Действия

- Ходы игроков:
   ["О-​013"]: возрождение (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   ["О-​013"]: сбой (531)
   ["О-​004"]: сбой (50)
   ["Л-007"]: сбой (286)
   ["Л-003"]: сбой (53)
   [RD100] (29)
- Обсуждение (1323)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «["Полигон"]»

Омикрон-​013 fortrest
04.11.2021 21:18
ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД ПЕРИМЕТР ВСЕСРЕДНЫЙ ЧЕЛНОК РАССТОЯНИЕ 100 МЕТРОВ
  ТИП ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: ОСТОРОЖНО
  ТЕМП ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: БЕГ
  АКТИВАТОР ОСТАНОВКИ: ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИКНИК: НЕКОМБАТАНТ
    ОБНАРУЖЕНИЕ (СПОСОБ: ВСЕ / ДИСТАНЦИЯ: 500 МЕТРОВ)
    ФОРМАТ РЕАКЦИИ: НАБЛЮДЕНИЕ
  АКТИВАТОР ОСТАНОВКИ: ПОКРЫТО 50% МЕТРОВ
  АКТИВАТОР ОСТАНОВКИ: ПОКРЫТО 400 МЕТРОВ
  АКТИВАТОР ОСТАНОВКИ: ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ

ОСМОТР (РАСЧЕТ РАДИУС ОБЗОРА)
  ВСЕ_ТЕХНИКА
  ВСЕ_ПЕХОТА
  ЮНИТ: ФОН

ОТПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ
  ОТПРАВИТЕЛЬ: ОМИКРОН-​013
  ЦЕЛЬ: ЛЯМБДА-007
  ОМИКРОН-​​​​​​013 ЛЯМБДЕ-007
  ЗАПРОС СОСТОЯНИЕ ГРУЗ КОРПОРАЦИИ
  ЗАПРОС СОСТОЯНИЕ ЛЯМБДА-007
  ЗАПРОС КООРДИНАТЫ ЛЯМБДА-007
  ЗАПРОС СБЛИЖЕНИЕ
  ОМИКРОН-​​​​​​013 ОТБОЙ
Обходим периметр челнока проверяя нет ли кого вокруг
Заодно проверяем собственное состояние

Пытаемся передать сообщение лямбде тем же способом, что и челноку