Просмотр сообщения в игре «[Kr] Баротравма»

DungeonMaster Kravensky
18.11.2021 22:06
Общее

Когда команда собралась в доке, погрузка уже завершилась и все необходимые допуски были получены. Дело оставалось за малым: спуститься на борт, проложить курс и отстыковаться.
Окружение:
- стыковочный док: предбанник, смежный со стыковочным шлюзом, ведущим прямо на лодку. Тут есть удобства, есть терминал и есть всякая техническая поебень для местных специалистов — неплохое место для брифинга, ожидания и последней молитвы;
- время до отбытия по расписанию: 10 минут. Можно и задержаться, но это не одобряется: док может понадобится прибывающей лодке, а её команде — немедленная помощь.

Игротехника:
- режим свободный. Это значит, что капитан может в любой момент заявить отбытие и выбрать место назначения. Это также значит, что, за исключением предметов с ограниченным доступом (летальное оружие доступно капитану и безопаснику, игломёт доступен медику) всё снаряжение доступно каждому;
- инвентарь: у вас есть семь слотов. Активный — предмет, который вы держите в руках. Два основных — под крупные предметы. Четыре дополнительных — под мелкие предметы. Чтобы использовать предмет, нужно поместить его в активный слот (взять в руки).

Обновление инвентаря (классовое):
- капитан: карта доступа;
- механик: пояс с инструментами (содержит набор механика, не занимающий слота);
- электик: пояс с инструментами (содержит набор электрика, не занимающий слота);
- безопасник: тактическая обвязка (даёт два дополнительных слота под дистанционное оружие и один под оружие ближнего боя);
- медик: медицинский рюкзак (содержит аптечку, не занимающую слота).
В остальном:
за исключением предметов с ограниченным доступом (летальное оружие доступно капитану и безопаснику, игломёт доступен медику) всё снаряжение доступно каждому
Это значит, что инвентарь можно заполнять предметами, находящимися на лодке. Стоит учитывать, что: 1) для многих заявок (см. ниже) нужны соответствующие предметы, 2) в критической ситуации может быть нелегко добраться до нужного предмета, вы останетесь с тем, что есть в инвентаре.

Доступные назначения:
- маяк №36257: расстояние 2 дня. Вышедшая из строя цель вашего путешествия;
- шахта №4862: расстояние 3 дня. Аванпост, связь с которым потеряна;
- свободное плавание: расстояние по желанию. Весь открытый океан Европы.

После отбытия капитан (или назначенный им штурман) бросает против навигации (меньше или равно — успех, модификатор сложности -5 за каждый день, оставшийся до места назначения).
От каждого члена команды заявка на действия в течении первого дня пути. Больше действий — сложнее быть успешным, меньше действий — сложнее быть именно там, где нужен.