Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (675)
- Обсуждение (1009)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «It's A Long Run From Calimshan»

DungeonMaster V1
22.11.2021 19:18
ГДЕ-ТО НА КРАЮ МИРА...



Снег залепляет глаза. Ковёр – скользкая ледяная доска. Несётесь в дрожащем белыми точками Нигде из Ниоткуда в Никуда: не видно неба над головой, не видно земли, верх и низ неотличимы. От усталости и холода кажется, что вы висите на месте и только бесконечная иллюзия снега дрожит вокруг. Не поймал ли вас чёрный маг или сам Асир в ту магическую ловушку, какие продают иногда на базарах Калимпорта? Маленькие человечки в искусственном снежном мире хрустального шара. Встряхни его — они вглядываются слепо в даль, паникуют. Оставь его — они чего-то ждут, разводят костёр. Или вас наказали боги? Изнеможение и ночь.

И только страх возвращает вас к реальности: трудно забыть, что под вами много футов над ледяными камнями, когда ковёр делает нырок или даёт крен. Снег не утихает, ветер становится только сильней. Вы решаете снижаться. Будь что будет.
Огромный провал открывается вам прямо впереди. Зияющий, как чёрная, сгнившая рана, он окружён какими-то едва различимыми отсюда присыпанными снегом конструкциями. Горная пещера. Ваш шанс отсрочить неизбежное.
------------------------------------------------
Каждый

– Бросок классовых костей на расчёт золота.

Фассер Назими

– Метаперк "Чемпион" >> Черта "Кулачный боец". Ты можешь постоять за себя, даже лишившись оружия. Удар кулаком наносит 1d6 дробящего урона. Расходует главное действие. Один раз за бой он может по заявке сбить с ног цель твоего размера или на одну градацию меньше.

Один из вас

– Выбор: не теряя времени спускаться в провал на волшебном ковре (rd20. Магия vs 7) или задержаться у входа в пещеру (rd20 vs 10. Успех: вы рассмотрели это место получше. Провал: Асир настигает вас – бой)