Просмотр сообщения в игре «[D&D 5e] Planescape: Depths of Carceri»

DungeonMaster Damien1505
07.05.2021 18:15
ЗАБЫТЫЕ ПРЕИСПОДНИЕ КАРЦЕРИ, ТЮРЬМА МИРОВ.
АЛЫЕ ДЖУНГЛИ КАТРИСА.


Извилистая тропа змеилась сквозь колючие заросли густой тропической растительности, скрываясь где-то в глубинах нескончаемых джунглей. Флора этого места разительно отличалась от той зелени, к которой привыкло большинство обитателей миров Прайма — большинство растений в этих джунглях было окрашено в алые тона, высокие ветвистые деревья вместо древесного сока сочились едкой кислотой, а вьющиеся повсюду лианы и рассечённые листья колючих кустарников отличались удивительной остротой, словно были выкованы из металла каким-то искусным кузнецом.

Влажный и тёплый воздух тропического леса наполняли ароматы гниения, и вонь, напоминающая десятикратно усиленный запах разлагающейся опавшей листвы из осенних чащоб Прайма, заставляла путников невольно морщиться и даже зажимать лицо руками, чтобы хоть как-то заглушить ароматы отвратительных испарений. Тропа была довольно узкой, так что чтобы не порезаться о заострённые листья и не измазаться в кислотных выделениях растений цвета крови, путникам приходилось идти шеренгой строго по одному, но даже это не давало гарантированной защиты против обжигающих капель едкого сока, порой падающих сверху на наших героев.

Итак, медленно, но верно продираясь через, мягко говоря, не слишком гостеприимный подлесок алых джунглей, больше напоминающий заросли колючей проволоки, наши герои уже отошли на достаточно приличное расстояние от портала, благодаря которому сумели попасть сюда из Города Дверей. За всё время пути Убийцам Милосердия не встретилось практически никакой живности, если не считать множества гротескных насекомых, снующих повсюду вокруг, да ярких древесных лягушек, рассевшихся на сочащихся ядом стволах тропических исполинов.

Впереди отряда шёл, плотно прижав свою мантию ската к телу, эксперимент №GR11GO712, уже пару раз бывавших в этих суровых краях и знающий примерную дорогу от портала до Аптеки Греха, куда и лежал путь группы. Следом за ним, на незначительном расстоянии от гибрида, шёл Терай Варек, в случае чего готовый относительно быстро выступить вперёд и сразиться с возможным противником. Далее вполне уверенно семенил гоблин Везунчик, которому не приходилось нагибаться, чтобы миновать утыканные колючками бритвенно-острые ветки, и который, пожалуй, чувствовал себя здесь куда комфортнее всех остальных. Замыкала шествие Имитейт — дуэль-судия прикрывала тылы и в случае нападения сзади должна была задержать врагов при помощи щита и своих колдовских сил, дав возможность отряду перегруппироваться.

Долго ли, коротко ли, но в какой-то момент путь группы преградило поваленное дерево, ощетинившееся ветками-пиками. Всё бы ничего, но сбоку от преграждающего дорогу Убийцам бревна стояла табличка, на которой весьма криво и неразборчиво был изображён некий инфернальный символ, аналогичный дорожному знаку, требующему остановиться. Пройти дальше не предприняв специальных мер было попросту невозможно, так что, похоже, теперь отряду надлежало прекратить движение и подумать над тем, как миновать нежданную преграду. Тошнотворная вонь, между тем, становилось всё сильнее, а откуда-то издалека послышался приглушённый рокот барабанов...
Here we go!)