Просмотр сообщения в игре «Terra Incognita»

DungeonMaster Katorjnik
31.01.2022 06:09
  С каждым годом жизнь Алов менялась и соответственно этому менялось и их окружение, подстраиваясь и перестраиваясь вслед за потребностями гигантов. Так что нет ничего необычного, что идеи украшательства, несмотря на эдакую новизну для каменных жителей, были внедрены довольно быстро. Ну, по меркам Алов, само собой. Теперь большая часть их поселений перестали быть утилитарными загонами для жизни с напиханными тут и там статуями, а наконец то стали адекватным жильём для разумных. Ну, или орков, которые без зазрения совести принялись подражать гигантам и начали тоже украшать свои хибары. Правда, в отличии от Алов, их фантазия ограничилась лишь оружием, краской и чьими-то головами.

  Так же постепенно на побережье рос полноценный город, должный затмить Три Камня как своими размерами, так и более сильными фортификационными свойствами. Да, вместе с городом росла и его защитная скорлупа, должная защищать мирных горожан случись что нехорошее. Но работы продвигались относительно медленно - все же первый опыт такого строительства, поэтому рабочие и бригадиры не торопились, дабы не переделывать все заново.

  Идея централизации производства была логичным продолжением того курса, коим шли Алы всю свою жизнь. Поэтому нет ничего удивительного, что они принялись выполнять данную идею со всем жаром, доступным их каменным телам. Необычные, крупные даже по меркам гигантов здания становились настоящими маяками прогресса в окружающем их море безнравственности и примитивности. Однако подобная перестройка промышленности потребовала привлечения всех доступных ресурсов, отчего применение мельниц ограничилось парой опытных образцов. Все согласились, что это хорошая вещь...и отложили до появления свободных рук.
Получены концепции: Укрепления, Зодчество, Цеха
Строится порт (1/2 ходов)
Магический Шторм (постоянно)

Лидеры: 4/4
Эксперты 1/3
Концепции:

Объекты:

Эксперты:

Ресурсы: