Действия

- Обсуждение (127)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[MW3/CBT RPG] Рыцари Рейн»

DungeonMaster Inshal
04.11.2021 13:30
- Вот про умника ты хорошо сказал. Приберите его под крылышко, а то же действительно в город на мехе своем отправится, лишится, а в процессе локальные разрушения с массовыми жертвами устроит. И у меня, и у контролера головной боли и так хватает.
- Не ссориться, говоришь пришли? - хмыкнул он, - ну-ну. Объясни им, друг, как надо, чтобы дошло, о том, как тут дела устроены и ведутся.
- А то там, - он махнул куда-то назад и вправо, - добрых людей мало, все больше тех, кто сначала стреляет, а потом выясняет. И правил тамошних нигде не написано, но за их нарушение убьют. Или не убьют.
- Пять косарей мне занесешь, - спокойно, между делом сказал охранник, - правила почитаешь. А потом ваш пилот - если бабе дурной в голову что-то вставишь, то пусть сама, если совсем дура, то кого поумнее найдите, главное, чтобы на том белом с красным летуне - по правилам пусть взлетит, полетает по делам и приземлится. По правилам. И чтобы попобитее это выглядело. Как будто в этих твоих лиранских ссаных конюшнях, не представляю, правда, как. Вот чтобы было видно, что втык был, был принят, осознан, нарушений впредь не будет, а не вот это ваше качание прав и объяснения, как тут должно быть. Не будет, мужики. Это Анталлос.

- Солярис? Наслышан, - мужик погрустнел, но потом снова взбодрился, - ты это, к ребятам в Богадельню заглядывай. На Смертельном дожде лучшие бои идут, как по мне. И на Тарелке тоже. А вот в Распадке не люблю, я чтобы они вживую дрались люблю, а не на мониторе. Дема Сеттера найдешь если, скажи, что от меня, он подскажет, на кого ставить.

Поманив за собой, охранник отошел к стойке, за которыми сидела троица парней за мониторами, и попросил "бумажку". Ею оказались два листа пластиковой распечатки, заламинированной сверху для пущей сохранности и скрепленные несколькими кольцами. Текста было на две неполные страницы.
Озаглавлен документ был "Правила пребывания в космопорту Порта Крин, действ. с 245.3009". Бюрократии в нем было всего ничего, информации максимум. Порядок идентификации, общедоступность (для сферических кораблей - до 3000 т), портовые сборы узнавались в администрации космопорта... Порядок взлета и посадки гласил следующее: "Для кораблей и летательных аппаратов аэродинамической конфигурации следует известить администрацию космопорта по радиосвязи частота такая-то, сообщить о намерении взлета и номер стояночного участка. При отсутствии задолженности по портовым сборам диспетчер подтверждает взлет и сообщает гейт выхода. Желающему взлететь аппарату следует своим ходом выйти на ВПП через указанный гейт и, сообразно с полетной обстановкой, взлететь с ближайшей к гейту свободной полосы. Приоритет имеют садящиеся над взлетающими, в одной категорией преимущество имеют аппараты большего тоннажа. Маневры на полосе, руление, стоянка, отказ от взлета запрещены. Предполетная проверка должна быть проведена до выруливания на полосу в прилегающей зоне...
...Для посадки пилот должен запросить порт, идентифицировав борт. После подтверждения и указания полосы пилот должен произвести посадку, предоставляя преимущество аппаратам большего тоннажа и немедленно освободить полосу, вырулив в прилегающую зону и опасаясь тягачей. Из прилегающей зоны через ближайший подходящий гейт следует выйти в стояночную зону и занять свое или указанное диспетчером стояночное место. В случае несоответствия места и габаритов судна следует немедленно известить диспетчера и сообщить габарит судна, во время ожидания нового места стоянку производить с включенными аварийными фонарями."

Еще запрещалось привлечение сторонних техников - только собственные, с других кораблей и портовые рембригады, разрешалось запускать на территорию порта грузовой и легковой транспорт (с правом досмотра охраной порта на въезде), собственную или арендованную технику гостей или их подрядчиков и запрещалось применять оружие, нарушать тишину и порядок, предпринимать насильственные, угрожающие, провоцирующие действия на территории порта, спорить с сотрудниками порта. Для решения споров предлагалось обращаться к уполномоченному контролером начальнику охраны порта, в особых случаях - назначать встречу с контролером города лично. Охрана порта имела право применять оружие в случае нарушения правил на свое усмотрение. Второй санкцией был отказ в предоставлении стоянки и лишение статуса гостя города.