Просмотр сообщения в игре «[D&D 5ed]В погоне за монетой, не растеряй себя.»

DungeonMaster Декстир
08.11.2021 23:15
- Да, идём, - эхом полуока отозвался Генрих. Он передал сундук ювелиру, а сам направился на выход.

Получив ответ Змей коротко кивнул на выход и развернулся к лестнице. Двое его бойцов - шли впереди. Пройдя через весь склад, кампания не дожидаясь вас - вышла наружу. Когда все вы, вместе с Генрихом выбрались следом, вы нашли змея в окружении пятерых товарищей. Кроме уже известных вам дварфа и человека, был ещё один человек и полуэльф в обносках, как у нищего. Они перебросились парой фраз, Змей передал каждому часть монет, после чего банда разделилась. Двое быстрым шагом направились по набережной на запад, двое на восток и один - в подворотню возле склада. Змей остался стоять на месте, дожидаясь вас.

- Тут не далеко, идёмте, - он махнул рукой в сторону вдоль набережной и повёл вас неспешным шагом. Вдоль моря вам пришлось идти не долго, спустя всего пару сотен ярдов, Змей свернул в на улочку вглубь района. Улочка тут же начала петлять меж домов, делясь на бесконечные переулки и тупички. В некоторых местах змей открывал калитки, бесцеремонно входя во дворы, пересекая их и выводя вас на очередной узенький проход между домов. Однажды вам пришлось даже пройти сквозь один из домов в котором за картами коротали время не менее десятка человек. В конце концов, бандит вывел вас на улицу Воеводы. До провозглашения независимости города, она называлась улицей Генерала г'Асето, но потом имя королевского офицера убрали и осталось то, что осталось.

Ещё пара минут и Змей уже стучал в двери одного из домов - второго от перекрёстка улиц Воеводы и Парчовой. На стук довольно быстро ответили. Дверь открыл крепкий дварф. Он критически осмотрел вас и без слов пропустил внутрь. Помещение было едва ли больше десятка футов вдлинну и в ширину. Внутри стоят стол и несколько стульев. Помимо выхода наружу отсюда вели две двери - одна направо от входа и вторая в дальней стене. Крепкая и тяжёлая на вид. Рядом с ней было небольшое окошечко забранное решёткой. Именно туда и направился Змей. Встречавший вас дварф задвинул засов и отправился во вторую - из неё доносились голоса нескольких существ.

- Располагайтесь здесь, придётся подождать некоторое время. Сперва я должен узнать - на месте ли хозяин.

С этими словами, бандит трижды громко ударил тяжёлую дверь, которая тут же открылась и он скрылся за нею оставив вас вшестером.

- Проклятье, проклятье! - Тут же разразился Генрих, стоило вам остаться в комнате без змея. Он повалился на один из стульев, схватившись за голову. На его вопли выглянул дварф, но не обнаружив ничего подозрительного, вновь скрылся за дверью.

- Я очень благодарен вам, что вы взяли переговоры на себя, когда я... Ну, когда я не смог. Вы не представляете, какое на меня оказывается давление, я едва это выдерживаю. - Он поманил вас жестом приблизиться и сам склонился над столом. Продолжил он на пол-тона тише, - Я вас отблагодарю отдельно, когда всё закончится. Не сомневайтесь. Всё сложно не только потому, что чёртова шкатулка нужна Сенде. Ей нужна она сама, потому что Сенда думает, что шкатулку не открыть - ключ утерян. Даже у неё самой его нет!

Генрих на мгновение замолчал, оглядывая вас. Он пытался понять, какой эффект произвела на вас новая информация.

- Это очень важно. Если я опять не смогу найти слов - я должен заполучить шкатулку до того, как мы выйдем. Я могу рассчитывать на вас?