Просмотр сообщения в игре «Ночь в тоскливом октябре»

  Этой ночью Джил впервые за долгое время покинула дом без верной метлы. Добираться до убежища оборотня на своих двоих было то ещё удовольствие, но как оказалось, такой способ перемещения привлекает куда меньше внимания. Ведьме удалось узнать то, зачем она пришла, без каких-либо осложнений. Но ночь только начиналась…
  Когда Джил вернулась в избушку на болотах, за ней тянулся шлейф смерти. «Глупый пёс», – подумала Дымка, уловив знакомый аромат. Ведьма строго посмотрела на кошку, будто прочитала её мысли. Под тяжёлым взглядом Дымке стало неуютно, и она поспешила спрятаться от хозяйки.
  — Мужчины, – вслух высказалась ведьма недовольным тоном, — Говорила мне мама, что от них всегда только одни проблемы. Милая моя, мы покидаем туманный Альбион. Мне всё это чертовски надоело. Махнём на юг Европы, туда, где светит солнце. Буду лежать на пляже, пить вино и греть свои кости. И никаких мужчин. Только ты, Дымка, и я. Великие Древние столетиями ждут своих избранных, смогут подождать и ещё.
  Ведьма разожгла камин. Без сожаления в огонь полетели скрупулёзно, по крупицам собранные наработки и предметы. Джил собиралась оставить за собой чистоту и порядок. Но когда в руки женщины попался череп, то она не смогла отказать себе в ностальгии.
  — Тебя, дружок, я заберу собой, – обратилась она к черепу охотника на ведьм, вытянув его на ладони перед собой, — Будешь напоминанием мне о прежних весёлых деньках.
  Когда всё было закончено, Безумная Джил вместе с Дымкой оседлала метлу и растворилась в ночи.
Джил:
Основное действие – Шпионаж за Ларри (результат: 14 ого!) да неужели без проблем
Выбор:
● Установить слежку – узнать текущие характеристики и способности цели, значения счетчиков и деятельность (ход) цели на этой неделе. (У тебя должна быть 1 информация о цели, можно получить ее этим же ходом)

Обмен с Графом за его дополнительное действие:
Граф даёт 2ю инфу на Джека;
Джил даёт 1ю инфу на Оуэна.
+1 Опыт

Спасибо за игру!