Просмотр сообщения в игре «A Fake, Fake, Psychotropic»

DungeonMaster Ищущий
26.10.2021 00:58
Возможность продолжать служение даже в посмертии стало чем-то самим собой разумеющимся в Черном культе... Однако, эта некромантия еще больше усилила всеобщую атмосферу апатии Культа. У него не было стремлений или цели, он лишь неизвестно зачем служил Великому Дракону. И культисты полностью этому духу соответствовали. Смысл в речных флотилиях оказался так вовсе минимален – кроме разве что того, что все культисты расселялись вдоль течения реки, стараясь не основывать поселения далеко от Чешуйчатой. Наконец, новые методы земледелия позволили не испытывать какого-либо недостатка в пище, а у культистов появились некие подобия "праздников", когда они еды выкладывали на стол больше обычного. Но все это привело к крайне нехорошой тенденции – все тяжелее стало пробиться простому культисту в "элиту" культа, а высшие чины подозрительно располнели... Что касается их религиозного фанатизма, то об этом лучше умолчать.

А Империя Далекой Звезды процветала. И нет, совершенно не за счет ритуальных молитв, которые тут же присвоила себе и так могущественная каста астрологов, которые стали оказывать все большее влияние на Империя. А за счет денег и гения Императора! Разумеется, подобный всплеск процветания не был бы возможен без Паутины. Благодаря "бронзовому" (среди диких славов известного больше как "кругляш") удалось унифицировать торговлю. Множество средств обмена были выдавлены одним удобным. А благодаря созданию специальной подкасты торговцев в гильдии, монополизировавшей всю торговлю с чужаками, Поднебесный Двор не стал еще одним полем боя для икваритов.

А славы наконец-то начали объединение. Ну, должны были начать. Вожди попытались бросить вызов Вечу, однако закономерно проиграли и были изгнаны через вовремя появившуюся Паутину в места не столь отдаленные, где основали свои собственные племена... Пока что похожие друг на друга, как одно. Что касается Славского княжества, то должности всех трех вождей стали наследуемыми де-факто – ведь оба помощника были родственниками князя мира, князя войны и князя Великого Змея. Впрочем, вожди не конфликтовали между собой и не давали друг другу взять кому-то власть целиком. Развитие животновосдства же позволило продавать шкуры и мясо овец и иных животных икваритам, получая "круглые" на которые у них же покупали различные побрякушки... Или крайне неудачливых икваритов.

Краткосрочные альянсы и союзы погрузили Мыс Доброй надежды в хаос. Не стало единого города – каждый клановый квартал стал небольшой крепостью. Мелким кланом оставалось лишь точить зубы и готовиться вцепиться в ослабевшего хищника. Паутина, однако, в некотором роде спасла город. Пока крупные династии сражались в сердце империи икваритов, рода средней категории вцепились в другие государства, быстро став главными торговцами у славов и славских племен, частично в Поднебесном Дворе... И целиком провалились относительно Черного Культа – слуги Великого Дракона просто отказались иметь дело с иноземцами и выгнали всех, соорудив вокруг "окна" небольшую крепость. Усиление же борьбы за счет краткосрочных союзов дало неожиданный эффект: проигравшие иквариты больше не "выкидывались" из жизни, а становились рабами. Причем и не только у икваритов на службе. Более того, иметь в качестве управленца или кого-нибудь еще икварита-раба стало модным у славских племен и в Далекой Звезде...
Карта



Черный Культ



Империя Далекой Звезды



Икваритские кланы



Славское княжество



Степяне



Пустыняне



Холмяне



Слаголы



Поляне