Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (675)
- Обсуждение (1009)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «It's A Long Run From Calimshan»

DungeonMaster V1
12.12.2021 09:40
Эрфир Теламин

Тетива щёлкает, будто ты играешь на лютне, а не стреляешь из лука. Гоблины валятся на камни: одни на бегу, другие – замерев удивлённо, со стрелой в груди. Ты перестрелял целый отряд, выбежавший на вас. Все они лежат один за другим, будто решили поиграть в странную игру и расположиться на земле лесенкой.

Хватаешь капкан и разворачиваешь ковёр. Он покатился сразу по воздуху и вытянулся с хлопком, дрожащий от магии и потряхивающий в возбуждении бахромой по краям: готов!

...ты умер. Это было похоже на плохой сон: медленная навязчивая мысль о чём-то повторялась на разные лады и телу было неудобно лежать. Рука подломилась под грудь, зверски чесалась шея, а ум думал о чём-то неразрешимом. И всё это пахло сыростью моря. Сам ты был будто под слоем мутной воды.

Обжигающе холодная сила вырвала тебя из-под серых волн недосмерти: тело вскочило на ноги, руки сами помогли ему встать – ладони упёрлись в мокрые доски и оттолкнулись, будто не дождавшись команды от головы и решив действовать по своему молчаливому усмотрению. Ты прерывисто и глубоко вдохнул, распахнув глаза широко. Это было хмурое утро, но для тебя мир засверкал.

На палубе "Крыльев Акади" звенели палаши, команды соседних кораблей столпились на палубах, наблюдая, а рядом с тобой оскалил зубы дворф со смоляной бородой: ты запомнил, его чёрные пеньки зубов, бельмо нездорового глаза, тяжёлый арбалет с коробом болтов в лапах, увитых синими морскими змеями. Дворфа охватило зелёное пламя. Глаза закатились, а руки затряслись. Он упал на пирс, дёргаясь мелко.

Тебя и Тролли поднял из мёртвых некромант, подоспевший с отрядом городской стражи. Его звали Харгротт.

Вы перебили пиратов, продали пряности, загрузили корабль пшеном и отправились в Лускан. Тролли остался в Вотердипе: оживление мёртвых не вернёт отрубленной руки. Полурослик получил расчёт и стал сухопутным. Команда собрала ему немного денег. В Вотердипе у него оказался дядя – полурослики, похоже, и правда имеют родню "в каждой дыре", как про них шутят. Он не оставил племянника в беде и тоже помог, чем мог. Сложив всё это, Боттерброк взял кредит и купил ферму. А ты отправился в новый рейс – уже настоящим матросом. Ел галеты, пил ром и пел морские песни на незнакомых языках. Так ты оказался в Лускане. Но это уже совсем другая история.
--------------------------------------------------------
– системная информация: получена дополнительная предыстория – "Моряк";
– обновление инвентаря (по желанию): "Дубинка Боцмана Боттерброка". 1d4+1 дробящего урона. Если персонаж моряк, дубинка работает как 2d4+1 против связанных с водой существ, типа мерфолков, водных элементалей, акул и т.п. Считается магическим оружием;
– обновление инвентаря: Капкан;
– системная информация: +25 EXP (уничтожение гоблинов).