Действия

- Ходы игроков:
   К читателю (13)
   Генерация (18)
   Система (7)
   История (1)
   Культура (15)
   Галерея персонажей (3)
   Собранные сведения (5)
   Полезные книги про Рим (2)
   --------------------------- 
   • — "Жить ты не хочешь как люди живут, так к антиподам ступай же!" (8)
   --------------------------- 
   I — "Римских отцов благородное племя, в этой счастливой земле" (154)
   --------------------------- 
   II — "В годы войны, к ним Судьба была зла, сами враги сожалели" (112)
   II – "Образы ночи порою тревожат, ложными страхами сон" (70)
   II — "Сонмы летучие душ пробудятся, слышен их жалобный плач" (13)
   II — "Немощь взаимная ищет подмог, яд же двойной помогает" (35)
   II — "Дождь леденящую влагу обрушил, ветром сотрясся эфир" (111)
   --------------------------- 
   III — "Тут уклонились они от войны, и города укрепили" (451)
   --------------------------- 
   IV — "Сила предательских кубков вина, разом одним выпьет душу" (428)
   IV — "Ты посмотри лишь на синее море, полное досок и мачт" (60)
   IV — "Ты укрощаешь гордыню Венеры, ты разлучаешь сердца" (4)
   --------------------------- 
   V — "Слов нам и слез не дано в утешенье, страшный свирепствует враг" (45)
   V — "Юношу дивной красы повергает, наземь окованный дрот" (2)
   V — "Страшен кто многим страшится других, кратко преступное счастье" (2)
- Обсуждение (2147)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лимес»

DungeonMaster Магистр
26.10.2021 03:46
Язычники

Брошенные в огонь внутренности извиваются, словно клубок змей. Тщетно Аделф пытается различить что-то — колдун, не то случайно не то нарочно, собой закрыл от него происходящее с мясом.
Тиест же видит. Видит сквозь режущий глаза дым — маленькая голубиная печень извивается, сморщивается, чернеет... Забавно, но именно в этой части ритуала, чародей был куда компетентнее жрецов, наука предвидения будущего всегда была ближе колдовству, чем чему-либо ещё...

Тиест видит холм, полный мертвецов в красных воинских плащах. Видит на вершине воткнутого в землю легионного орла...
Юный Марк сидит у подножия трупной горы и улыбается. Из его рассеченной шеи хлещет кровь.
— Моя жизнь в твоих руках.
Явственно произносит мальчик.
— Скоро я буду ему уже не нужен.
Морок рассеивается, и сквозь сизое марево колдун явственно различил лицо Аделфа.
«Но он же стоит у меня за спиной», — мелькнула мысль. И тут голова Аделфа в дыму срывается с плеч и падает. Кто-то аплодирует и смеётся.
«Иногда чтобы выиграть битву, нужно ее проиграть», —Говорит Марк Аврелий Контаренон и с какой-то печалью оглядывается на Архипа, в очередной раз натянувшего свой лук. Только вот цель на сей раз — Луций, бьющийся с каким-то чёрным воином...
«Маленькие люди держат в руках своих судьбы больших», — глубокомысленно произнесла насаженная на кол голова лекаря, — «Философу страшен меч, воину страшна женщина, и только дурак страшен всем».
Архип смущенно склоняет голову, но Тиест успевает разглядеть в его глазах золотистый блеск.
Так же сверкают глаза Татиона, уже заносящегося меч над самим Метаксасом...
— Я не хочу этого делать, чародей. Но я выполняю приказы.
Режущая боль в груди.

Получатели: Тиест Метаксас.

Метаксас вдруг изогнулся и схватился рукой (хорошо, что не той, где был нож), за сердце. Аделф с Эморри могли это заметить. Но только не Марк.

Юноша всецело был очарован волшебством ритуала. Сейчас он чувствовал себя прекрасным Адонисом, волосы его чуть трепала незримая женская рука. С эйфорией в глазах, супернумерарий оглядывается — может ли быть такое, чтобы он один чувствовал это?! И видит мрачные, усталые лица.

Эморри явно жалеет о том, что принял приглашение поучаствовать в ритуале. Аделф кажется думал скорее о том, как заглянуть за плечо Тиесту, чем о религии, а сам Метаксас верно надышался священного дыма и теперь едва волочил ноги...

Разве не видят они — человек создан для счастья! Политика, войны, интриги — всё мелко перед любовью.
Лишь от арабок Марк ловит заинтересованные взгляды. Одна незаметно чуть оголила грудь, прикрытую лишь тонкой восточной рубашкой.

Язычники кончают гимн. Теперь время отправиться за уже накрытые рабами столы и предаться священной трапезе! Тиесту как жрецу полагались лучшие куски мяса, рядом с ним предстоит восседать Марку — отличный шанс поговорить для двоих, едва ли перемолвившихся за последнюю неделю больше чем парой слов!

Аделфу предстояло довольствоваться компанией хмурого Эморри на всё ещё почетных, но уже не самых почетных местах. Что до самого алеманна, то его наконец ждала нечаянная радость, после римских лежаний за столом наконец можно будет поесть сидя, ведь все складные ложа забрали себе христиане, а на долю язычников остались только стулья или свежесрубленные деревянные колоды. Остальных это расстроит, а вот германец мог ощутить себя почти что дома — разве что рабы разносят гостям вино, а не мёд, и вместо общего стола у каждого своя миска, в которую раб по требованию кладёт то или иное...

Поначалу все набросились на еду — ведь никто не обедал. Но пройдет всего полчаса и язычники снова начнут поглядывать на Тиеста, как от жреца, от него ожидают чего-то этакого...
Марк
Выиграл джекпот. Получает эффект «Благословение Венеры» — в главе 4 у него два переброса, которые он может потратить на любые социальные броски. Отыгрышно персонажи игроков могут обыграть это и обратить внимание насколько Марк приосанился — сейчас он прямо красавчик и совершенно неотразим.
В качестве бонуса, трио арабок Фейрузы не против покувыркаться с ним прямо здесь и сейчас, ему сделали однозначный намёк.

Выбор:
— Согласиться на интим.
— Согласиться на интим после праздника.
— Отказаться по примеру Эрвига.

Эморри
Праздник начался. Ты можешь есть по римски, когда раб разделывает тебе еду на мелкие кусочки, а ты их только употребляешь. А можешь почувствовать себя дома, взяв здоровый кусок мяса, например, целую ногу пойманной легионерами дикой свиньи, и обглодать ее, обгрызая мясо зубами.
Рядом с тобой сидит Аделф, личный врач магистриана. За едой можно с ним поговорить.

Аделф
Тиест закрыл от тебя собой результаты гадания. Ты вообще не знаешь, что вас ждёт, но Метаксас от этого схватился за сердце.
Приходится есть сидя, так ещё и рядом с варваром.
Можно потребовать себе более почетное место, возле Тиеста, и попытаться узнать у него результаты гадания — тебе же обещали, что ты будешь важнейшим гостем.
Но это может обидеть Эморри, а его и так магистриан понизил до простого разведчика из этериала (по сути из личного адьютанта в солдаты).

Тиест
Офигеваешь от того, что узнал. Но гости ждут веселья. И именно от тебя зависит каким оно будет.
— Устроить танцы! Благо один из легионеров умеет играть на флейте. Марк покажет себя во всей красе, а вот калека Аделф расстроится. Как отреагирует Эморри непонятно, танцевать он вероятно умеет, но вот похожи ли его танцы на римские?
— Устроить состязания! Что может быть лучше мужчин, занимающихся гимнастикой, соревнующихся в борьбе, беге, метании копья. Это вероятно тоже расстроит Аделфа, зато Эморри точно всех уделает, да и солдатам это понравится.
— Устроить философский диспут! Вы же культурные люди. Марк, Аделф и ты будете счастливы. Солдаты будут несколько раздосадованы. Непонятно, найдётся ли место Эморри, но это уж зависит от него. К тому же тема для диспута должна быть интересной. Напрашиваются исходя из праздника два главных варианта:
1. Поговорить о природе богов, особенно Венеры. На этот вопрос есть несколько основных позиций: боги либо подобны людям (имеют тела), но это достаточно варварский взгляд, либо это что-то вроде духов, способных к воплощению, либо абстрактные сущности, которые не вмешиваются, либо вообще на самом деле есть один Перводвигатель и возможно его эманации.
2. Поговорить о любви. Разговор о бабах это вообще круто в любой мужской компании. Особенно актуален вопрос какой тип любви считать первичным — плотскую любовь мужчины к женщине (Так думали например Гесиод и Парменид), платоническую любовь мужчины к мужчине (так думал Платон и так же думают солнцепоклонники), дарящую любовь сродни родительской (так например Аристотель писал — любить значит желать другому блага и доставлять его).

В случае если выбираешь танцы ничего кидать не надо.
Если выбираешь состязания то каждый заявивший участие кидает проверку физических навыков по одной из ставок (работают перебросы воина, бойца и разведчика).
Если диспут — ничего кидать не надо, но каждому участнику придётся выдать монолог на выбранную тобой тему и тебе первому.

Тиесту лучше отписать первым, но не настаиваю