Просмотр сообщения в игре «Странствующие миры: Выиграть Корабль »

DungeonMaster Zeec
31.10.2021 16:55
Пустыня впечатляла. Красный песок и белое солнце, немилосердно раскаляющее воздух. Полдень - самое то для начала первого этапа. В кавычках, разумеется. Почему их всех не высадили раньше?! Ранним утром было бы куда легче двигаться по этой Алой Суше. Вообще-то, безвестный картограф имел в виду Сушь, но в народе как-то это исказилось.
Тем более, что официальное название было "сектор с пятнадцатью цифрами" - планете даже не дали имя для каталога. Типичный Варгах, хуже него в этом плане только скучный мир корпоратов.
Впрочем, помимо тихих незлых слов в сторону организаторов и впечатления мрачноватой красотой Суши путешественники могли заняться настоящим делом - а именно... поиском корабля.
Да-да, они его обязательно увидят и осмотрят! Когда найдут. И потом наверняка придется собирать топливо, лезть за потерянными кубиками с кодами доступа и прочее-прочее, что должно показать их навыки, командный дух и решимость стать настоящими покорителями Серебряного Моря и исследователями новых планет, более интересных, чем эта.
А пока... предстояло определиться с направлением до корабля и тем, чтобы пройти без проблем. Говорили, что нынешняя жара - ещё не самый пик. Но и так... пекло.
Это начало, дамы и господа!
Нужны проверки Электроники и Выживания, чтобы дойти без проблем до корабля - соответственно, определить координаты и дойти, ни во что не влипнув по дороге. Примерное время - 8 часов. Разумеется, будут случайные события. Температура +40 относительно воды (по Цельсию)
У персонажей есть браслеты с аварийными маячками - в нагрузке они не учитываются.
Есть возможность попросить сгенерировать персонажа нужной группе специализации.

Персонажу Китти Джойнэр нужно бросить d4 для определения веса её магитехнического прибора. Сколько выпадет, столько и будет весить.