Просмотр сообщения в игре «Новое Кристинино: Осенние кошмары»

DungeonMaster Constantine
07.11.2021 14:07
Саундтрек: ссылка

    Поезд тем временем пересекал небольшую речку, название которой всё никак не приходило Яре на ум. Да и какая разница? Красоты за окном на фоне усталости от поездки уже несколько приелись и не вызывали тех же эмоций, что и прежде.
    Преодолев мост, состав нырнул в тёмную арку не слишком длинного тоннеля. Холодный ветерок, прокатившийся по вагону вместе с темнотой, проник под джинсовку Яры, вытеснив тепло и вызвав мурашки на спине и руках. С этого и начались странности.
    После тоннеля неожиданно оказалось, что наступила самая настоящая ночь! Мягкий белый свет огромной луны, показавшейся из-за мрачных облаков, пролился сквозь окна поезда, осветив лица соседей и обозначив контуры силуэтов остальных пассажиров.
    Удивительно. Разве может день так быстро смениться ночью? Но остальные, кажется, этого не заметили, продолжая разговаривать так, словно ничего необычного не случилось.
    Мимо окна неторопливо плыли ночные пейзажи. Дальнейший железнодорожный путь тянулся через степь. Только стук колёс доносился будто откуда-то издалека, словно приносимый ветром. Однако шелест степной травы и другие шорохи были слышны отчетливо и ярко — так, будто Аникеева сама стояла посреди поля.
    Неожиданно вдалеке возникло какое-то светлое пятно, неясный образ. Луна то скрывалась за облаками, то вновь освещала ночную степь, тени облаков скользили по траве, мешая толком рассмотреть, что же там такое.
    Но вскоре пятно обрело куда более внятные очертания. В траве по пояс стояла женщина. Одна, ночью, в поле. Каждое мгновение лишь множило вопросы, не давая ответов.
    Быть может, это всего лишь огородное чучело, что какой-то шутник поставил посреди степи пугать ворон? Или просто воображение? Но нет. Лунный свет вновь прорвался сквозь облака, отчетливо осветив странную фигуру.
    Молодая женщина, худая и бледная, двигалась через степь. Её тонкие руки с неестественно длинными пальцами напоминали ветви засохшего дерева. Ветер трепал её длинные выцветшие набело волосы и остатки одежды, в которой едва угадывалась ночная сорочка. От незнакомки веяло одиночеством и безысходностью. Зачем она вышла в поле ночью? Да ещё и одна. Что с ней произошло?
    Женщина не просто шла, она кралась словно хищник в поисках добычи, иногда замирая и всматриваясь вдаль. Что она искала? Или кого? И что случится, если она заметит Яру? Любому на месте Аникеевой захотелось бы спрятаться, укрыться от ее зорких глаз, но неведомая сила заставляла Ярославу смотреть неотрывно и неподвижно. Хуже того, девочка не могла выдавить из себя ни звука, чтобы хоть как-то привлечь внимание ребят. Так сидит затаившаяся мышь, неспособная отвести взгляда от приближающейся змеи. Хуже всего, что поезд, казалось, двигался мучительно медленно, но поторопить его решительно не было никакой возможности.
    В какой-то миг незнакомка остановилась, и девочка наконец ясно ощутила на себе её взгляд. Торжествующий звериный оскал озарил вытянутое лицо женщины, обнажая длинные острые зубы. Флёр одиночества и тоски, окутывавший её, развеялся: хищница обнаружила свою жертву. И тут она рванула вслед за поездом с невиданной прытью. В ней и ее движениях оставалось всё меньше человеческого.
    Очень скоро существо поравнялось с поездом.
    — Иди-и-и... — прохрипело оно, — ко мне… — протягивая к Яре костлявые руки, но вдруг отстало от поезда и пропало из виду. Только насовсем ли?
    Скоро Яра сама смогла ответить себе на этот вопрос, когда тревожный свет луны подсветил длинные сморщенные пальцы с грязными потрескавшимися ногтями, вцепившиеся в оконную раму по ту сторону стекла.
    — Ко мне-е-е… — ногти заскребли по стеклу, от которого внезапно повеяло холодом. Казалось, ещё мгновение, и Яра нос к носу встретится со своим кошмаром. Но, к счастью, этого не случилось: поезд качнуло, и сначала сорвалась одна рука, а затем и вторая. Существо опять исчезло из виду.
    Сила, вынуждавшая Яру смотреть в окно, внезапно отступила. Остальные, похоже, всё ещё ничего не замечали или делали вид, что происходящее их не касается. Только кот пристально смотрел на Яру разноцветными глазами, словно ждал чего-то. В мгновение он повернулся и уставился на дверь тамбура, что-то там привлекло его внимание. Но Яра уже и сама видела. Растрепанные белесые волосы струились на сквозняке словно змеи, женщина прильнула к стеклу двери-купе, глядя прямо на Яру. Она больше ни о чем не просила. Она пришла взять свое. В следующую секунду женщина уже стояла в проходе возле Жени и Алисы.
    Вот теперь Ярослава могла хорошенько рассмотреть её лицо. Некогда прекрасное, но сейчас мертвенное, отёкшее, с трупными пятнами и кровоподтёками. Глаза, затуманенные сильнее, чем у покойника, выражали неукротимую, неописуемую злобу.
    Некоторое время она стояла неподвижно, пошатываясь в такт вагону, но потом нервным стремительным движением вскинула свои неестественно длинные руки, которые стали вытягиваться ещё сильнее, обещая вскоре сомкнуться на горле Ярославы. Мёртвые глаза женщины осветились злобным торжеством. В вагоне стало нестерпимо холодно.
    Но тут наконец вмешался кот. Запрыгнув на скамью между Ярой и Алисой, он развернулся к женщине и зашипел, выгнув спину. Распушив хвост, словно плюмаж, зверь издал долгий утробный рык, и хоть и был довольно крупным, в этот миг показался еще больше. От кота веяло жаром, словно он долго нежился на солнце. Женщина вскрикнула, будто испугавшись, и тот час же обратилась в пыль… Наваждение развеялось. Яра проснулась. А кот, как ни в чем не бывало, устроился на коленях девочки, не особо интересуясь её мнением на этот счёт. За окном всё ещё было светло, но солнце уже уверенно клонилось к горизонту.
Поведение кота видели и Женя с Алисой.