Просмотр сообщения в игре «Странствующие миры: Выиграть Корабль »

DungeonMaster Zeec
19.11.2021 16:12
Дальнейший путь был достаточно скучным. Идти и идти, не обращать внимания на то, как тут жарко и как хрустит под ногами песок. Последнего становилось все меньше, а камней - все больше. Да, не самое плохое место для приземления корабля.
Безымянного - по традиции шоу, корабль никогда не называют до появления команды-победителя. Разве что могут обозначать емким термином "приз". В этом случае он ничем не отличался от обычного. Или все же?.. Нужно поисследовать начинку изнутри для этого. Если будет время.
Проход был простой - нужно просто назвать четыре странствующих мира и можно зайти, а внутри...
- Похоже, мы начинаем, с отставания, уважаемые товарищи по команде. Приветствую вас, меня зовут Бобнем.... Думаю, прочие имена пока вам безынтересны, - из коридора навстречу команде выполз аморф. Ну да, вместо голой оболочки был песочного цвета костюм... "длак" (что-то вроде второй кожи на блобе... и это транскрипция для не-амеб), а сам его носитель вежливо остановился - может, понимал, что торопиться не стоит при виде уставшей команды.
А, да... это все-таки командное состязание. А блудный аморф остался без своих (вылетели на заключительных тестах) и был закреплен за ними. Только вот... оказался не с ними из-за собственной рассеянности. Или не собственной.
У всех по одному уровню истощения.
Кроме вашего навигатора-аморфа, которого подбросили до корабля соперники. Спасибо дайсроллеру.
Знакомство: шапочное. Он должен быть в другой команде, но не срослось.