Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (675)
- Обсуждение (1009)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «It's A Long Run From Calimshan»

DungeonMaster V1
08.12.2021 14:25
Кетот аль Фезим

Всматриваешься в бегущих за камнями зеленокожих карликов. Стараются взять вас в клещи. Приметил, что всего у двоих есть луки, но не стреляют – подбираются ближе для удобной позиции. Остальные вооружены копьями и кривыми мечами. Некоторые несут круглые выгнутые щиты. Все ранены – бегут, но видно, как тяжело им это даётся. Некоторые останавливаются перевести дух, глядя на вас издалека злобно, прежде чем спрятаться за валун. У других видны тёмные от крови, замотанные неискусно тряпками раны.
Пригляделся к щиту. Магическая вещь. Её может использовать только по-настоящему порочный человек.
--------------------------------------------------
– системная информация: +15 EXP (анализ);
– системная информация: можно продолжать анализировать, чтобы понять о них больше;
– системная информация: +5 EXP (идентификация).
– обновление инвентаря (по желанию): Щит "Чёрное Солнце". +2 АС. Может использоваться только Хаотично-Злыми героями. Если герой получает критический удар, облако тьмы окутывает его на 1d4 раунда. Тьма не мешает ему видеть, даёт помеху атакующим и перемещается вместе с ним. В ней летают черепа, пытающиеся укусить каждого противника в зоне контроля. Они имеют +2 к атаке и наносят 1d4 колющего урона. Черепа существуют столько же раундов, сколько магическая тьма. Они могут совершать провоцированные атаки, а также атакуют до атаки противника, когда тот впервые входит в зону контроля.

ОТРЯД ГОБЛИНОВ

Толпа маленьких гуманоидов (гоблиноидов), нейтрально-злые

АС: 12
HP: 61
Скорость: 25 фт

СИЛ: 7(-2)
ЛОВ: 14(+2)
ТЕЛ: 7(-2)
ИНТ: 10(0)
МДР: 8(-1)
ХАР: 8(-1)