владельца. И, наконец, коли виверна та и останется равнодушна, попытаться войти внутрь укреплений, воспользовавшись ранее замеченной надстройкой, дабы начать свой поиск. Пути наружу ли, встречи с новым противником или же с одним из заключённых, во время штурма города часто бросаемых за неимением лишних рук.
⚖️ Изучаем Меню Статуса.
⚖️ Вкладываем по 5 очков опыта в [Ветеран школы Карающего Копья] и [Базовую Подготовку Преторианца].
⚖️ Оставляем свисток на трупе всадника.
⚖️ Если виверне всё равно - пытаемся войти внутрь крепости через надстройку.