Просмотр сообщения в игре «Феи Стальных Миров [прототип]»

DungeonMaster Why
19.06.2021 09:07




Небольшим утешением могло служить то что бывшие сослуживцы были таковыми не очень долго. Хотя сказать наверняка было сложно. Совсем не давно только-только начало проясняться настоящее, ожидать аналогичной четкости от воспоминаний было преждевременно. Так или иначе других ищеек в поселении не было. Они остались в большом городе, а не в этом захолустье где влачили свое жалкое и абсолютно бессмысленное существование любители крабов. Кажется обладавшие еще меньшим количеством индивидуальности и воли к жизни чем разводимые ими звери.

Пройдет время прежде чем они вообще догадаются что их ограбили. И даже если так, скорее всего сделавший это открытие отправится преследовать воров в одиночку, а не дождется пока в поселок заглянет патруль и доложит им. Недостаток мозгов местных жителей «удачно» дополнялся переизбытком агрессивности. Правда если вместе с ней поживиться за счет запасов поселка решат остальные члены новосозданной банды то поднявшийся шум все же может привлечь более компетентных хранителей порядка. Ищейки всегда свысока смотрели на обыкновенных патрульных, однако даже немного мозгов и тактической грамотности нередко делали их значительно опаснее чем толпы бестолковой мелочи или столь же безмозглых зверей.



Чужой лагерь оказался населен большим количеством маленьких, но драчливых цокалок. Вызывая легкие подозрения был ли он вообще чужом. Наверное все же да, потому что щипаться местные крабы умели только больно. Да и стреляли из казалось солидно выглядящих стволов неточными и маленькими огоньками гаснущими пролетев совсем немного. Зато кажется розовая крабонаездница им понравилась. Настолько что красть похожие на кирпичи пакетики с питательными железками не пришлось. Их маленькие крабики подарили сами. Кажется они расстроятся когда узнают что она не останется с ними жить...



Стоило руководствуясь интуицией обозначить направление действий как из глубин памяти, словно подтверждая правильность решения, стали всплывать обрывки сопутствующей информации. Например что поселение в которое он, и как выяснилось позже его спутницы тоже, собирался освободить от лишних ценностей принадлежало к «четвертому классу стратегической ценности» в терминологии властей этого сектора. Шахты воткнутые поверх бедных месторождений какого-то не являющегося топливом, но все же обладающего минимальной ценностью сырья. Фермы разводящие не слишком съедобное зверье на убой или плантации, опять же не годящейся в пищу растительности, но использующейся какой-то из производственных цепочек в более крупных населенных пунктах. Крохотные деревушки создание и поддержание работоспособности которых требует минимальных вложений. Само собой отвратительно охраняющиеся, не учитывая разве что патрульных прибывающих забирать добытое сырье.

Могло показаться что в подобной дыре непросто найти топливо или тем более детали для его судя по всему весьма качественного и принадлежавшего поселению минимум третьего, а то и второго класса, питомца. На самом деле это было не совсем так и на самом ценном что вообще было в поселке - добывающей вышке практически гарантированно было чем поживиться. Разумеется этим была не непонятная, мерзко пахнущая и холодная синяя жижа которую выкачивали откуда-то из недр, а сама вышка. Ее механизмы и в особенности генератор, похоже замененный совсем не давно. В идеале неплохо было бы найти с техника своего ранга с приделанными к правильному месту манипуляторами. Но стандартизация деталей позволяла разобраться и самому. Можно сказать спасибо властям сектора ассоциирующихся с информационной табличкой со словом СЛУЖИ. Или нет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Киянка マ-01-011
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 2х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 1х Почти не Ржавые Железки
● 1х Капсула Касквида-С
● Промышленная Энергоячейка (1 заряд)

Цокадрэ ラ-01-813
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 1х запас провизии (снимет 1х Истощение)

Прайд ゴ-01-777
Истощение: ⬤⬤
Стресс: ⬤
Добыча:
● 3х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 1х Почти не Ржавые Железки
● 2х Капсула Касквида-С
● Промышленная Энергоячейка (7 зарядов)
● Новая Карта:
Имплантированный Генератор [Погонщик] (ОД: —, мгновенная, один раз в ход)
Тратит три Промышленные Энергоячейки. +1 ОД которое может быть использовано только Картами зверя.
Первое применение за бой не тратит Промышленные Энергоячейки.