Действия

- Ходы игроков:
   К читателю (13)
   Генерация (18)
   Система (7)
   История (1)
   Культура (15)
   Галерея персонажей (3)
   Собранные сведения (5)
   Полезные книги про Рим (2)
   --------------------------- 
   • — "Жить ты не хочешь как люди живут, так к антиподам ступай же!" (8)
   --------------------------- 
   I — "Римских отцов благородное племя, в этой счастливой земле" (154)
   --------------------------- 
   II — "В годы войны, к ним Судьба была зла, сами враги сожалели" (112)
   II – "Образы ночи порою тревожат, ложными страхами сон" (70)
   II — "Сонмы летучие душ пробудятся, слышен их жалобный плач" (13)
   II — "Немощь взаимная ищет подмог, яд же двойной помогает" (35)
   II — "Дождь леденящую влагу обрушил, ветром сотрясся эфир" (111)
   --------------------------- 
   III — "Тут уклонились они от войны, и города укрепили" (451)
   --------------------------- 
   IV — "Сила предательских кубков вина, разом одним выпьет душу" (428)
   IV — "Ты посмотри лишь на синее море, полное досок и мачт" (60)
   IV — "Ты укрощаешь гордыню Венеры, ты разлучаешь сердца" (4)
   --------------------------- 
   V — "Слов нам и слез не дано в утешенье, страшный свирепствует враг" (45)
   V — "Юношу дивной красы повергает, наземь окованный дрот" (2)
   V — "Страшен кто многим страшится других, кратко преступное счастье" (2)
- Обсуждение (2147)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лимес»

Когда толпа обращена на тебя, когда вот-вот прольется кровь, и когда люди в нескольких шагах от смертоубийства, все сущее превращается в огромную театральную арену. На ней нужно вживаться в роли. Примерять шкуры. Показывать правильные эмоции. И от того, кто и как сыграет свои роли, зависит то, как поступит толпа. От того, как поступит толпа, зависит, выйдешь ли ты живым. Успешная речь оратора может содержать в аргументации и пробелы, и недочеты, но ударить в самое сердце именно как выступление. Это так же верно, как и то, что даже тупым мечом можно убить. Кай владеет происходящим — не доказывает, не утверждает и не взывает к рассудку. Он бьет по картинке. По видимому, понятному и осязаемому. Два варвара, один италик. Чо вам еще надо? Должно быть, Эморри и Эрвиг должны стушеваться и идти на попятный.

Ага. На козе не объедешь, ублюдок.

Там, где Кай несмело колет толпу иголкой, Эморри вломит по ней молотом.

— Я...

Сандалии твердо ступают на брусчатку, чуть поднимая дорожную пыль.

— ...— гражданин Рима!

Хлопок по крупу коня. Конь отходит прочь на трех ногах.

— А ты...

Мечи оставляют короткие ножны. Быстро, проворно, без лишних движений, суеты и неловкости. Двадцать лет тренировок. Двадцать лет боев. Двадцать лет стычек нос к носу, расправ и убийств. Смотреть на опытного человека — не то же, что смотреть на молодых димахеров на арене.

— ...— ЕГО ИЗМЕННИК!

Эморри молнией выходит Каю за спину. И крест-накрест, стремительно наносит удар по ногам. Сухожилия. Первое дело — это сухожилия.