Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (675)
- Обсуждение (1009)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «It's A Long Run From Calimshan»

Торговец быстро собрал раскатившиеся по мантии шарики молочно-белого жемчуга и пересчитал их, после чего убрал их в отдельный мешочек на поясе – он собирался посмотреть не были ли они раньше связаны в ожерелье, так их цена могла подскочить ещё сильнее. Следующие на что наложил руки почтенный клирик — была странная железная коробочка, он убрал её в кошелек и замер на секунду размышляя. Наконец, тяжело вздохнув он взял из тайника слишком большой для его руки меч — его острый взгляд уже отметил, что не один из его товарищей не смог бы управляться с этим полуторником нормально, даже Фассер выглядел чуть слабоватым. Это было бы прекрасным оружием для одного из северных варваров. "Уверен за него мне, в этих краях дадут отличную цену!" – внутреннее ликовал Кетот сохраняя на лице сожалеющие выражение, так словно он отнял от сердца мантию и выбрал меч лишь из вежливости. Впрочем особо притворяться ему не пришлось, торговец хотел бы забрать и мантию, и оставшийся последним янтарь, если уж на то пошло.

– Эрфир, ты выглядишь... шлем тебе очень подходит. – наконец сказал клирик Азута, подобрав верные слова, – Возьми этот молот, раз у тебя есть бездонная сумка он не составит для тебя излишней тяжести. – после чего Кетот аль Фезим передал ему из рук в руки двуручную кувалду серого дварфа кузнеца, от которой у него уже немного болели запястья.

– Я согласен с Фассером. Раньше я думал что за этой дверью мы сможем отдохнуть, но теперь... вероятно нам стоит идти дальше и найти себе нормальное укрытие. Я могу предположить что это тайник дуэргара, которого мы убили. Но даже так гоблины наверняка захотят нас ограбить когда увидят эту стену, а они точно её заметят. Возвращаться к той адской двери, может быть слишком опасно... если только мы не разгадаем её секрет. Хазир в чем там было дело, ты можешь расказать?
Забираю:
– обновление инвентаря: Шактулка с Кодовым Замком. Маленькая железная шкатулка с запирающим механизмом, который открывается правильной комбинацией клавиш. Внутри неё что-​то гремит, если потрясти;
– обновление инвентаря: Головоруб. Полуторный меч выглядит так, будто его только что принесли из кузнецы: клинок идеален, кажется, будто оружие ни разу не бывало в бою. Гарду украшает россыпь рубинов. Присмотревшись, можно увидеть, что это не просто камни – они изображают кричащие в ужасе лица и распахнувшие челюсти черепа.
– обновление инвентаря: Жемчуг. Россыпь молочно-​белых сокровищ. Они раскатились по дорогой ткани Мантии Лета – издалека вы приняли их за украшения или пуговицы.

– Отдать Эрфиру трофейный Боевой молот. 1d8/1d10. Дробящий урон, универсальное оружие;