Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Стражи Купола - 2»

DungeonMaster Nino
03.10.2021 04:15
Ясена и Эйпадия

Погрузив, наконец, все необходимое музейное имущество в принадлежащую музею же подводу, Альба и Ясена тронулись на восток, в направлении Выперок. Дорога, в общем-то, была знакомая, хотя этим утром обстановка на ней оказалась более чем непривычная: гоняющие туда-сюда вестовые, армейские повозки - признаки войны проявились на их пути уже на окраинах Первопоселения, а уж ближе к деревне стали совершенно наглядными. Объехав Выперки с севера, бардессы приблизились вплотную к лагерю, где обстановка была... сказать, что "оживленная" - значит ничего не сказать. Там все гудело ульем, какие-то колонны, конные и пешие выдвигались вперед по Торговой дороге, сворачивались поставленные вчера палатки, гасились костры - не меньше половины воительниц снимались с месте, чтобы... видимо, чтобы выполнять какие-то поставленные начальством задачи.

- Ну и движуха, слушай, я даже не знаю, где тут эту Мариэлу нашу искать, - озабоченно промолвила Альба. Однако... язык бардессу кормит, как бы двусмысленно это ни звучало, но любая ученица Анаэрины из тех, что путешествуют по окраинным деревням Закуполья, прекрасно знает, как спрашивать сестер, чтобы те тебя сориентировали на незнакомой местности. И теперь девушки, поговорив со служивыми на одном из въездов в лагерь и убедив их в том, какую важную миссию выполняют, в целом поняли, куда примерно нужно ехать, чтобы добраться до штабной палатки командующей Стражами Пограничья. Правда, добраться до этой самой палатки было задачей весьма нетривиальной, ибо ехать пришлось в буквальном смысле через разоренный улей, постоянно сталкиваясь с весьма занятыми и озабоченными своими делами воительницами, выслушивая их мнение по поводу уместности присутствия телеги в том месте, где она сейчас присутствовала. Ну да что уж там - с грехом пополам, как и полагается бардессам, они таки выехали в тот сектор лагеря, где располагались подразделения Стражей.

- Так, вроде сюда повернуть-​то сказали? - ткнула пальцем в направлении искомого большого шатра без каких-либо признаков караула на входе Альба. - Вот, блин, заехали, предупредил бы кто, мне ж теперь обратно телегу не вывезти, пока они ту здоровую палатку не снимут. Слушай, Яс, как думаешь, где тут пописать можно? Меня что-​то в дороге здорово растрясло...

Полог палатки неожиданно откинулся, и перед бардессами предстала облаченная в доспехи светловолосая женщина с не слишком приветливым (а скорее - офигевшим не по-хорошему) выражением лица. Обе девушки скорее почуяли, чем поняли, что перед ними то самое искомое начальство, вот только Альба отреагировала несколько невпопад, пока Ясена слезала с телеги, обвешанная своим личным и музейным арсеналом, держа в руках пресловутый декоративный топор, который надо было срочно сбыть кому-нибудь более опытному в обращении с ним.



- А, здрасьте, - улыбнулась она прямо в лицо воительнице. - Мы тут вам картину привезли. И оружие. И, это... где у вас отхожее место?

С явным трудом подавившая эмоции женщина молча ткнула в сторону длинной тканевой ширмы, за которой, очевидно, скрывался полевой сортир (Альба не замедлила бодро ускакать в соответствующем направлении), и наконец обратила внимание Ясену:

- Стало быть, ты у нас та самая знаменитая специалистка по оружию?

Выражение ее лица недвусмысленно говорило о том, что ответ "нет, это вон та рыженькая с вами в поход пойдет" эту женщину (Мариэлу?) категорически не устроит.

А из-за плеча воительницы выглянула одетая в зелено-коричнево-серых тонах, в которых так хорошо теряться на фоне мидгалльских лесов, миниатюрная полногубая девица с топором на поясе, держащая в руке весьма внушительно выглядящий лук.
Понемножку сходимся, давайте, знакомьтесь там и так далее.