Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (675)
- Обсуждение (1009)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «It's A Long Run From Calimshan»

DungeonMaster V1
01.01.2022 21:41
Эрфир Теламин

Историю Кетота Аль Фезима следует начать с того, чем она имеет шанс закончиться: с элементалей.

Во времена столь древние, что кажутся мифом, джинны вторглись в Фаэрун. Великий гений Калим основал на берегу прекрасного моря резиденцию для себя и своей инопланарной дружины. Город назвали Калимпорт. Он был полон рабов: халфлингов и людей. Оттуда гордые повелители воздуха планировали амбициозные походы вглубь континента. Через десять лет Калимпорт был сожжён драконами до основания. Он был снова отстроен усилиями бесчисленных слуг и магией джиннов, а Калим прогнал драконов навсегда. С этого началась история перевоплощений Калимпорта. Его уничтожали ифриты, восставшие рабы, дроу, бехолдеры. Снова и снова город вставал в прежнем месте – в сказочно красивой бухте на севере Сияющего Моря. Руины над руинами и лабиринты над лабиринтами. Этот цикл разрушений-восстановлений образовал за века под современным городом слоёный пирог. Сегодня его называют Мужахаджаарндат или "Тёмный Калимпорт".

Его верхние уровни можно назвать цивилизованными: там преступные гильдии владеют базарами, где можно купить вещи, связанные с мрачной магией. Тебе не доводилось бывать там, но ты также слышал о подземном дворце, построенном для развлечений. Говорят, там есть арена, где рабы сражаются с настоящими чудовищами Подземья на потеху богатой публике – с гигантскими пауками, пленными дроу, кошмарными аберрациями. Ходят также слухи, что это не добытые в бою трофеи, а товары. Открыто признать торговлю с давним врагом города, однако, не позволяют себе даже всемогущие гильдии.

Средние уровни Мужахаджаарндата необитаемы. Вернее, там начинается Калимпорт, который слишком тёмен даже для криминального подземелья. Искатели тайн рассказывают о поселении кобольдов глубоко под землёй, и о сверх-разуме, управляющем чудовищами, с которыми они ведут борьбу.

На нижнем уровне стоит пустой каменный комплекс с колоннами из тёмно-синего камня и небольшой религиозной коммуной, живущей рядом, которая никогда не зажигает огонь. Это Храм Старой Ночи. Главная цитадель Шар.

Торговый дом Фезим через своих друзей из гильдии воров связался с доверенным лицом высокой жрицы храма Иртемары эль-Эрадсари для сделки: в обмен на регулярные поставки рабов она передала дому Фезим одну бутылку. Старую и покрытую плесенью вещь, грязную и мутную снаружи, но тяжёлую от жидкости внутри.

Здесь нужно сделать отступление: Храм Старой Ночи древнее место – он помнит первых хозяев Калимпорта, джиннов великого завоевателя Калима. Джинны известны любовью к озорству и крайней нелюбовью своим дальним сородичам из Плана Воды, маридам. Кто-то из древних сыграл с маридом традиционную шутку: хитростью заключил его в бутылку. Она попала в руки последователей Шар, и они долго хранили её как великую ценность, боясь сделать с ней что-либо без дозволения богини.

Похоже, Шар решила, что время пришло. В чём заключался план Хозяйки Ночи? События последних дней заставляют теперь задумываться об этом. Возможно, её повеление – а без него осмелилась бы высокая жрица Иртемара действовать сама? – не было случайной прихотью. Так или иначе, Иртемара эль-Эрдаси связалась с бандитами, близкими дому Фезим, и предложила встречу. Она озвучила условия неслыханной сделки: скромный поток рабов в течение ближайших лет за право обладать Халифом Навидом Уд-Дином. Так звали марида, томящегося за магическим стеклом.

Представитель дома, некто Аман аль-Фезим, поторговавшись в мелочах, чтобы соблюсти приличия, согласился с замиранием сердца: живой марид – это возможность создать оазис где угодно. Возможность создать оазис – это возможность создать новый торговый путь.

Важную задачу доставить бутылку до нужного места в пустыне он поручил своему молодому подмастерью. Так вот Кетот её потерял.

Ты не знаешь деталей истории, но понимаешь, что жизнь Кетота подверглась опасности: не только жажда наживы толкала его найти замену мариду, оправдать доброе имя, но и страх. В таком состоянии застал его чернокнижник Хазир, давно занимавший у него деньги. Он заговорил об ифрите и Кетот мгновенно вынырнул из рассеянной мрачной задумчивости. Ты помнишь живо этот момент – лицо торговца преобразилось. Тогда ты уже работал его осведомителем и присутствовал при той встрече.

Хазир начал ваш памятный разговор так: «У меня дело чрезвычайной выгоды и верной удачи, о могущественный эфенди!»
----------------------------------------------------
– системная информация: +15 EXP (воспоминание).