Действия

- Ходы игроков:
   К читателю (13)
   Генерация (18)
   Система (7)
   История (1)
   Культура (15)
   Галерея персонажей (3)
   Собранные сведения (5)
   Полезные книги про Рим (2)
   --------------------------- 
   • — "Жить ты не хочешь как люди живут, так к антиподам ступай же!" (8)
   --------------------------- 
   I — "Римских отцов благородное племя, в этой счастливой земле" (154)
   --------------------------- 
   II — "В годы войны, к ним Судьба была зла, сами враги сожалели" (112)
   II – "Образы ночи порою тревожат, ложными страхами сон" (70)
   II — "Сонмы летучие душ пробудятся, слышен их жалобный плач" (13)
   II — "Немощь взаимная ищет подмог, яд же двойной помогает" (35)
   II — "Дождь леденящую влагу обрушил, ветром сотрясся эфир" (111)
   --------------------------- 
   III — "Тут уклонились они от войны, и города укрепили" (451)
   --------------------------- 
   IV — "Сила предательских кубков вина, разом одним выпьет душу" (428)
   IV — "Ты посмотри лишь на синее море, полное досок и мачт" (60)
   IV — "Ты укрощаешь гордыню Венеры, ты разлучаешь сердца" (4)
   --------------------------- 
   V — "Слов нам и слез не дано в утешенье, страшный свирепствует враг" (45)
   V — "Юношу дивной красы повергает, наземь окованный дрот" (2)
   V — "Страшен кто многим страшится других, кратко преступное счастье" (2)
- Обсуждение (2147)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лимес»

DungeonMaster Магистр
13.04.2021 17:53
Архип

Вскоре, Архип с Феликсом отыскали ещё одно тело. На этот раз почти втоптанное в землю. Вспоров живот, кабан несколько раз пробежался по рабу, ломая кости — должно быть адски мучительная смерть. Мысль с кольями казалась всё более привлекательной, хотя и очевидно было, что против толстой шкуры зверя, кол сгодится разве что чтобы оцарапать. Чем искать ветви, декан предпочёл послать в лагерь одного из солдат за семью хорошими дротиками — так что вскоре у вас появились какие-никакие, а копья.

Продвижение продолжилось.
Медленно, острожно, чтобы не вспугнуть зверя, который в непогоду наверняка выкопал себе яму в грязи...
Шаг за шагом, вперёд, длинной шеренгой, выстроенной так, чтобы каждого пехотинца стерегли два лучника...
Ты слышишь стук своего сердца.

Эйтни

Из круга выходит дочь Элириха, щит поднимает, надеется — тщетно. Скрылась и Кара, и друг не спешит помогать, только вцепился в плечо...
Зря!
Слишком тяжела Аделфа рука, ноша разодранных ног.
Слишком неспешен выходит ваш шаг.
Слишком опасно...

Но вот! Демон приблизился! И отступил, от символа на щите. Вот подступился с другой стороны — тщетно, вы настороже.
В ветре холодным услышался хруст — ветви примяты, снега. Тени людей меж высоких дерев, может спасут вас?

Едва.

Взглядом холодным, змеиных глаз, вас провожает хазир. Воздух вдыхает холодным — и раз — визгом весь лес огласил.
"Идите, идите, отродья зла идите, убейте же всех! Символ луны остановит меня — но он не сдержит всех тех,
Кто в тени и чащи был изгнан людьми.
Восстаньте же, волки и враны!
Мечите и рвите – таков ваш удел"
И лес отозвался коварный...

Все

Третье тело. Этого кабан убил быстро — вспорол бедро и раздробил колено, так что человек истёк кровью. Видимо, первая жертва, а значит логово уже недалеко...
Шум из поломанных зарослей.
Бегущий зверь.

Феликс даёт сигнал — вперёд.
Всего несколько шагов, и новая картина открывается Архипу. Тела разведчиков увидел лежащего и висящего на дереве. Увидел Эйтни, помогающую идти раненому Аделфу.

Но главное — он увидел Хазира.
Черного кабана со змеиными глазами и окровавленным рылом.
В церкви, Мара оставалась невидимой, находилась словно нигде и одновременно повсюду. Здесь же Архип увидел своего врага, и на миг это принесло даже чувство облегчения — когда видишь, знаешь, в кого стрелять.
Странный это был визг, режущий слух, заставляющий зажать ушами руки, проникающий в самые отдалённые уголки черепа и души... Пошатнулась Эйтни, взрыв боли в ноге заставил Аделфа вцепиться в девушку.

Но хуже всего не это.
Хуже всего — что вашему врагу ответили.
Чёрная туча воронья поднимается среди падающих стрел дождя. Волчьи глаза сверкают в темноте.
— Это не зверь...
Каким-то упавшим голосом произносит очевидное Гай Феликс. И тут же берет себя в руки.
— Копья в землю! Стрелы наложить! Беглый огонь! Щитоносцы вперёд, метайте дротики!

Ты хотел врага, которого можно убить?
А как насчёт сотни?

Дело дрянь.
Хазир наконец понял что не сможет добраться до Эйтни (защита успешна, а вот атака не удалась) и видимо осознал, что не справится с целым отрядом. Поэтому он позвал друзей, подчинив себе всех зверей подлеска. Это десяток волков и огромная стая воронов. Они стремительно наступают и в начале следующего хода обрушатся на вас.

Дилеммы:

Архип: Это тактическая фаза. Выбери одно преимущество на весь следующий бой.
— "Лучший выстрел Фракии" (отказаться от преимуществ, но засадишь стрелу Хазиру в голову, глаз в дождь ты вряд ли выделишь, а вот в пасть можно и попасть).
— Выгодная позиция (Найти место, на котором сзади тебя будет прикрывать густой кустарник, все атаки ближнего боя в этом бою получат бонус +15)
— Парфянская стрельба (пока ты стреляешь из лука, каждый следующий выстрел будет получать дополнительный бонус к результату броска +5 начиная с +10. Но если ты хоть один раунд нарушишь концентрацию и кинешь на что-то кроме стрельбы из лука, бонусы сгорят.

Эйтни:
— Принять участие в бою.
— Оттащить Аделфа в безопасное место и попытаться поговорить с духами, чтобы те успокоили зверей.
— В лагерь. Пусть римляне дерутся со зверями, тебя это не касается.

Аделф:
— Взять у одного из появившихся римлян оружие и принять участие в бою.
— Отойти за шеренгу солдат, но ждать на случай, если появятся раненые.
— В лагерь. Хватит с тебя этого всего.