Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Любовь и смерть»

Альберт, убедившись, что все собрались рядом, а местные не подслушивают, осмотрел присутствующих. Кто-то уже догадывался о происходящем, кто-то, возможно, и не подозревал.

- Леди и господа, мы не в Кормире. К сожалению, сейчас я не могу привести абсолютных доказательств, но утром это будет очевидно. Ввиду отсутствия гор там, где они должны быть. Карту звездного неба я не слишком хорошо помню, и мне понадобится еще несколько ночей, чтобы восстановить уроки из академии в памяти. Но если кто-то умеет определять путь по звездам, то я почти уверен, что картина ночных светил будет отличаться. Так что пока у меня есть лишь косвенные доказательства, но, если вы захотите, в этой деревне мы сможем добыть больше.

Он посмотрел в сторону старика.

- В Кормире достаточно стабильная языковая структура, и диалект не мог уйти настолько далеко без изоляции существенной группы населения. Пока старик был один, я испытывал сомнения, но здесь… эта Мария говорит на том же языке, и понимает его. И если мы пойдем по домам, их обитатели будут говорить на том же наречии. Когда мы пытались найти общий язык, он называл города, страны или языки – Гундарак, Борко, Баровия. Это были явно выделенные названия чего-то. И ничто из этого, как и Гармония или какой-то Скальди, рядом с Кормиром не находится.

Переведя дух, он продолжил.

- Конечно, можно предположить, что мы наткнулись на деревушку безумцев, которую никто в Кормире не замечал веками, но это не очень хорошее объяснение. И это не объясняет местные монеты – в небольшом селении в чеканке нет особой нужды, крестьянам вполне достаточно обмена товарами. Металлические деньги или их эквиваленты появляются для облегчения оборотов большего масштаба.

Еще одна небольшая пауза.

- У меня есть две теории. Точнее, их больше, но наиболее вероятных две. Во-первых, это может быть сложная иллюзия, галлюцинация или манипулируемый извне сон. Я начал подозревать это, когда мы столкнулись с поляной костей. Эта гипотеза неплохо объясняет различные странности, вроде странностей с воем волков или быстрой языковой адаптации – хотя сейчас мне кажется, что наши языки похожи, у меня есть ощущение, что в самом начале они различались сильнее. У нее есть определенное преимущество – подобные воздействия требуют существенной магической силы для поддержания и их применение говорит о том, что мы нужны живыми. По меньшей мере какое-то время. Вполне возможно, что сейчас мы лежим вокруг какого-нибудь дерева-паразита, которое медленно высасывает из нас жизненную энергию. Или нас используют в качестве источника энергии для какого-то магического механизма. Кроме того, неизбежно будут появляться несоответствия, и, теоретически, мы можем найти способ пробудиться. Я могу попытаться найти способы стимулировать появление этих несоответствий или определить метод их поиска, но мне нужно больше времени и сведений, чем мы имеем сейчас.

Первая теория самому Альберту категорически не нравилась. В первую очередь тем, что не имела очевидных выходов из ситуации. Поэтому, набрав воздуха, он приступил к изложению второй.

- К сожалению, этой теорией можно объяснить практически любые события. Кто скажет, что наш мир – не сон сам по себе, бесконечно сложная иллюзия какого-то высшего разума? Поэтому основной версией, которой я предлагаю придерживаться, является моя вторая теория. Которая заключается в том, что мы перенеслись из Кормира в какое-то достаточно удаленное место. Преследовавшие нас волки действовали достаточно скоординировано, и определенно куда-то нас загоняли. Я думаю, что в охотничьи угодья этого самого Волчьего Бога. А перенеслись мы с помощью довольно редкой формы телепортационной магии. Когда-то она связывала это место и Кормир, но что-то случилось, и эта связь была нарушена. Это хорошо объясняет и песню тысячелетней давности, и язык, и мнение старика, что Кормир исчез. Но в какой-то момент появился этот Волчий Бог, и он научился манипулировать остатками этой магии – возможно, поддержанию ее и служит то самое дерево, около которого приносят в жертву животных. Возможно, какая-то магия или какие-то условности, которыми часто связаны могущественные духи и даже боги, мешают ему непосредственно присутствовать в Кормире, и он вынужден использовать подобный метод поиска подходящей добычи. Возможно, он не может пройти через эти врата, и посылает только своих волков. Которые как раз большие и черные, и утаскивают и калечат людей тут, если я правильно понял слова старика про ситуацию Марии. Возможно, он абстрактная сущность, и эта погоня носит ритуальный характер, и мы уже считаемся пойманной добычей. Но я бы особо на это не полагался.

Маг сделал паузу, чтобы пересохший от долгой речи рот хоть немного увлажнился. Казалось, он никогда так много не говорил. И это заставляло проникнуться определенным уважением к ораторам и лекторам, которых ему доводилось слушать. Даже к тем, коих он по сути их речей считал пустобрехами.

- В этом случае мы должны найти способ манипуляции этой магией, и это позволит нам вернуться домой напрямую. Скорее всего, в этой Гармонии мы найдем какие-то подсказки. Иначе, боюсь, на дорогу уйдут месяцы или даже годы – я не помню ни одного названия, которые упоминал старик, и это значит, что все эти места или страны находятся очень далеко от нашей родины. К тому же, мы должны быть готовы к тому, что в какой-то момент нам придется опять столкнуться с этими волками и тем, кто стоит за ними. Так как мы еще не мертвы, и нас не встретила пасть колоссального духа-волка по прибытии, стоит ожидать более... изощренной охоты.
_____________________________

Пост. По согласованию с мастером, двинут нас чуть попозже, а пока можно обсудить безумные теории Альберта Э. , если у кого-то возникнет такое желание. Он рассказывает их тем, кто хочет слушать. Если нет, то можно мне написать в личку или в дискорд (вечером), я сниму звезды.