Действия

- Ходы игроков:
   К читателю (13)
   Генерация (18)
   Система (7)
   История (1)
   Культура (15)
   Галерея персонажей (3)
   Собранные сведения (5)
   Полезные книги про Рим (2)
   --------------------------- 
   • — "Жить ты не хочешь как люди живут, так к антиподам ступай же!" (8)
   --------------------------- 
   I — "Римских отцов благородное племя, в этой счастливой земле" (154)
   --------------------------- 
   II — "В годы войны, к ним Судьба была зла, сами враги сожалели" (112)
   II – "Образы ночи порою тревожат, ложными страхами сон" (70)
   II — "Сонмы летучие душ пробудятся, слышен их жалобный плач" (13)
   II — "Немощь взаимная ищет подмог, яд же двойной помогает" (35)
   II — "Дождь леденящую влагу обрушил, ветром сотрясся эфир" (111)
   --------------------------- 
   III — "Тут уклонились они от войны, и города укрепили" (451)
   --------------------------- 
   IV — "Сила предательских кубков вина, разом одним выпьет душу" (428)
   IV — "Ты посмотри лишь на синее море, полное досок и мачт" (60)
   IV — "Ты укрощаешь гордыню Венеры, ты разлучаешь сердца" (4)
   --------------------------- 
   V — "Слов нам и слез не дано в утешенье, страшный свирепствует враг" (45)
   V — "Юношу дивной красы повергает, наземь окованный дрот" (2)
   V — "Страшен кто многим страшится других, кратко преступное счастье" (2)
- Обсуждение (2147)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лимес»

  Пляшущая перед глазами дымка медленно, будто нехотя, рассеивается, словно уносимая вдаль ветром, и сквозь нее проступают две острые опоры, позволившие ей в час нужды не рухнуть на конвульсивно содрогающуюся землю – чьи-то колени. Не сфокусировавшийся еще взгляд скользит ниже по кривоватым крепким ногам, поросшим жестким темным волосом, чьи ступни теряются под кирпично-красным ободом ткани. «Это штаны», - отстраненно понимает Фейруза. Вот только выводов за этими мыслями никаких нет: разум медленен и неспешен, как застоявшаяся вода в давно нечищеном арыке.
  Арабка впивается взглядом в крепкие икры, словно в них скрыт ответ на все тайны мироздания. Она вцепляется в них до посветлевших костяшек на пальцах, как в последнюю надежду – так застигнутый самумом караванщик сжимает в пальцах шерсть своего верблюда, моля Ахура Мазду, всех богов румов, греков и любых других народов о том, лишь не ослабить хватку. Слабость накатывает волнами тошноты, и Фейруза крепче сжимает зубы – она царевна, и ни за что не опозорится! Сейчас все силы ее направлены на две вещи: встать с колен и заполнить, наконец, легкие воздухом, а не прахом.
  Весь мир ее сейчас у этих колен, но вот непрошенным гостем в него уверенно врываются еще одни ноги: стройные и даже, видимо, изящные, облаченные в благородную синеву штанов, из-под которых видны темные кальцеи с аккуратной шуровкой. С суеверным недоумением смотрит женщина на них, и только спустя несколько ударов сердца надтреснутый клинок разума нехотя выдает ответ – кто-то еще приблизился к ней. И вместе с осознанием сквозь пробки в ушах, заглушая собой звон невидимых даффов у виска, исфаханским кинжалом под кожу проникает глухой и низкий голос – словно обладатель его вещает из глубокого кувшина.

  Не без труда Фейруза осознает сказанное, но еще долго мысли носятся в пустой голове, как птички, накрытые здоровенным медным чаном. С трудом ворочая ставшими тяжелыми, как створ городских ворот, губами, она глухо выдавливает единственный интересующий ее вопрос:
  - Где… я…

  Главное – понять, где она оказалась. Будет ответ, будет и ясность. И дай ей милость язат Фарнах, чтобы она вернулась на корабль.