Действия

- Ходы игроков:
   ["О-​013"]: возрождение (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   ["О-​013"]: сбой (531)
   ["О-​004"]: сбой (50)
   ["Л-007"]: сбой (286)
   ["Л-003"]: сбой (53)
   [RD100] (29)
- Обсуждение (1323)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «["Полигон"]»

Омикрон-​013 fortrest
19.08.2021 09:52
МОДУЛЬ СОЗДАНИЯ ТАКТИКО-​​​​​​​​СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАТРИЦ
  ПАТТЕРН_01 (РЕАКЦИЯ): ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК (ТИП: ВСЕ_ПЕХОТА (УРОВЕНЬ УГРОЗЫ: НЕТ_МИНИМАЛЬНЫЙ) / ВСЕ_КОМБАТАНТ (УРОВЕНЬ УГРОЗЫ: НЕТ_МИНИМАЛЬНЫЙ)) + ОБНАРУЖЕНИЕ (СПОСОБ: ВСЕ / ДИСТАНЦИЯ: 50 МЕТРОВ) = СБЛИЖЕНИЕ (СКРЫТНО / ОСТОРОЖНО) = УНИЧТОЖЕНИЕ (СРЕДСТВО: АТАКА ПРИКЛАДОМ (ВСЕ_ДОСТУПНО) / ИНЕРЦИОННЫЙ МОЛОТ)
  ПАТТЕРН_02 (РЕАКЦИЯ): ТЕХНИКА ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА (ТИП: ТЯЖЕЛЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ СВЕРХВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (БРОНЕТРАНСПОРТЕР_01)) + ОБНАРУЖЕНИЕ (СПОСОБ: ВСЕ / ДИСТАНЦИЯ: 500 МЕТРОВ) = ОМИКРОН-​013 (ВСЕ_ДЕЙСТВИЕ (НЕТ_АТАКА): ОСТАНОВКА)
  ПАТТЕРН_03 = ТЕХНИКА ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА (ТИП: ТЯЖЕЛЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ СВЕРХВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (БРОНЕТРАНСПОРТЕР_01) + ОБНАРУЖЕНИЕ (СПОСОБ: ВСЕ / ДИСТАНЦИЯ: 499 МЕТРОВ) = ПАТТЕРН_02 ДЕАТКИВАЦИЯ = ПАТТЕРН_03 ДЕАКТИВАЦИЯ

РАСЧЕТ:
  ВЕРОЯТНОЕ ВРЕМЯ: (УНИЧТОЖЕНИЕ С_ПЕХОТА_02 + ОМИКРОН-013 ДИСЛОКАЦИЯ: СКРЫТНО)
  ВЕРОЯТНАЯ УГРОЗА: ЦЕЛЬ: ОМИКРОН-013 ОБЪЕКТ: БРОНЕТРАНСПОРТЕР_01, С_ПЕХОТА_02, КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ
  ВЕРОЯТНАЯ УГРОЗА: ЦЕЛЬ: ПОХИЩЕННОЕ ИМУЩЕСТВО КОРПОРАЦИИ ОБЪЕКТ: БРОНЕТРАНСПОРТЕР_01, С_ПЕХОТА_02, КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ

ОСМОТР
  БРОНЕТРАНСПОРТЕР_01 РАССТОЯНИЕ
  ПОХИЩЕННОЕ ИМУЩЕСТВО КОРПОРАЦИИ РАССТОЯНИЕ
1. Корректировка паттернов :
  Меняем 1 и 2 местами.
  1.1. Уточнение, что комбатантов с минимальной угрозой не убивать.
  1.2. Убираем потенциально опасную "автодеактивацию".
  1.3. Выносим триггер выключения паттерна, чтобы он не повлиял на результат.
2. Прикинуть:
  2.1. затраты времени на бой.
  2.2. Угрозы омикрону и имуществу корпорации.
3. Актуализация ситуации для более тщательного отслеживания.